A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,1%
  2. Шелл

    14,8%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,0%
  5. Танеко

    6,9%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Надо заезд сделать
    A4 2.0 TFSI 249
    A4 2.0 TDI 190
    A4 1.4 TFSI 149
    BMW G20 320d
     
  2. R0yks

    R0yks Новичок

    16 авг 2019
    23
    Москва
    Можно ограничиться заездом между 2 и 4 авто, остальное и без заездов понятно, если 1.4 в стоке.
     
  3. B01

    B01 Участник форума

    29 апр 2019
    210
    Москва
    A4 B9 249hp quattro
    Если у кого-то есть 1.4 на чипе, можно было бы с дизелем стоковым поставить, думаю что ходом 1.4 может уехать.

    Или 2.0тди на чипе против 2.0 тфси 249 сток.
     
  4. andrej81

    andrej81 Участник форума

    21 мар 2015
    177
    A4B9 3.0TDI quattro tiptronic 272 лс / 600 нм
    смотря какой дизель, если вариант 272 силы, то всё будет как раз наоборот
     
  5. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    А если 2.0 249 забыть заправить, то и 2.0 TDI улетит сразу вперёд..
     
  6. B01

    B01 Участник форума

    29 апр 2019
    210
    Москва
    A4 B9 249hp quattro
    #15686 B01, 10 сен 2019
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
    Не будет, он в стоке едет чуть ли не хуже 2.0 249:




    0-100 5.6с - это как сток 2.0tfsi, или даже чуть хуже, чем некоторые показывают на убраном затычном впуске.

    100-200 17.6с - это медленнее почти на секунду сток 2.0tfsi


    На чипе ст1 3.0 тди имеет сил меньше, чем имеет 2.0tfsi на ст1. Автомат зф8 на дизеле имеет бОльшие потери мощности, чем робот с-троник на бензине. Сам 3.0тди мотор с навесным тяжелее, чем 2.0 бензин. По замерам на диностендах - 2.0tfsi на хорошем 98-100 бензине показывает около ~270 сил в стоке, REVO-UK вообще заявляет что у них сток 2.0 на 99RON показывал 286 сил:

    upload_2019-9-10_9-53-6.png
     
  7. GreyJoJo

    GreyJoJo Участник форума

    15 янв 2019
    244
    Кировская обл.
    A4 B9 TDI
    Нет.
    Ускорение зависит от мощности.
    Под рукой нет кривых мощности от оборотов 288 и 888, но подозреваю что с холостых и выше дизель имеет большую мощность - отсюда и ощутимый дизельный старт.
    Грубо говоря на старте дизель мощнее и быстрее раздуется до полки момента.

    На бОльших оборотах бензин уедет вперед.
    думаю что на 0-60 дизель как минимум не уступит 888.
    дальше отстанет.

    1.4 со 150 силами и даже дутый до 190 чипом не обойдет дизель с теми же 190, но с большей мощностью не на предельных оборотах.
    А если учесть что дизель бывает полноприводный - 1,4 нечего ловить.

    Для себя выбрал Дизель:
    1) на 200 тыров дешевле
    2) в гонках и на дреге участвовать не собираюсь, чиповаться и прочее тоже.
    гражданская эксплуатация 80% город, 20% Трасса, но у нас сильно не разгонишься - 2 полосные трассы с приличным траффиком.
    В городе с места дизель стартует не хуже бензина и удовольствия приносит не меньше.
    3) при прочих равных меньше расход.
    4) хз как будет когда буду продавать, но в массе своей народ предубежден к ваговским турбобензинкам, что сказывается на цене на вторичке.
     
