ну не знаю, на вкус и цвет... Видимо, VAG решил сразу все ниши за собой застолбить. Минивен остался только просто и не спорткар и не полноценный внедорожник. А так, серединка на половинку.
минивэн - это мультивэн. культовый авто из всего, что сейчас есть в классе макана, он лучший. Х4 даже и близко не дотягивает, не говоря уже об остальных. Я брал на тест драйв макан S. Рулится отменно. Динамика великолепная, и жрет не так много в 17-18 по городу вполне укладываешься.
разница в цене все-таки большая самый простой макан стоит на 500 т.р. дороже самого дорогого Q5 (точнее SQ5)
если брать текущие розничные цены, то разница не так велика. SQ5 от 3 400 Maca S от 4 000 при том, что база у Macana богаче, реальная разница в цене еще меньше
Вот не хочу спорить, но тоже рассматривал замену своей А4 B8 на А4 B9, а посидев в ней сильно разочаровался - не убирающийся монитор, на котором будет пыль оседать - прикуриватель приделанный как будто в последний момент - на B8 он зарыт шторкой и не портит вид - подстаканники тоже ничем не зарыты - на B8 они подлокотником закрываются ну салон в ней не больше чем в В8 странно что фары задние на обычных лампочках один плюс у машинки - актуальна она будет следующие лет 5-7
так в том то и дело, что реальная разница меньше, а машины на порядок отличаются конечно, если мака фаршировать по всему списку опций, то ценит улетит в космос.
зачем спорить? можно обсудить там где ты про прикуриватель написал, на самом деле просто розетка. прикуриватель появляется только с пакетом "для курящих" и прячется под подлокотником. подстаканники как раз удобно сделали. телефон туда удобно класть если серьезно, то очень грамотное решение. т.к. в старом кузове, если пользуешься подстаканником, то нужно сдвигать подлокотник и уже не удобно сидеть - локоть некуда положить. в новом кузове поставил стакан в сторонку и подлокотник на месте. Мониторы ни у кого не убираются в данном классе. но в ауди он хотя бы поприличнее сделан. в цэшке реальный айпэд привинчен. эргономика стала гораздо лучше. удобнее управлять радио и меню. крутилки с вертикальным расположением были всегда не удобные, а с ммай старых кузовов по пальцам пересчитать
Ну розетка - какая разница - все равно не красиво,а ведь это Ауди! розетка видимо чтобы засунуть шнур к нахлобученному на стекло навигатору или регистратору В новом положении бутылки в подстаканниках весь вид буду портить Не понятен этот тренд с привинчиванием мониторов на торпедо - до первого наркомана в спальном районе
ну последнее не последнее, но не покупать машину потому что у нее подстаканники не те и экранчик не складывается, на мой взгляд, странно. У меня есть знакомый, который не купил гольф, потому что там "поролон хреновый в сиденьях и он промнется быстро" и купил солярис А в B9 лучше мотор, фары, цифровая приборка, проекция. Ну и весь дизайн посвежее. По B8 видно что дизайн старенький особенно внутри (хотя это может уже мое впечатление как владельца этой машины), мультимедиа и климат посимпатичнее, черное дерево мне очень понравилось как у Marell, ручка на водительской двери намного удобнее (хотя тут многие наоборот ее ругают). В общем были бы деньги я бы поменял. Хотя там и то что мне не нравится есть.
По мне так всем, достаточно сесть и посидеть. В B8 старый салон как у прошлой Q7, Q5. На B9 новый современный приятный модный салон. Как этого можно не заметить не знаю.
Так и есть, могут покататься день-два, не понравится, и сдать назад с дисконтом в салон назад Тот знакомый с маканом так и делает часто с машинами.
[emoji23] я тоже подумала, щас про мотор напишет, ан нет пепельНица на понравилась, [emoji85]мне вообще на это все пох
Извини конечно, но это просто лошара какой-то. Он хоть тестил обе машины, или только чисто поролон проверил, [emoji85][emoji23][emoji23]видимо жопа большая[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji106][emoji106][emoji106][emoji106]