Привет! Вопрос владельцам гарантийных авто. Знаю многие приезжают к дилеру со своими расходниками, как дилер реагирует? До сих пор делал ТО с их запчастями. Прозвонив нескольких крупных московских дилеров, на вопрос как они относятся к ТО с моими расходниками, мне отвечали, что они делают отметку о том что запчасти клиента. У меня на подходе ТО-4, допустим приеду к ним с оригинальным маслом и фильтрами, они все сделают, поменяют масло в коробке, возьмут денюжку и улыбнуться. И в случае обращения к ним с поломкой АКПП они откажут в гарантии мотивируя контрафактным маслом и тем, что неисправность вызвана им. Наверное можно будет посудиться полгода-год, независимая экспертиза и т.д. И посмотреть насколько хороший у них юрист. Не самый лучший вариант. Кстати сейчас на оригинальных маслах, фильтрах ВАГ клеит голограмму с кодом проверки на оригинальность. Вообщем есть ли у кого какой опыт по этому поводу?
Требование прохождения ТО с запчастями дилера является нарушением ЗЗПП, поэтому что была B8, что сейчас В9 покупаю все расходники сам и прохожу ТО. Никаких вопросов не возникает, главное чтоб масло было в допусках. Кстати на В8 был ремонт по кулансу на шестом году и никаких придирок, что не дилерские запчасти не было.
С 2011 года езжу на ВАГе и всегда приезжал со своими расходниками. Ни разу ОД не был против, и никогда не ставили никаких отметок, что я был "со своими з/ч".
С 2010 года езжу на ВАГе и всегда приезжал на ТО со своими расходниками. ОД не был против, но всегда ставил отметки, что я был "со своими з/ч".
Всегда со своими расходниками. Была замена поршневой по Кулансу, про неоригинальное масло никто и не вспомнил.
Спасибо всем кто ответил про ТО А расходники привозили оригинал или аналоги? P.S. Кто на 4 ТО менял масло в s-тронике не подскажите артикул масла и фильтра...
И те и другие. Тут дело такое: Слово "оригинал" тут не всегда уместно и иной раз совсем правильно воспринимается. Например фильтры покупать в коробке с логотипом ВАГ (при том, что ваг никогда не производил фильтры как и многое другое) - это оригинал? Ведь внутри обычно находится продукция от манн, мале, юфи... А ведь эта продукция имеет иные (т.е свои, оригинальные номера) и часто заметно меньшую стоимость и будет называться уже "аналогом". По тормозным колодкам - то же самое. И т.д и т.п. По этому почему-то сложился эдакий стереотип, что под оригиналом людям важна "оригинальная" упаковка нежели действительно оригинальное ее содержимое.
Существует мнение что з/ч с оригинальным логотипом проходят более жёсткий контроль. Будучи счастливым обладателем 10 летнего аута расходники использовал от оем производителей. При серьёзном ремонте, особенно того что влияет на безопасность - оригинал. Был неприятный опыт с не оригинальным радиатором...
Парни, кто проходил ТО-2 на Audi A4 Quattro TDI 2 л.,190 л. номера расходников скиньте плиз, неохота шерстить форум)))
Вся продукция от серьёзных производителей проходит жёсткий контроль. Дело в другом. Могут отличаться требования к готовым изделиям. И то что подходит для упаковки в коробку от VAG, может не подойти для упаковки в коробку от BMW, или наоборот. Ввиду изначально разных технических требований. Названия компаний написал для примера...
Так скажу: тема зч безбрежна, если есть желание и возможность в неё углубиться на серьёзном уровне - велкам; для всех остальных проще поставить оригинал, чем вникать в нюансы. NB: я лично, каюсь, углубился
И да, исчо нюанс: если сам автостроитель и его дилеры не теряют голову от возможности накрутить пожирнее (например, корейцы), так и тема такая даже не возникает. При коэффициенте = 1,5 вопрос ЧЗХ уже приходит в голову, а при = 2 рука уже тянется сначала к кобуре, а потом к поиску альтернатив.
https://www.drive2.ru/l/539964389038490051/ Пост не мой, у меня зажигалка)) Просто заинтересовало, что там за два топливных фильтра на дизеле))
Полностью согласен. Многие официалы просят привозить желательно «оригинал», чтобы потом отметку не ставить.
Да все давно известно, все просто: масло - Кастрол, раньше Шелл был, фильтра - Мале, свечи - Бош или НЖК, колодки - АТЕ и т.д. Просто без шильдика VAG.
Это наедалово. Один фильтр в смете 8W0 127 399 A, от 8К кузова.. У вас стоит вот это.. Не ведитесь на уловки дилера.