Господа, кто знает амортизаторы на 1ba и 1be одинаковые? Хочу чуть занизить машину поменяв только пружины. спасибо за ответы и не пинайте если обсуждалось и я не нашел.
Я в теме , что класс ниже, но новый кузов всё таки. Да вообщем качество материалов не хуже а 4, кочерга-мешалка убила, ну и размеры экстерьера визуально напрягают глаз. А в салон залез места больше мне показалась чем в а4. Новая а4 тоже не комильфо. Торсен до свидания, привет ультра ( с ней можно жить) ,а вот мордой от Хёнде, не хотелось. Ничего против не имею корейцев, но зачем в Ауди этот дизайн.
Ок, тогда последняя порция ликбеза: 1. у электричества есть много вариантов, откуда ему браться, кроме сжигания топлива; 2. электрокары тем будут и хороши в дивном новом мире, что их аккумуляторы станут одним из элементов пазла альтернативной энергетики: они будут накапливать энергию при её избытке (ветер подул) и сбрасывать при недостатке (ветер стих); 3. если вы чуть расширите горизонты, то увидите, что главное - не выкопать нечто из земли, а эффективно это нечто потом использовать; т.е. меряние территорией и ископаемыми устарело лет на 100, сейчас решают технологии; 4. похвальна, конечно, ваша озабоченность линчеванием негров (ИЧСХ, усилиями самих же негров), но речь шла о другом: сегодняшние правила игры в цивилизованном мире не позволяют забить на экологию, заткнув рты деньгами или дубинками; 5. литейка не относится ко сборочному производству
Дизайнер Ауди ушел в Хендай несколько лет назад. Поэтому сомнительно, что у Ауди морда как у Хендай. Скорее наоборот)
можно Вас попросить как увидите знакомого отфоткать всю книгу (ну кроме первой страницы с вином)? я думаю меня тут все поддержат
Всем привет, подскажите, можно ли сделать так, чтобы при отстегивании ремня ручник автоматически ставился? В Б8 было так.
тогда пардон ! я про обычную) Сервисная электронная. Наконец то сделали )) У Мазды уже лет 10 как электронная)
1. в промышленных масштабах, т.е. в достаточном для текущего и перспективного потребления количестве ни один из "альтернативных чистых"методов не способен генерировать. А учитывая что в европах активно сворачивают ядерную энергетику - остается только ископаемое топливо и кое-где гидроэнергетика. да и сами "чистые методы" на деле не такими и чистыми оказываются. 2. натягивание совы на глобус. есть более эффективные и дешевые и прогнозируемые методы запасания энергии. кроме того, текущие литиевые АКБ имеют ограниченный ресурс по циклам зарядки разрядки. использования их как буфера не добавит им надежности. 3. технологии всегда были нужны от колеса до звездолета. Я не пытался мерять территории и что либо еще. 4. Негров не линчуют, а используют на грязных вредных производствах без минимальных средств защиты. ИЧСХ предприятиями владеют и управляют не негры, а белые господа. негры это не цвет кожи, а место в мировом разделении труда. Думаю вы неверно поняли мой посыл: текущая "забота о людях и экологии" это большое политическое лицемерие. Зачастую оно имеет банальные корыстные интересы. 1) ограничение выбросов СО2 сажи и прочего очень однобоко и глупо: жестко зажимаются нормы ДВС на авто, но львиную долю выбросов производят ДВС судов и тепловых электростанций. а суда чадят не только в океане, но и в портовых городах. 2) на текущем технологическом уровне альтернативная энергетика не способна обеспечить человечество чистой стабильной энергией. весь хайп солнечной энергетики с накопителями на литиевых АКБ просто перенос всей гадости из одного региона в другой. Также это решается переводом энергоемких производств в другие регионы, на которые потом будут показывать пальцем и говорить что это они плохие. 3) все это приводит к таким уродствам как Грета Тутунберг. Она, вместо того что бы учиться и, в перспективе, работать над новыми технологиями, прогуливает школу. Зато ее тащат на трибуну ООН. 4) проблемы экологии и выбросов надо решать взвешенно и разумно. Вкладываясь в источники энергии, способные дать ее в промышленных масштабах. Систематически сокращая бездумное потребление и выпуск одноразовых вещей (от стаканчиков до двигателей). PS: что касается авто. без принципиально новых систем аккумулирования энергии в текущем виде электрокары это нишевой продукт городских авто для мегаполисов. Закончится как и хайп даунсайзинга.
По обогреву- да, ничего не сделать. Разве что не опускать зеркало при парковке (крайне редко опускаю). По грязному стеклу- старая проблема вага. На октавии ставил дефлекторы "стрелка-2", частично помогало. На Q5 и A4 использую антидождь на боковых стеклах. Помогает 100%