Ауди все продумано имел ввиду системы автомобиля ( спираль накаливания, обратка, нагрев топлива в баке, система фильтрации
Всем привет. Вчера поставил зимнюю резину на штатных дисках от своего прошлого b8,5 кузова, в параметрах 8jx18 5/112 ET47, однако родное литье на моей нынешней а4 b9 249лс было с параметрами 8jx18 5/112 ET40, т.е. сейчас колесо сидит в арке глубже на 7мм. По тормозному механизму зазор остался 2-3мм до диска. Так вот сам вопрос) какие последствия будут? или все-таки загорячиться и переобуть резину на родной литой диск?
Хм, дребезжания в движении не слышал. Даже не видел, что об этом кто-то писал. На месте да, слышно его, еще двигатель немного подергивается от него. Лязгание при переключении со 2-ой на 1-ую есть, гул на маленьких скоростях есть, но дребезжания нет.
Могу немного огорчить. Это "все", как вы говорите. Не спасет ни от печнухи, либо куда хуже той же печнухи разбодяженной низкосортным бензином, ни от летнего топлива в зимний период. Надеюсь о последствих рассказывать не нужно..?)) Это не зажигалка, билет будет только в один конец.
Эвакуатор, буксир.Теплый гараж, паркинг. (минут на 15-20, зависит от температуры) Слив летнего топлива..
Пришлось в свое время управлять парком более 100 авто. Могу сказать, все верно камрады говорят. Можно лить гель, но для его перемешивания соляра должна быть "не холодная" и надо гонять мотор несколько часов для того, что бы обратка его перемешала. Не все дадаут стоять коптить в теплом гараже так. Из за этого гель льют заранее, когда совсем не уверены в хорошем качестве топлива. Поэтому верно, слив и замена соляры на заведомо сезонную. Только КМК без сьема бака у нас не сольешь топливо. А на кватро дело усугибиться съемом приводов. Но вы то брали намеренно дизель, что уж сейчас шашками махать. Можно только минимизировать риск, используя брендовые заправки. Для моих реалий, когда я могу через сутки оказаться зимой за 1000 верст от Москвы неизвестно где, дизель не вариант совсем. Но каждый решает для себя.
Мне на АЗС влили 92 бенз вместо дизеля ю, на эвакуаторе к дилеру, замена топлива и топливного фильтра. Промывка. Все затраты кинул на АЗС.
Подскажите, нормально ли, что греется в том месте в салоне, где расположена коробка? т.е. справа от ноги водительской. Там что-то вроде ковролина и даже после недолгой поездки он ощутимо теплеет. Б9. Бензин. С-троник.
А как он смог пихнуть бензиновый пистолет в дизель? Помню мне говорили, что там вроде как защита от дураков и нельзя воткнуть бензиновый, мол дизельный пистолет другой и отверстие соответственно тоже
Словил за выхи тут 2 раза один и тот же глюк. Еду, поворачиваю под 90 на перекрестке, скорость в районе 20-30, прохожу без газа, на выходе нажимаю на гашетку, а реакции 0. Причем длилось это в районе секунд 2-3, я успел понять, что что-то не то, и взглянуть на спидометр, думая, что N вообще включилась. Ошибок нет, все ок. Хотя то ли паранойю последнее время, то ли реально, стало казаться что при тапке в пол разгон будто неравномерный, на 4000 примерно как будто небольшой провальчик есть. И вроде как даже не связанный с переключением. Никто подобного не наблюдает на бензе? P s. пробег 40к
Шнурком знаете как запустить ТННД? Сдергиваете шланг под капотом с подачи. Наращиваете в подходящую емкость и запускаете ТННД. Все.
Не обязательно.. Парафин в тепле отойдет. А когда прокачаете систему, залив зимнее топливо, от его уже не останется и следа.