получилось?? о! у меня толкается иногда она, с таким же мотором, если проедете к дилеру - отпишитесь тут я пока не планирую, мне до дилера 220 км
Коробка адаптивная же! Попробуйте ее поучить в ручном режиме. Если лепестки есть, то вообще не сложно.
Я думал что в ручном режиме она как раз не обучается. Да и потом, за 16к пробега она сама не научилась?)
Не знаю, у меня тоже был ряд претензий к работе коробки. Даже обращался к дилеру, хотел тоже установить прошивку посвежее. И представитель во время тестовой поездки посоветовал именно такой способ, как менее радикальный. По его словам, любая прошивка это некий компромис, и не факт, что в новой не будет другого раздражающего фактора. С этими коробками все значимые косяки уже давным давно устранены. Не бывает автоматической трансмиссии, которая бы устраивала всех и в любых режимах движения. Чтобы совсем не было косяков - это нужно брать МКПП. Да и то, не факт... Поэтому я прислушался к совету и как минимум один бесивший меня момент исправил: когда коробка, особенно на не прогретом моторе, включает третью и мотор начинает натужно вибрировать... Я просто стал скидывать лепестком на вторую. Сначала это приходилось делать часто, затем реже. Сейчас уже и не вспомню, когда последний раз пришлось скидывать. Да и в принципе, сейчас у меня претензий к коробке гораздо меньше, чем было в начале. Где то она подстроилась, где то я понял алгоритм и стал воздействовать на педали чуть иначе. Сейчас это моя любимая коробка, если не считать МКПП.
Везет вам) я вот свою так и не смог отучить переходить на 3ю на 16-18 км/ч Сейчас езжу в спорте, там напрягает что 2ая крутится до 2600-2800, постоянно пораньше вручную переключаю на 3ю - никакого эффекта
Забейте на эти пинки, 8ст автомат ZF тоже пинается с 1 на 2 и при резком отпускании газа на 3ей, так же как и при переводе из паркинга в драйв, а в спортрежиме так вообще выпинывает абсолютно каждую передачу от 1 до 8. И ничего, все норм. Если хотите чтоб вообще не пиналось - берите вариаторы всякие, ничего пинаться не будет (пока клиноременный механизм не развалится), но.. правда и ехать не будет вообще и истошный вой на верхах затрахает похлеще любых пинков.
Ой не факт.... особенно когда вы хоите резко понизить передачу чтобы выскочить от куда-то а она упирается в блокиратор и не даёт этого сделать, просто не втыкается и всё. Вы вы попробуйте на МКПП на первой докрутить до 3-4к сбросить газ ОСОБЕННО на холодную, тоже получите пинок, да на МКПП. И пинок этот не от коробки а от двигателя!
Вчера поставили Вебасто на мою А4 tdi , жизнь наладилась, как же я февраль март прошлого года пережил, сам не пойму
С управление с телефона вышло 50 т.р., если без 36. Ставил у официального дилера Вебасто Москва Авиамоторная, всё сертификаты выдают, гарантия установщика 1 год, на Вебасто гарантия 2 года. Долго сомневался, как? Что? Но покатавшись один день понял что это значимая функция, по крайней мере для Москвы. По пробкам за 25 минут до 70/ двигатель ели нагревается при плюсовой температуре. Он работает как предпусковой, и догреватель я очень доволен. Расход топлива на коротких поездках уменьшился, нажимаешь на газ и двигатель сразу тянет как надо. Сразу идёт теплый воздух на обдув
Ну да. Вебасто она такая..)) Лично у себя тоже доустановил. Всем у кого штатно установлен догреватель, переделывайте в принудительный подогреватель и балдейте от приятных ощущений в мороз..