    Alexandr s и ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sailor90

    Sailor90 Участник форума

    25 дек 2017
    225
    Москва
    Audi A4B9 TDI Quattro
    и правда нашел и убрал. на экране с играющей песней достаточно было смахнуть вверх :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B01

    B01 Участник форума

    29 апр 2019
    210
    Москва
    A4 B9 249hp quattro
    Это все и так всем понятно. Однако, выше уже писали, что у 2.0тди максимальный момент доступен ПОЗЖЕ, чем у бензина, следовательно турбояма у дизеля заметна сильнее. Кроме того, сама полка рабочего момента у дизеля почти в 2 раза уже, а разница в пиковых значениях самого момента между моторами просто смешная - 30нм в теории, это если еа888 будет на 95 бензине, и почти нулевая, если в бензин залить свежий сотый с приличной заправки. Ведь мы все знаем, насколько ВАГ пересыпает мощности с завода в свои ген3 бензинки - этому еще 5 лет назад никто не удивлялся, когда октавия а7 1.8тси 180лс@250нм по паспорту с 98м в баке по диностенду показывала 195 сил с пиковым моментом под 270нм. Или ты думаешь, что дает все эти чудеса разгона на новых стоковых ВАГах? Как еще иначе люди едут на ген3 5.4-5.5с 0-100 в полном стоке по холодку? "Супербыстрое" дсг так много не дает, машину легкой тоже не назвать вообще никак, это не а3 на базе гольфа. Причина одна - в бензине тупо больше реальных сил, чем заявлено с завода, а эти "249лс" есть только в ПТС, в реальности там не менее 270лс на 98-100.

    Вот именно потому, что на 1.4 нет полного привода - ходом чипованый 1.4 и сможет проехать 2.0 дизель на кватре. Монопривод => меньше вес, нет дополнительных механических потерь мощности в дифференциале => бОльшая интегральная мощность, даже если у 1.4 будет на чипе ровно 190 сил. Но зная эти 1.4 моторы, с них и больше 200 снимают при желании без каких-то особых сложностей.

    Это было бы правдой, если бы разница в их разгоне по паспорту составляла около 0.5 секунд. Но когда речь в реальности о разнице в 2+ секунды, и даже чипованные 2.0тди не могут достичь хотя бы околопаспорта стоковых 2.0 тфси...

    Здесь правда. Народ действительно сейчас стал очень прошаренным, и у всех на слуху хайповые разговоры о "ген3", "еа888", "is20", "is38", ревостейдж3 и всяком таком, ведь на форумах-ютьюбах только об этом и шумят в основном. Поэтому, человек, который захочет поехать 9с 100-200 как та очередная октавия ст3 с пробегом 150к, будет смотреть только в сторону ea888 gen3. Дизель 2.0тди никому особо не интересен, за дизелями пойдут к проверенным и неубиваемым моторам типа n47/n57/b47/b57 и правильно сделают.
     
  10. GreyJoJo

    GreyJoJo Участник форума

    15 янв 2019
    244
    Кировская обл.
    A4 B9 TDI
    #15690 GreyJoJo, 10 сен 2019
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
    позже по ОБОРОТАМ, но учитывая что при старте с холостых оборотов у дизеля больше мощность обороты он разовьет быстрее, а значит по ВРЕМЕНИ он выйдет на полку раньше.
    соответственно по времени турбояма будет меньше и он получит более резвый старт.

    Если вкратце за счет большей мощности на старте дизель до полки раскрутится быстрее и за это время наберет большую скорость.

    только вы забываете про потерю сцепления на разгруженных передних колесах.
    в подтверждение того что кварта быстрее - переднеприводный дизель на 0,5 секунды медленнее полноприводного.
    не светит даже 190 сильному 1.4 тягаться с полноприводным дизелем.

    статистика продаж не подтверждает ваши слова. Дизель интересен тем кто хочет практичную повседневную машинку. не все покупатели А4 "гонщики". не все берут машину только по условным секундам до 100.
    Я взял ауди за эмоции которые она мне дарит. И эмоции эти в ощущениях, а не замерянных секундах до 100.

    "
    Это было бы правдой, если бы разница в их разгоне по паспорту составляла около 0.5 секунд. Но когда речь в реальности о разнице в 2+ секунды, и даже чипованные 2.0тди не могут достичь хотя бы околопаспорта стоковых 2.0 тфси...

    паспортный разгон до 100... который в городе не всегда возможен, да и не законен.
    буду благодарен если приведете данные по замерам разгона 0-60 км/ч на стоковых авто.
     
