моя машина пришла в августе 2016-ого, с ксеноном) а вообще тогда 2-х литровых моно было очень мало, в 4 салонах я нашел 2-3 машины...
да, в основном были 1,4 и 2.0 бензин кватро. По 1,4 выбор был больше, разница по цене примерно 100 тысяч в сравнении с 2.0 моно)
Парни, подскажите, что такое может быть по краям фар ( у обоих ближе к решётке радиатора). Фары не потеют. У левой больше, у правой меньше. Как изморозь и такое ощущение, что это не внутри фары.
[QUOTE="NWC]Вот блин диванные аналитики... P.s. По поводу замены лампы за 10$ сказали, а вот про огромную разницу в сроках службы умолчали. [/QUOTE] Срок службы 100000 часов!!! Это 11 лет
Если сбросить счетчик сервисного интервала замены масла, он сбросит только пробег до следующей замены масла, или и пробег, и счетчик дней?
Не совсем так. Срок службы любого светодиода определяется в основном: 1. Его гетероструктурой. У Oslon это чип поверхностного излучения по технологии UX:3. В принципе, один из самых долгоиграющих и продвинутых тз тех, что есть у Осрам 2. Терморежимом - крайне важно! 3. Величиной тока, на которой работает диод - крайне важно 4. Материалом корпуса и пр менее существенные вещи. Так вот, на каждый тип светодиода есть тесты LM80, которые показывают в лабораторных условиях насколько реально (после 6000 часов минимум) падает световой поток, смещаются координаты цветности и меняется Vf в зависимости от 3 температур (как правило это 55, 85 и 105С Tj) при силах тока, которые выбирает производитель (+ток биновки обязательно). Далее на основе этих реальных замеров делается аппроксимация по ТМ21 с целью получения ориентировочного срока службы. Напомню, что сроком службы у диода является время его жизни до падения светового потока до 70% от номинального. У меня на рабочем компе был LM80 для этого диода, найду, скину сюда самому интересно стало. Там что-то вроде при 1050 мА и 105С получается все равно за 100 000 часов. Но даже если это будет 50 000... просто посмотрите свою среднюю скорость, ну сколько там будет - 25 км/ч в среднем? Так это пробег 1 250 000 км до падения потока до 70% (что как бы тоже не мало все равно)! Драйвер диода сгорит в 2 раза быстрее минимум. Ну а конструктивные просчеты и пр. брать в расчет не имеет смысла они и там, и там есть.
Пробег 13600,еду исп отключился, включил все нормально, и ещё было такое что климат выключаю он включается и так несколько раз поддержал кнопку оф и он выключился, я так понимаю электроника в этой модели живёт своей жизнью и не обращать внимания, подумал хорошо что окна не открываются сами...))), на шкоде была такая проблема, мозги по гарантии заменили.
По esp не знаю, а климат вполне возможно включается для обеспечения притока свежего воздуха сам. По аналогии, если стоите с включенным зажиганием - он может заднее окно приоткрыть сам, я так не кисло попал на автоматической мойке... Когда в затылок полетела пена, я мягко говоря, прифигел
Ну да, верно) Я неверно прочёл) Подумал про сервисный... Я масло меняю по часам, поэтому на дату не смотрю)
Пробег 13600,еду исп отключился, включил все нормально, и ещё было такое что климат выключаю он включается и так несколько раз поддержал кнопку оф и он выключился, я так понимаю электроника в этой модели живёт своей жизнью и не обращать внимания, подумал хорошо что окна не открываются сами...)))