Ну как-то слабо представляется, что замки могут скрипеть. Подстукивать да, но скрипеть. В общем такого не встречал.
На своем авто шумил двери, так как дребезг правой передней обшивки двери был неслабый. Именно дребезг, не скрип. Особенно хорошо он был слышен на грубом асфальте. Причем он был сразу с новья. На не ровной дороге слышу скрип уплотнительных резинок, как они трутся друг об друга. Хз, видимо двери как-то подыгрывают немного что ли. Смазал силиконом все резинки с водительской стороны, так сказать протестировать, а будет ли эффект. Еще сильнее стал слышать этот скрип. Благо сейчас этот силикон потихоньку испоряется/впитывается/хз и все становится как было раньше. В общем мне силикон не помог победить скрип резинок.
Межсервисную замену масла все делают? Или я один с такой заморочкой? Считаю, что 15000 для замены масла это много. В следующие выходные поеду менять масло (2тди) и ТО на а3 45000. На а4 11600 замена масла. А на а3 ТО 10400.
если пробег по трассам и далеко по трассам) то норм за 15 тыщ даже 200 моточасов не выкатаешь) если в мск или саратове (дорожная ситуация одинаковая) то да многовато накатывать 15 ткм от замены до замены.
Пробег в основном по трассе, в пробках не стою, ездию на работу из Москвы в область, пробки попадаются редко, в основном на светофорах.
опять же моточасы) если по среднему немцу взять он может на работу за 80 км мотаться, 160 км в день на дорогу, с работы на работу, он тратит около 2 часов в день, вот и получается что за 200 моточасов он намотает 16000 км, но эти 200 моточасов с хорошей прокачкой масла охлаждением соответственно, вот и интервал замены) средний житель мск за 15000 км накатает 1000 моточасов) если не больше)
Нет, не обшивки. Сами двери - уплотнители или хз что, на б8 точно такой же косяк есть. На левой двери силикон помог, справа после него стало хуже, как у Вас. Где-то видел, что вроде как есть резинки, одеваются на петлю замка, которая в крыле. И видимо, с ними дверь стоит плотно во время движения и нет терния/скрипа
езжу периодически, как в мск нету) у них едет, даж в час пик) мне вообще у них организация движения нравиться, камеры только по делу висят) с обочины не лезут, ремонт автобана за два километра начинаются указатели) полосы очень плавно сужаются
вот, что нашёл, от а8 деталька https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/3796715/ там на б8 ставят правда, ну наверное, и на б9 встанет. Около 500р/шт, попробую одну заказать на пробу.
я меняю раз в 60 тыс как по регламенту, будет 3 замена после зимы тыс 70 проедет наверно... а 15 тыс это конечно перебор, с таким успехом меняйте раз в пять тысяч.
На авто пригнаных с Германии если посмотреть сервисную книжку замена масла с интервалом 30000, и у них электроника сама определяет износ масла, для нас сделали 15000, считаю это нормально если лить нормальное масло. Вопрос воздушного фильтра по регламенту 30000, стоит менять на 15 или не париться соблюдать регламент?
Нормально там а4 б9 2.0тфси ст3 у етюнерс поехал, 8с 100-200 https://www.drive2.ru/l/544056771317072121/