Смотря после 100 и до скольки. Моя 1.4 едет до 200 ровно так же, как и служебный суперб 2.0 дизель 150 киловат, я так понимаю это такой же движок. Но в общем и целом дизель воспринимается на автобанах как более унылый и задумчивый на обгонах
Без шильдиков замеры не катят Условия разные и бенз разный и ещё погода на пару градусов другая и все пошло не так....
Раньше был Антара 3.0 249 hp. Нынешняя A4 с её 1.4 на свистоперделке едет примерно также. Ущербным себя в потоке не ощущаю) Хватит спорить о том кто и кого уделает)
на бензине по трассе не ездил, но на дизеле чуть увлекся при обгоне и уже 170-180 на спидометре. затупов не ощущаю. думаю тест драйв снимет вопросы. я ездил в АЦ беляево на дизеле.
Че помидорами кидать то, все правильно написано. На 249 даже тяжеленная Q5 (на ~300кг тяжелее чем A4) покажется, что едет.
Ну ты сравнил тоже))) Лет 10-12 назад, мне казалось что старая тиана 3.5 на вариаторе валит, что ппц. А сейчас это дрова дровами, только солярисы 1.6 на палке обгонять, и то с трудом
На трассе на обгонах коробку перевожу в режим s и уверенно обгоняю в т.ч. И колонны машин. За 2 года и 45 тыс пробега ни разу не испытывал недостатка мощности. А радость от расхода топлива испытываю каждый раз при заправке.
Кто там кстати интересовался 0-60, нашел канал интересный - там есть эти сравнения на драгги на примере ауди а5 спортбек 2.0тди \ 2.0тфси сток и 2.0тди чип ст1: https://www.youtube.com/channel/UCbZazP0Pn1Tk0YxUJq6VdIQ/videos А5 спортбек помедленнее конечно, чем а4 , но выводы определенные сделать можно. Даже в дисциплине 0-60 дизель медленнее бензина, а далее разница вообще космос: a5 2.0tdi сток 100-200 : 28.5c , чип ~ 25c a5 2.0tfsi сток 100-200 : 18.3c , чип ~ 13c Для а4 все цифры будут быстрее, но пропорции думаю всем понятны и так.
a5 2.0tfsi сток 100-200 : 18.3c rs5 сток 100-200: 10,5c Делаем вывод - А5(А4) 2.0 бензин вообще овощ. Ездить не возможно)
Октавия 1.8 ст3 is38 100-200 9.3с, делаем вывод - rs5 дорогое, не едущее барахло, за бюджет которой можно собрать 3 таких октавии и ездить лет 10 на них по очереди с комфортом, багажником, рассадой, жирной тещей на заднем сиденье и 2 тупыми детьми двоечниками
ну тут же г Я предпочту А4 сарай, спортивную тещу и умных детишек. Даже мотор от газонокосилки устраивает., который выбирают, как оказалось более 60% покупателей у нас.
Сторговал дешевле Октавии А7 1,4 сарая в средней комплектации. Не берут их совсем в РФ. А я тоолько такие кузова и беру. Плюсом у меня кожа, светодиоды и вская хрень.
Не смог ни где найти на форуме. Отзовитесь дизелисты: после запуска на холодную идет как будто звон гайки непрекрученной, пока не прогреется, из салона не слышно, только если стоять у капота на паркинге или в тихом дворе. У всех так?
На сколько я знаю у a4 b9 переднеприводный дизель имеет всего 150лс и таких машин я пока не видел. А вот полный привод, да 190лс
А что не так? Кому-то ездить на сбалансированном не-премиальном авто приятнее, чем блюсти "илитарность" на 1.4 "премиуме" с лампами ильича.
Кто-нибудь максималку замерял? 1.4 моно едет 211 максимум при самых разных условиях - только водитель, два пассажира, четыре пассажира, с горки. Видимо ограничитель