    Colin1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B01

    B01 Участник форума

    29 апр 2019
    210
    Москва
    A4 B9 249hp quattro
    #15691 B01, 10 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    ... и в итоге отстанет на 2+ секунды в разгоне до 100, и на космос после 100 :lol: "Ощущения" <> реальность.

    Это какой-то толстый троллинг? :facepalm2: Я 2 раза написал выше, что при заезде ХОДОМ, т.е. со скорости. Но и с места на таких смешных мощностях, на практике, а не в клавиатурных форумных гонках, ничего переднему приводу зацепиться на 190 силах не помешает, до 250сил вообще нет никаких проблем стартовать с места летом в сухую погоду при такой массе авто, если конечно, вы не ездите на укатанных китайских покрышках. Можно подумать, речь о 900 килограмовом 300сильном переднеприводном корче, который без сликов и клея зацепиться не может, чтобы нам пришлось думать о том как там у него нагружается передок :facepalm2:.

    Там кстати, на канале prodrive новая тяжелая КИЯ просид 1.6 турбо на переднем приводе привозит 2.0tdi кваттре, при этом от нее же ходом уезжает 2.0 190 бензин на миллере и переднем приводе.

    У вас там походу какая-то своя, "особая" статистика. Основную массу продаж А4 Б9 составляют пустые 1.4тси в минимальной комплектации, зачастую даже на фарах ильича без LEDов. Это видно на улицах, и даже по сообщениям на этом форуме от пользователей. Почему? Потому, что дешево. Раз уж вы такой знаток "статистик", то гляньте продажи 320d в сравнении с А4(любыми) по РФ, сразу поймете, что покупают те, кому действительно нужен ДИЗЕЛЬ.
    Понятное дело, кому надо чтоб ехало - на 2.0дизель точно не посмотрят. Этот мотор вообще про другое. Я же не оспариваю то, что 2.0дизель меньше жрет чем бенз? Это и так понятно. Так же как и то, что он нихрена не едет :hi:

    :facepalm2::lol:

    Ну это уже совсем жирнота. А если и на 0-60 бензин окажется быстрее, вы тогда попросите нотариально заверенные данные по разгону 0-17 км/ч ? :facepalm2::D:D:D
     
  12. GreyJoJo

    GreyJoJo Участник форума

    15 янв 2019
    244
    Кировская обл.
    A4 B9 TDI
    Еще раз по пунктам:
    1) я не драг рейсер и мне не интересен спор а вот сходу или не сходу 1,4 при какой то там прошивке уделает стоковый дизель. Я рассуждаю только исходя из стоковых данных по двигателям и по своим ощущениям. Гоняться в виртуале с клавиатуры ни с кем не хочу и не буду. В реале мне ближе раллийные покатушки на любительском уровне, где решает не только двигатель.
    2) то что я писал про разгон 0-60 это мои теоретические измышления по поводу характеристик двигателей. Исходя из них только при таких условиях 190 ТДИ может объехать 249 ТСИ. Если в реальности окажется не так - я признаюсь что был не прав. К тому же я не спорю что в большинстве случаев 2 литровый бензин и лучше чипуется и едет.
    3) про кватро - вы так и не объяснили почему переднеприводный дизель А4 медленнее полноприводного дизеля а4, хоть и тяжелее и "потерь больше"
    4) про продажи А4 вы утверждали "Дизель 2.0тди никому особо не интересен, за дизелями пойдут к проверенным и неубиваемым моторам типа n47/n57/b47/b57 и правильно сделают". "никому особо не интересен" означает что его продажи стремятся к 0. Однако это не так - дизель продается, хотя менее успешно чем пустые 1,4 и заряженные 2.0ТСИ.
    Сравнение с БМВ тут не уместно. Авто выбирают не только по двигателю, а по совокупности характеристик.
    3-ка БМВ меньше, криворукой полуотечественной сборки потому и дешевле - это главный секрет успеха.
    Мое субъективное мнение про бехи - "дорогое ломучее говно".

