я 4 года отъездил на 1.8 - никогда никакой другой бенз не заливал - только самый обычный 95-й. Проверяли двиг - все ок. Они же +/- одинаковые - ген3 )
Тоже лью 95. Пробовали Shell V-Power Racing не понравилось , расход субъективно увеличился и машина стала какой-то тупой при обгонах на трассе
Все банально просто. 1. У А4Б8 в дверях больше шумоизоляции, вернее присутствует шумопоглотитель в виде большого листа войлока. В новом поколении он отсутствует. Он как бы выполнял роль демпфера между пластиковой картой и металлом двери, как бы распирая ее. 2. Сама пластиковая карты у А4Б8 более мягкая. Кожа(дермантин), заворачивалась по краю пластика, по всему периметру, сейчас 2/3 карты - это идет жесткий пластик, который дребезжит об металл. Во вторых сам пластик жестче, больше деталей и элементов карты подверженных дребезгу, это съемные решетки динамиков, куча разъемов, которые дребезжат. Элементы эмбилайтной подсветки и т.д. 3. Сами усилители, акустика чуть другой фирмы производителя, но не критично, по сути одно и тоже. 4. В системе А4б8, где был саб, жестко и плотно был установлен на металлическую полку без акустического замыкания, а сейчас весит над полкой, куча больших щелей и отверстий. Хуже и тоньше сам металл полки или его выштамповка, что входит в резонанс с сабвуферным динамиком. 5. Еще одна самая главная ошибка инженеров в проектирование и настройке системы, очень большой косяк, но говорить об этом не буду. 6. Сами низкочастоные динамики дверные - мидбасы, не играют средне частотный диапазон выше 1000гц, чтобы как-то добавить средних частот(в базовой версии и ASS), установили срез на пищалке(ВЧ) очень низкий, порядка 1600-1800гц первым порядком - 6дб/окт, что очень низко для этого излучателя, средних частот это не добавило, но ВЧ получили тот сигнал, который не могут воспроизводить и сам динамик начинает издавать искажения, перегружаясь и толком не играя свой нужный диапазон. 7. В качестве фильтров на пищалках используются дешевые электролитические конденсаторы, которые имеют высокое внутреннее сопротивление и плохое качество(примирительные, только для цепей питания), именно для звука, в качестве фильтра высоких частот. Все это дают потерю в детальности, звонкости, яркости высоких частот... грязь... Вот примерно так)))
Ну 98/100 может быть омном за счёт хреновой базы и ужасных присадок. В 95 их меньше и детонации к слову нет.
Если только контакт, на заряд машина ругается сразу как напряжение падает до 2,9В, интереса ради замерял при замене. Ну а плохой контакт в нашем ключе механически не возможен, если только окисление...
Машина будет продолжать ехать, если даже ключа в ней не будет. Будет работать, пока не заглушишь. И это правильно. А вот с ключом что то неладно. Это скорее не батарейка, потому что выдавала бы предупреждение о замене. Когда подходишь к машине, открывается сразу? Что со вторым ключом, не проверяли? Что то ещё с машиной делалось? Какие то установки нештатные, может автозапуск, или ещё что?
Потерял ссылку - скинул бы вам исследование бензинов одного уважаемого спеца независимого. Где то на драйве видел. Имхо покупать авто за 3 ляма почти и экономить на 95 бредятина
Место для считывания иммобилайзера ключа находится в передней части подлокотника и отмечено специальным значком. Даже с полностью разряженным ключом- приложив ключ в это место машина заведется.
Дело не в экономии на бензине, машина бралась не на последние, пробывал Лук 100 и Shell. Имхо мне больше нравиться поведение машины на 95. В Финляндии лью их 98 вот там есть отличие в лучшую сторону по расходу.
Не внимательно вы читали, 98 нет в принципе у нас. А по поводу экономии вопрос спорный, 95 она есть больше будет чем 98, так что там уж кулькулятор нужен))
Еще из неприятного, давно уже замечал, что поскрипывают колодки при торможении (плавно если притормаживать на небольших скоростях, в пробке например или перед лежачим полицейским), но с холодами скрип значительно усилился! и это на НОВОМ авто!! Поделитесь, было ли / есть у вас такое? И еще из самого новейшего, опять же после наступления минуса по погоде перестали открываться стеклоподъемники!! т.е. они примерзли, но что самое интересное, перед минусами несколько ДНЕЙ было СУХО и никаких моек у меня не было (были раньше, но это было за несколько дней до морозов). Как они могли примерзнуть? Т.е. во всех дверях в стеклах скапливается влага, которая долгое время там остается... Что ни день, то новость блин..
Спасибо за полезную инфо! Получается программное улучшение звучания, это и есть перенастройка срезов частот ГУ? Или что-то ещё? Если не секрет, конечно
1) Исполинские передние 338мм тормозные диски таким образом имитируют работу карбоно-керамики, для того чтобы ты ощущал себя более спортивно и не забывал прогревать тормоза 2) Все правильно, в грязное время года стеклоподъемники не работают, чтобы не пачкался премиальный салон. Это же не лада гранта, куда можно ведро грязи с обочины черпнуть в салон, так он еще и чище станет после этого.
Скрипели, потом перестали. тысячи 2-3 первые. Притерлись подозреваю. Окна не примерзали. Правда в гараже стоит.
Вы слишком внимательны)) Шютка. Скрип только ниже -25, хотя многие писали о скрипе, и е. это норм. Стекла работают в любое время года, у вас бархатки отсырели видимо из нутри, периметр стекла очень большой, достаточно не большой влаги и але-ап.