я решил попробовать поездить без "интеллигентного" хода, коробка по ощущениям стала работать менее издерганно. Разницы в расходе пока не заметил.
Вот как раз по сопромату: при неразмыкании сцепления, само сцепление и элементы трансмиссии находятся в напряжении, что неизменно увеличивает «усталость» металических узлов. Диски сцепления всегда считались расходниками, которые меняются с определённой периодичностью
Я вообще не понимаю этих разговоров. Есть опция, можно пользоваться. Вопрос в том, что кому-то нравится как она работает, а кому-то нет. Дело вкуса. Но никаких домыслов про надежность и экономию не должно быть. Разница настолько минимальна, что она находится в пределах погрешности. Сохранить автомобиль? Так может ещё руль пленкой обмотать, чтобы ненароком кожу не поцарапать. Лучше смиритесь с простой истинной, что автомобилю свойственно ломаться, некоторые узлы неизменно приходится менять. Это нормально. Лучше своевременно и качественно обслуживайте свои авто, не экономя копейки. Меняйте своевременно изношенные детали, до выхода их из строя, поскольку их поломка может привести к более серьёзным поломкам. Удачи всем на дорогах!
У меня тоже что то ширкает на холостых, тоже про маховик подумал двигатель 1.4, даже была идея ехать к дилеру, но потом подумал машина на гарантии и не стал заморачиваться и просто не обращаю внимание даже сейчас незнаю есть это звук или пропал, на то-1 ничего не говорил понимаю что они ничего не скажут.
Расчет коробки начинается с вводных по моментам и уж что-что, а на статическую нагрузку и момент она расчитана в первую очередь и это довольно легко. Зубья будут, конечно, стачиваться потихоньку, но это все в расчете срока службы с соответствующими коэффициентами запаса. А вот включая эту опцию вы добавляете непрогнозируемые ударные нагрузки (т.к. мехатроник частенько так или иначе чудит, более того это происходит в данном случае не на 10 км/ч, а на скоростях в 60-80 км/ч), приводящие к выкрашиванию зубьев, что явлется куда более быстрым и в данном случае абсолютно непрогнозируемым повреждением
У меня видимо у одного ничего не ширкает и не стучит....наверное, потому, что это уже второй 1,4 у меня. Все таки пришел к выводу, что без интеллигентного хода, коробка меньше дергается...или просто мне так кажется.
Это все верно, но вы упускаете тот факт, что при движении на тяге двигателя ведущий и ведомые валы выполняют свою функцию, а при движении накатом в передаче уже ведомый вал играет роль ведущего. Учитывая направленый характер шестерней не является нормальным режимом эксплуатации для данного узла. Второй момент: при включении интеллигентного хода сцепления размыкаются один раз и смыкаются при нажатии педали газа или тормоза, в то время, как в движении накатом без интеллигентного хода переключения (т.е. смыкание и размыкание сцеплений) происходят чаще, поскольку коробка переключает передачи в зависимости от скорости. Как я писал выше, эту дискуссию можно продолжать бесконечно, все это теория. Ни у меня и не у вас нет статистических данных или рабочей модели для того, чтобы оценить насколько включение или выключение этой опции влияет на ресурс. Если Вам нравится, не используйте её, но это никак не связанно с ресурсом кпп и не надо запугивать других тем, что эта опция вредна для коробки. Возможно Вы этого прямо и не указывали, но Ваши сообщения воспринимаются именно так.
Никаких) автохолд просто держит давление в системе тормозов Авторучник подъедает задние колодки, побыстрее стачиваются.
Центральный плафон "жестко" привязан клипсой. Срывается с огромным усилием!!! https://www.drive2.ru/l/492216997090689664/
К сожалению, вы не совсем правы, т.к. опять же, к сожалению для себя обнаружил, что если при этой включенной опции катишься к светофору, отпустил газ и сцепление разомкнулось, то стоит только нажать тормоз (а это приходиться делать всегда), сцепление опять смыкается для торможения двигателем. Т.е. самый главный кайф обломан... Пробовал пару раз при подьезде к светофору просто скинуть кпп в N, блин, так клево плавненько-плавненько докатился и остановился... вот бы так было и с этим ходом, но нет, т.е. вы в любом случае делаете в 2 раза больше смыканий и размыканий при любом раскладе
я ставил, будет вылет немного наружу, это не критично. чем меньше ЕТ тем больше колеса торчат на ружу и на оборот, чем больше ЕТ тем больше они заходят во внутрь, тоесть ширина становиться уже. вместо ЕТ-34 ставил ЕТ-28, полтора года полет нормальный. (кстати ставил на R19 от а-5RS)
Вам надо по трассе поездить, вот тогда увидите реальные преимущества дизеля слишком уж у вас маленькая средняя скорость, плюс сейчас ещё температурный режим не очень комфортный (прогревы). У меня такой же мотор, средний расход 7 литров за 11 тысяч. Если по трассе без пробок, то до 4,8 опускался. Подождите, пройдите обкатку хотя бы.
Вопрос к владельцам двухлитровых дизелей. Скажите, пожалуйста, как часто вы меняете топливный фильтр? Или фильтра, т.к. их там вроде два. По регламенту вроде как рекомендуется менять оба фильтра раз в 30 тысяч, но кто-то говорит, что лучше менять каждый год перед зимой. Тогда вопрос, менять ли оба или какой-то один. И вообще стоит ли этим заморачиваться или просто ждать ТО-2?
Подскажите, пожалуйста, как по внешним признакам определить установлено ли на авто ауди саунд систем или обычная система на 80вт? Понимаю, можно банально посчитать кол-во динамиков, но все-таки, неужели внешне об этом нигде не написано - ни на передней панели, ни в самом компьюетере (MMI)? И еще вопрос, т.к. АСС предполагает наличие сабвуфера и усилителя - где они должны быть установлены?