Ох уж этот омыватель фар, все жалуются, что много уходит, но как может много уходить, если он срабатывает аж на 11 раз!!!11 это же ппц как долго( Просил дилера изменить на 7 хотя бы или 5, сказали, что якобы не могут…
Как на 11й?! ) У меня сейчас каждый раз срабатывает, еще и пшикает дважды...это если около нуля, по моим наблюдениями...а летом на третий раз срабатывало....
вот и меня удивило, что у кого то срабатывает не сразу... может от года зависит/мелкий рестайл? у меня машина 16-ого года...
для двигателя вредно масляное голодание. Особенно под нагрузкой. давление масла регулируется оборотами. Поэтому прогрев на холостых не имеет особого смысла. С другой стороны высокое давление на не прогретом двигателе так же вредно. (Т.е. завести и тут же педаль в пол ) На прогретом двигателе негативное воздействие от низких/высоких оборотов не так критично как на холодном двигателе. Под нагрузкой двигатель быстрее выйдет в рабочий режим чем на холостых Вывод: Лучшим вариантом будет - запустить двигатель и начать Движение на средних оборотах.
Есть такие же симптомы , пока дилеры рассказывают что для ДСГ это нормальные звуки. Но толи я их раньше не замечал толи все таки раньше этих звуков не было
Увидел какого года машины, у меня 17 года. А есть те кто сейчас купил? На 18-19 тоже на 3 срабатывает? Я год назад обращался к дилеру и он был удивлён, мол все наоборот отключают, может в рамках какой Акции запендюрили на 11 раз, но это перебор канешн.
В целом я с ним согласен. Если следовать логике, то вообще не стоит заботится о следующем владельце. Лично сам грею.. У меня старая ауди, ездить планирую ещё долго. Хотя есть ещё один авто, тот куплен новым, хорошо обкатан лично, и уже на протяжении 300000т.км не доставляет никаких проблем, кроме подвески и прочих естественных расходников.