Товарищи-аудиводы, созрел такой вопрос. По поводу колейности. Сейчас перешёл на зимнюю резину, и бросилось в глаза, что машина практически перестала чувствовать колею. При чем в начале этого года, когда переходил на летнюю, заметил обратное (сильную колейность). За лето вроде привык держать руль крепче, чем хотелось бы. А сейчас думаю, насколько это нормально. Может просто штатная летняя резина говно? У меня штатная Континенталь, 18 диаметр, профиль 40
Только вы забыли, что в Германии регламент не в 15к, а в 30к замены. А 15к у нас по регламенту, только сервис по замене масла и фильтром. Больше НИЧЕГО не трогают. Так вот в Германии нет таких ТО, там 30, 60 итд... с заменой фильтров, свечей жидкостей и широким комплексом проверок... Так что я согласен, что 250 моточасов можно смело катать, а дальше зависит от качества масла и топлива.
Всем привет! Просматривал эту тему, видел что некоторые даже обращают внимание на качество приема FM и т.п. (для меня это совсем не критично). Но не видел записей о более существенной на мой взгляд проблеме как дребезжание маховика на маленькой скорости при плохом дорожном покрытии. Подскажите, такая проблема встретилась только у меня? Требуется ли "доставать" официалов по этому поводу (они в моем городе не слишком гостеприимны)? У меня 1.4 + dl382, других проблем по коробке не наблюдалось P.S. на форумах о DSG7 практически у всех встречается такая проблема и никому по гарантии не исправляли, обуславливая это "Конструктивной особенностью" двухмассового маховика...
Специалисты настоятельно рекомендуют лить в солярку масло для двухтактных двигателей, чтобы смазывалась топливная аппаратура. По моему 100 мл на бак. Если найду ссылку, поделюсь
Топливная аппаратура смазывается серой. Её содержание планомерно уменьшается от Евро 0 к Евро 6. Маслом ничего не исправишь. Если интересна тема, можно почитать соотвествующую литературу. Кроме топлива, лить ничего не надо, если только это не рекомендует производитель авто.
это АДЪ... "Золотую семечку" ваши специалисты не советуют? да, действительно, чем выше стандарт дизтоплива (№ Евро), тем меньше в нём серы и тем хуже его смазывающие свойства. но компенсируется этот негатив добавкой присадки со смазывающими свойствами прямо на заводе. Не надо в топливо ничего лить лишнего!
Поверьте. Я лично проехал в сумме на таком топливе, больше миллиона км.)) Я не беру во внимание, всякую ерунду. Опираюсь на личный опыт. Навязывать не кому ничего не собираюсь.))
Здраво мыслите. Такие специалисты готовы даже с бубном возле своего корыта скакать, лишь бы оно прожило подольше. Но ремонтировать не будут не в какую..))
На рапиде 1,4 такого не замечал. На супербе 1,8 150 сил такого тоже не замечал. На ауди есть какой-то стук спереди справа при похожих условиях. Думал может защита или подвеска. На ТО не воспроизвелось и я забил. Гарантия ведь, ваги все скрипят-стучат - когда прям совсем явно будет тогда можно ехать делать. Кстати еще есть интересное лязганье когда стоишь на P. Когда втыкаешь D - пропадает. Вот это на маховик похоже (обсуждали выше).
Лязганье (звук закипающего чайника) на P и N как я понял у всех есть, у меня соответственно тоже. Это либо двухмассовый маховик либо сцепления "купаются" в ванной с маслом. А дребезг проявляется на щебенке или ямках на скорости менее 10-15 км/ч и как правило с отпущенным газом. Очень хорошо слышно с открытым окном
Таксист великий спец, похоже... Керосин как раз таки и сушит топливо, его добавляют чтобы уменьшить порог парафинизации при низких температурах (парафин, кстати тоже работает как смазка), но и при этом добавляют как раз таки 2-х тактное масло чтобы это компенсировать. Но это отлично работает на двигателях без FAP, катализоторов и насосфорсунок. Этот совет применим к двигателям 1990-2000 годах, когда они не отличались от трактора, и с 2.0 снимали 90лс. Ну и из-за бедности, когда 3.14здили тепловозную солярку, и чтобы не замерзла разбавляли керосином с маслом. В тех случаях это была вынужденная мера, но проворачивать тоже самое ради "некого блага" на современном двигателе - мазохизм.
Вопрос к дизелистам: Стоит ли сейчас заливать антигель при заправке? На этой неделе уже минус 5 обещают, а дизель, я так понимаю, на АЗС пока летний...
На АЗС нужно узнать, каким топливом они торгуют. Например у нас в данный момент на Лучке топливо до -37. Правда и цена взлетела на пару рублей. (48.3) Антигель это крайняя мера. Для развития, кому интересно. Хорошо разжижает замерзшую саляру тормозная жидкость. Это крайние меры, чтобы не замерзнуть, когда попал в хреновую ситуацию.
Какую то тему с дизелем развели как будто мы в клубе трактористов или дальнобойщиков, у нас ауди, все продумано, заправляйтесь на сетевых заправках и получайте удовольствие, давно уже не слышал о том чтоб кто то где не завёл дизель зимой, современные двигатели работают как часы дизель или бензин неважно.
ошибаешься брат, с дизелем халява не пройдет, особенно в -30 ))... надо немножко соображать, и знать что не парафин смазывает, а сера пятно контакта, а так как серы нет, то присадка... и что парафинизация это не лед в воде, если он выпал, то он не растает при 0... Считаю, что человек учится на своих ошибках и ждет, когда клюнет его петух... зимой клюет очень хорошо и больно.
Что именно? У нас в стране не все продуманно. Или вы только по своему аулу возле одной заправки ездите? А потом, паралельно создаются темы.. Моргающая спираль на приборке, помагите, шо делать!!! Не ннадо! Знаем плавали!