не, турбина такая же как на ген3, в смысле она идёт отдельно от коллектора, потому что коллектор встроен в ГБЦ, поэтому турбина ближе к блоку. да, но он похоже не отдельным модулем, а встроен во впуск
покатался на авто все выходные. понравилась больше, чем цэшка (w205). хотя шумка чуть хуже, но это не принципиально для меня. очень нравится посадка в автомобиле. архитектура по сравнению с предыдущими а4/а5 изменена сильно. видимо новая тема во всех новых моделях. очень похожа с посадкой в новой цэшке, но поудобнее как-то. видимо из-за того, что передняя панель немного иначе сконструирована. внутри стала больше, однозначно. по динамике мотора. точно не хуже, чем 1.8Т на мульте. но, при этом, создается ощущение более мощного мотора. видимо из-за коробки. отщелкивает она классно. вообще машина реально подросла. как-то повзрослела чтоли. чувствуется в салон вложились не мало. очень качественный. завтра поеду поставлю на учет и посмотрим как она в пробках.
Marell, можно фото вариантов света свечения передних фар,интересует как светят диоды? есть контурная подсветка в потолочном плафоне,по типу как в А6?
ну это конечно перегиб из-за адреналина новой машины, катался на новом пассате с 1.4 до 100 нормально, а потом все
адреналина от таких давно уже не испытываю. после 100, не только 1.4 - все, но также 1.8 и 2.0. Чтобы после 100 было не все, это надо что-нибудь от 3.0 и желательно с турбинами/компрессорами. тут уже и об адреналине можно порассуждать
А бундосы говорят , что S4 в производство пойдет только весной... http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...ge=/de/brand/de/neuwagen/a4/s4-limousine.html