Чисто интересно стало, куда должен "отойти" парафин, если он уже в полутвёрдом состоянии и осел на фильтрующем элементе?
+1 год почти катался, нога вскипала ))))) случайно потом обнаружил что сзади на MAX стоит крутилка....
Туда, откуда и появился. Растворится в "теплом" топливе. После разморозки авто в теплом месте стоянки.
Было такое (затуп при 20 км/ч) месяц или более назад. Ровно так же. Писал здесь. Не повторялось. Пока наблюдаю. При ТО сообщу дилеру.
Не знаю. У меня бенз. Если можно без сьема бака это хорошо. Если ТННД воздуха наглатается это ничего?
ТННД без разницы, ими и пракачивают топливную систему после замены фильтров. А вот ТНВД, с воздухом в системе, категорически не дружит..
Сегодня проверил, но там автоматическая установка стоит, сколько спереди - столько и сзади. т.е. задается одно значение всем трем зонам. Попробуйте сами после поездки в 20-30 минут пощупать нижнюю левую часть там где центральное разделение в салоне - причем, что с водительской стороны, что с пассажирской - одинаково тепло там)
да, вопрос и был изначально про это) нормально ли это.. бы л раньше авто на вариаторе - там тоже грелось, но в данном случае - субъективно, конечно, но кажется, что греется чуть сильнее, хз вообщем.. машинаме 50км) паранойя уже началась)
Вот вы напряглись не на шутку)) Пластик плавится, появился запах ... - нет, так и не нужно так волноваться)) Воздуховоды там идут, подуйте холодным воздухом для успокоения себя любимого)
Если бы ТАК грелась коробка передач, она бы уже померла) Там зазор между кузовом и коробкой весьма не мал.
Коль уж с коробкой разобрались) еще такой момент обнаружил.. контурная подсветка перестал гореть постоянно!! может я куда то нажал или отключил чего конечно, не помню уже.. но горела всегда при включенном двигателе - теперь нет. Если заходить в настройки самой подсветки, где цвета выбирать и т.д. - то горит буквально секунд 5 - затем гаснет. Подскажите, пожалуйста, что я мог отключить и где!
У меня просто так получилось, что это тоже было в спецификации) я сам также без особой надобности к этому освещению относился, НО, штука реально веселая), добавляет некоего антуража чтоли. Видимо глючит только), ибо когда в очередной раз поехал - все работало нормально.
кстати, такой вопрос, когда забирал авто из салона, понятно, его там намыли и т.д... так вот еще минус был по погоде где-то -1 или -2 градуса.. и на фарах образовалось запотевание когда уже выехал из салона и проехал какое-то время - запотевание изнутри. Слышал что имеются такие косяки на туарегах новых.. Ауди также не обошло стороной это? было ли подобное у кого-нибудь на А4?
Тоже такое было что выключалась подсветка, фары или выключены были или не в авто режиме были. Москва светло как днём одних габаритов светодиодных хватает
Проверьте две настройки: 1. Положение выключателя головного света (должно быть авто в темное время суток, или габариты, или ближний свет; 2. Яркость подсветки в MMI (общую яркость и яркость индивидуально для контурной подсветки и для подсветки поверхности). Если все настроено правильно, тогда к ОД
Да, действительно) Сегодня днем также все сперва горело затем погасло.. как я понял, при дневном свете и включенном режиме головного света - авто, подсветка не загорается. Также не загорается если поставить режим самый первый (тот, что перед авто), а вот в режимах стояночных и ближних фар она загорается и не гаснет. Что еще обнаружил, это действительно так, что в Б9 всего одна противотуманка сзади? Горит только левая, справа нет. В книжке написано - противотуманный фонарь - не фонари! На Б8 обе были)