Статистики еще нету же Про старт/стоп тоже много плохого наговаривали, но каких-то криков о поломках не слышал ))
Я не понимаю, какую экономию может давать езда на нейтрали против езды на передаче, где при отпущенной педали акселератора расход 0. Да, выбег свободный больше, но так плавно в городе никто не ездит, можно получить в глаз. Чтобы понимать, что постоянно размыкание/смыкание сцеплений вредно для механизма, не нужна статистика
Тут дело скорее не в экономии, а именно в накате. А смыкание-размыкание не так страшно для механизма, особенно когда все его элементы в масляной ванне.
Всё что производитель сейчас делает с двигателями направлено либо на экологию либо на экономию топлива. Накат зачем вообще нужен если не для экономии?
Делал запрос в Ауди Россия от них однозначный ответ: два топливных фильтра для моего Вина к замене, а уловки дилеров как раз в замене одного и возможного отказа в гарантии в дальнейшем. Все для того что бы по телефону назвать конкурентную цену на ТО
Коллеги, спорный момент. С одной стороны на нейтрали машина проедет дальше до остановки, но с другой при езде накатом топливная смесь впрыскивается, в то время как при езде на передаче (то есть при торможении двигателем), топливо не расходуется вообще. Если вспомнить NEDC, как стандарт оценки экономичности, то в таком режиме свободный выбег дает свои честные "пол-процента". Но в реальной жизни ездить так, как предписывает NEDC, невозможно. Поэтому смысла в этом режиме нет. Отклонение Пизанской башни составляет всего 3° 54'. Поэтому при наличии выстроенных в ряд на ступице четырех колец лично я вижу отклонения и полтора градуса. Такие дела
Ребята Вы серьезно?)) у Вас тачки стоят 2+ лям , а Вы говорите об экономии топлива как на форуме рено лажан ))) Если у Вас машина будет есть больше на 5 !!! Пять ! литров на 100км. это 170р. сверху на 100км. в год сколько проезжаете ? пусть 30тыс. это перерасход на 50т.р. в год ))) покупать авто за 2-3 млн. и думать о переплате за топливо 50тыс. как то странно) большинство опций в авто стоят больше ) и вообще авто за год потеряет в стоимости в разы больше)) Да ! понимаю. копейка рубль бережет. Или зачем тратить лишние 50т. когда можно не тратить. Но для меня лично это странно) Покупать такое дорогое авто , чтоб парится о расходе топлива.
Подскажите, где можно найти мануалы по разбору салона? После предыдущего владельца нужно найти gps маяк, чтобы не переломать ничего) Пока только со стойками разобрался. Верхнюю консоль с подсветкой боюсь отрывать, слишком плотно сидит, она просто отщёлкивается?
Тоже интересно, что это за звук. Даже внутри слышно. Как драйв включаю - пропадает, паркинг - опять шумит. Маховик что-ли?
Вопрос был что лучше для коробки - езда с включённым режимом свободного хода или без. Экономия топлива, в данном случае, интересует в последнюю очередь. Особенно на дизеле...)
)) я бы тоже такой расход считал нормальным, если бы он у всех такой был. Но уже тут пару человек писало и у них расход меньше чем у меня, плюс в интернете читал отзывы, уточнял у дилера. Как то у всех примерно 10л получается, а у меня 15л...Автомобиль больше года почти не эксплуатировался предыдущим хозяином ...может как то с этим связано)))
Вопрос экономии на мой взгляд он скорее вторичен. Например, я второй хозяин. Меня больше волнует все ли работает без сбоев если машина ест на 40-50% больше положенного...
Любое смыкание и размыкание любого механизма в долгосрочной перспективе приводит к более быстрому износу, нежели при постоянной равномерной работе. ТММ, сопромат и пр. вам в помощь. Вопрос лишь в том насколько велика эта разница и на каком пробеге это проявится. Я лично предпочитаю не проверять это на своей коробке, поэтому данная опция у меня выключена.
И что из этого что 2+ лям??? У меня з\п 50 руб в месяц, для меня это важно экономия. Приходится ещё пиз..ть саляру с работы для машины.Не хотел я ездить на рено лажан. Пришлось брать тачку не по доходам...