у маленьких моторов есть одна большая проблема, в том диапазоне оборотов где реально нужна тяга, в этих моторах тяги нет,
есть дизель на 150 и на 190 сил. первый только монопривод, правда 40 ТДИ сарай пожалуйста в наличии https://www.audi.ru/ru/web/ru/car-stock/details.sc_detail.UlVTMDAzMTdHMjgwMTU=.html
Да, кстати, я вообще всего 2-3 раза встречал на дороге а4 "на лампах", и это были скорее всего одни из первых машин 16 года и были они при этом все 2.0 ))) Когда себе брал в 2017, то и вовсе НИ ОДНОЙ а4 при салонах не видел с ксеноном, у всех поголовно головной LED и задние динамические поворотники.
у меня как раз галогенки... брал летом 2016-ого... конечно странно было вообще заказывать эти машины без ЛЕД...
у меня в жк есть пара таких...но зато у них светлый салон)) Еще кто-то у нас катает 1,4 в s обвесе и эксклюзивный ядовито-оранжевый цвет)
да в объявлении и был монопривод дизель...таких еще полно на мобиле.де сарай огонь, после этой взял бы себе авант, а еще лучше уродца.
галогенки в фонарях))) фары то конечно ксенон) и в том, как они работают, меня вполне устраивает, светят хорошо, но смотрятся конечно не так круто как диодные
К чему все эти дешевые проекции? Ты набздел про передний привод, сел в лужу, потом начал манЯврировать и отмазываться. Тебя за язык никто не тянул.
Я вам скажу по секрету Это исключительно маркетинговая фишка. Единственная тема - это матрикс, которую на ксеноне сделать невозможно умные фары. Леды и ксенон светят +- одинакового. У ксенона световой поток слабее, но нивелируется широким световым спектром. Если грубо, LED светят сильнее, освещают слабее ксенона. Так что по итогу то на то и получается. В разных условиях как у одних так и у других есть свои преимущества. LED дешевле, проще в изготовлении и настройке намного гибче по возможностям. Сейчас даже рено, кия и лады на LED. А в 2016 году когда смотрел мондео,или или на галогенках желтых или лед, ксенона уже не было. Производитель специально выводит ксеноновые фары, это ему не выгодно. Лампочка перегорела, 10$ новая. А ЛЕД в ремонте стоит необосновано космические деньги, что при низкой стоимости материалов выгодно производителю.
Вот блин диванные аналитики... Как профессионал и инженер, занимающийся светодиодным бизнесом, скажу коротко, все что вы написали - ваши фантазии, не имеющие никакой связи с реальностью. Вы не имеете даже базовых понятий в вопросе, поэтому не нужно делать никакие выводы, вводя людей в заблуждение. Делитесь теми мыслями, которые основаны на ваших профессиональных знаниях, а не статеечках типа drive2. Либо расскажите подробнее про спектр ксенона, который по вашему шире, чем у светодиодов на нашем примере и как вообще это связано с освещенностью дорожного полотна. И не забудьте раскрыть тему скотопического зрения. Я вам даже модель подскажу, которая в наших фарах стоит - Oslon Black Flat LUWHWQP. И сразу спектр из даташита + спектр ксенона. P.s. По поводу замены лампы за 10$ сказали, а вот про огромную разницу в сроках службы умолчали.
При заказе в 2016 году были 2.0 моно (да и вообще все) с ксеноном в базе. Лично у моего коллеги именно такое сочетание. Я себе заказывал и доплачивал за LED.
к сожалению прав я утверждение что дизель 150 л.с. бывает только моноприводный не означает что не бывает других моноприводных дизелей. в частности дизель 190 л.с. есть и моно и полно приводный в конфигураторе (см. во вложении) но мне кажется странным экономить 3,5% стоимости автомобиля и отказываться от полного привода. (я про 190 ТДИ моно и полный)
и сейчас конфигуратор выдает на всех двигателях ксенон в базе. другое дело что дилеры их не везут и в наличии этого нет.
Фига вы пионер))) Я то думал у меня одной из первых А4 b9 появилась, ездил, все искал в потоке и никого. А теперь их как грязи стало и все рестайлинговые уже. Причем имхо именно ранние машины (до фейслифта промежуточного) самые четкие. И выхлоп норм и бампера отличные