может я с бензином конечно сравниваю) но мне кажется что не чуть чуть... такое чувство что заглохнуть хочет. Пока у меня нет понимания как дизель должно трясти и что для такого движка норма, а что нет( Да,действительно температура двигателя поднимается только тогда когда я уже куда то приехала, и пора глушить) слава фен есть)
т.к. вы описываете быть не должно. для эксперимента смените заправку. Залейте полный бак на другой. -28. Ниже не опускалось крайние два года в Питере По стеклоомывателю: В основном два вида их. 1. На метаноле 2. На изопропаноле. по вредности для здоровья: и тот и другой одинаков (плюс минус) Первый почти не имеет запаха. Второй имеет резкий неприятный запах. В связи с тем , что бомжи пьют его первый решили запретить на законодательном уровне обосновывая тем , что якобы он вреден. По мне вреднее второй. Т.к. голова болит при его использовании от заглушающих запах добавок. по стоимости : Первый в разы дешевле второго. Поэтому во первых мало того , что стоит 100р вместо аналогичного второго за 300-500 так ещё и не замерзает в минус 25-30 (если конечно не разведён сильно) По жизни: Некоторые производства делают стеклоомыватель на метаноле. На упаковке пишут - без метанола (лукавят). Т.к. на изопропаноле продавать 5л. За 100-150р. Ни какой выгоды нет. Себестоимость с доп. Расходами выйдет дороже. поэтому понижают градус либо разбавляют либо уменьшают литраж. Для себя четко определился брать на метаноле. Легко можно найти нужное на авито
Пока заправляла всего два раза) первый в Ижевске на 2000р, второй дома в Перми на 1000р, после первого случая тряски, оба раза Лукойл. Пока на улице слабый минус, боюсь представить что будет в -20-30. Вот мне тоже кажется что так не должно быть...совсем...На след неделе ТО2, может заменять фильтра и все нормализуется?! Предыдущий владелец говорит заправлялся только на Лукойле прям у дома...
Я сбрасываю долговременную память после каждого ТО, чтобы отслеживать моточасы, хотя все равно делаю замену масла через каждые 10 тысяч...
согласен, очень много машин было по оснащению без электроскладывания, но теперь доустановить эл. складывание обойдется в хорошую копеечку.. где то там от 80 тыров у оф дилера, причем это самая минимальная стоимость.
кстати, да, полезная причина это делать. но ведь тогда сбрасывается и все остальное и считается заново - у вас при этом всегда одни и теже +/- цифры по среднему расходу? или бывают сильные расхождения?
так как у меня пробеги большие, я делаю замену масла 2-3 раза в год, а так как расход зимой и летом разный, то конечно цифры отличаются. Разница порядка 1,5 л., До последнего ТО в октябре расход был 5,6 (половина пробега поездка в Европу). Сейчас пока 6,4, но зима только начинается и расход растет...
Катаюсь пока полгода. Морозов еще не видел. До этого была бензинка. Ощущений что заглохнет и близко нет. Смените заправку. Может проблема с форсункой
Добрый день, сильной вибрации не заметила, но у нас и морозов еще не было Вэбасту ставить поеду через неделю. У меня бензиновый на VW 2.0 TSI больше трясет
Окститесь, вы чо тут все нищие штолэ!?)) Ну бывает так, замерзает вода. Кто вам продаст 5л спирта за сто рублей?
Не в деньгах дело. Запарно просто постоянно заливать. А выгоды в том, что на фары льёт для меня нет ни какой. по трассе очень редко езжу. Да и вроде как надо заботиться о природе. Зачем выливать на улицу лишние 10-15 литров гадости в месяц. «берегите природу нашу, мать вашу!»
Да, топливо именно в вашем регионе на Лучке нормальное, даже не думайте заливать что то ещё, дизель весьма отличается от бензинки , что описываете понять сложно, нужно почувствовать.))
У меня тоже тряслась, но стояла тюнингованная опора в коробку, поставил родную и сменил АЗС. Теперь все стало хорошо
Спасибо за ответ,думал если она отключена, то ничего не должно быть на экране, видимо всё устроено умнее чем я предполагал)