а я не про свою машину. для России скорее всего сделают 249. Но к турбо уже не вернусь либо V6 c компрессором либо V8 атмо.
у меня В8 до рестаил 3.2 265 л/с На рестайле в 2012 году его заменили на 3.0 с копресосором 272 по сути двигатели одинаковые. Только у 3.0т потенциал намного больше вплоть до 450 Л\с Этот-же двигатель ставят на А6-7 299-333 л/с S4 S5 Sq5 и многие другие +
Пока только предполагают все. Мое мнение, что цена будет из расчета 49 рублей за евро от немецкой цены.
писали, что в Европе новую базовую комплектацию будут отдавать по цене старой...а она типа сейчас 30-34 евро (тыщ)
как-бы дело не в габаритах.А в том как автомобиль управляется и ведет себя на дороге,как ты себя внутри чувствуешь.Для меня А6-7 это неповоротливые баржи.
в германии старт от 32,000 EUR за 1.4т тут подробнее http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a4/a4-limousine/motor.html я думаю у нас будет сильно дешевле на уровне цен на нынешнюю А4,чуть дороже.
Кмк из этого возможно будет доступна только проекция, остальное в четверку не поставят да и не нужны эти опции ей.
Если цена за дизель 3 литра от 2,3 будет, то хорошо, из опций бы, фары диоды, задний диф, алькантара, шторки сзади, за 2,5-2,7 было бы хорошо.
Стартстоп не при чём, вопрос именно в коробке на скоростях от 0 до 40км. Либо она ни фига едет( потому что постоянно как минимум на 1, а то и 2 передачи выше чем надо держит), либо если нажимаешь сильнее рычит-ревёт и резко дёргает(соответсвенно на 2-3 передачи вниз сразу). Я привык к комфортному и плавному ходу, этот дсг на 150лс нечто совсем иное. На счёт теста в пробке - Немецкий Дом около Лефортовских тунелей на трёшке, там вечером всегда пробка. Велком так сказать попробовать, как это будет в реальных условиях пробок, а не на пустом МКАДе или Новой Риге)
ну да, если прижать при обгоне например то сбрасывает вниз (машинка то тяжелая)ей нужна тяга, дёргания не заметил, а толчек есть, но это нормально (кикдаун). Рева не слышал, шумка не хуже чем в моей а4...Короче у каждого свое впечатление, на том и остановимся