    ЗЫ: возвращаясь к вопросу стоит ли брать после 1,4 дизель 2.0?
    мое мнение - да стоит и на полном приводе.
    1) едет он быстрее 1.4
    2) в городе по ощущениям не сильно хуже 2.0 бензина
    3) на 200 тыров дешевле.
    если на тестдрайве динамики не хватит и есть возможность доплатить - то брать 2.0 бенз.
    ЗЫ2: а вот А4 с 3 литровым дизелем с удовольствием бы взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Блин к чему все эти слова, так и скажите что экономия 200 тыс.р. переплевывает все. А про одинаковую динамику рассказывать не надо, какие ещё 0-60.. вы ещё 0-15 устройте замеры и дальше тошните 15км/ч на своём дизеле. Если вы не можете в городе разогнаться до 80-100км/ч это ваши проблемы. Только не надо рассказывать, что это хорошо что дизель так не может, потому что это запрещено
     
    B01 нравится это.
  14. GreyJoJo

    GreyJoJo Участник форума

    15 янв 2019
    244
    Кировская обл.
    A4 B9 TDI
    Я и начал с разницы в цене :)
    С места дизель рвёт не хуже бенза-субъективно.
    В остальном 249 бенз быстрее. Кто же спорит.

    Если применять максималистичную логику можно сказать что дизель s4 делает бензинку 2.0, о чем может быть речь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Danyock

    Danyock Новичок

    11 сен 2019
    1
    Москва
    Всем привет!
    Кто в курсе, подскажите, А4 2.0 249 quattro 2019 г.в. на торсене или халдексе? Менеджер дилера сказал, что торсен, но я им не особо верю...
    Заранее спасибо за ответы!
     
  16. B01

    B01 Участник форума

    29 апр 2019
    210
    Москва
    A4 B9 249hp quattro
    Не на том и не на другом. Раунд. :lol::lol::lol::lol::lol:
     
  17. B01

    B01 Участник форума

    29 апр 2019
    210
    Москва
    A4 B9 249hp quattro
    #15697 B01, 11 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    Прежде, чем что-то объяснять, было бы не плохо, если бы вы показали хоть 1 такую машину с ее реальными замерами на РЛ\драгги - циферки на бумажках не отражают реальности в большинстве случаев, может быть как быстрее, так и медленнее. Я подобных машин не видел ни одной, и в РФ они не продаются. Но по опыту других марок и сравнений, могу точно сказать, что в эластичности 60-140 монопривод будет быстрее. С места - в зависимости от зацепа, на скользком кватро улетит от переднего привода, на сухом поедут околоровно и потом монопривод уедет. Я проводил пару лет назад тесты 330i против 330xi заездами роллом, обе машины с 1 заправки, одинаковыми 18 колесами, итог - задний привод в дисциплине 100-200 уезжает от полного привода xdrive на 4-5 корпусов в среднем. Это вам там интересны какие-то умопомрачительные "прыжки" 0-40км\ч в условиях "города и законности", а большинству как раз интереснее эластичность на трассе, диапазоны 80-160 и возможность совершения безопасных обгонов с запасом и в этом плане мотор ощутимо слабее даже 2.0 190 сильного бензинового миллера.

    Еще +1 машина в ваших теоретических гонках, которых никто никогда не видел и в этой стране никогда не увидит. :facepalm2::facepalm2::facepalm2:

    Продолжая применять "максималистичную логику" , можно сказать что бензин РС4 делает вообще любой дизель с любым уровнем доработок, причем в стоке. О чем может быть речь?)))))))))
     
  18. Zig~Zag

    Zig~Zag Завсегдатай

    13 фев 2019
    614
    Москва
    A4 Avant 1.4 B9
    Господа гонщики, а ваши рассуждения относятся к использованию Лаунч контрола или эффект от него мизерный? И я себе слабо представляю с него старт в городских условиях, если прям приперло кого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B01

    B01 Участник форума

    29 апр 2019
    210
    Москва
    A4 B9 249hp quattro
    Зависит от машины. Лаунч имеет смысл только на полном приводе, имхо.
     
  20. GreyJoJo

    GreyJoJo Участник форума

    15 янв 2019
    244
    Кировская обл.
    A4 B9 TDI
    Если не алл роад, то торсен
    https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/quattro/quattro-models.html
     
    Danyock нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...