Вести с полей. Вчера прошел ТО. 252 моточаса, пробег 14 тыс км. Все расходники дилера и ТО обошлось в 12 кРублей. Взял дополнительно дворники и литруху масла про запас. Времени 2 часа. Поправили правую форсунку фары, что заедала. Посмотрим. Посидел во всем, что было в шоуруме. Ничего опять не запало, только А5 и А6 нравятся. Лишний раз убедился, что SUV не мое совсем, хотя откатал на них очень много в свое время.. ЗЫ Масло между ТО не доливал. Это по поводу масложора 1,4. Ауди Запад.
Я правильно понимаю, во все свои машины которые вы покупаете на год, вы устанавливается предпусковые подогреватели? Варианты ответов. 1)Да устанавливаю. 2) Нет, не устанавливаю. Пестанул не подумав..
Да я так долго не езжу, прошлую брал в салоне продал через 6 месяцев не то, паркетник да и ещё кореец.
Что брать и что ставить это каждый решает сам, кому-то денег хватает на подземный паркинг, ,кому-то на виллу с отаплевыемые гаражем. Кто то покупает б/у автомобили. Каждый волен делать как хочет. Ну что бы понять как там на собственной вилле с прислугой и гаражем там нужно пожить. Так же и с Вебасто или другими опциями.
Привет всем. Такое дело, живу в Сибири, морозяки пришли и тут нужно в командировку улетать на месяц, хотел снять аккумулятор, впервые залез под докатку немного прифигел, как его снимать?
Привет всем. a4 2.0 tdi 17к пробега последнее время постоянные пинки с 1 на 2 и иногда с 3 на 2 раньше было не так сильно, сейчас сильнее. НО это только на холодную, после 40 минут езды на авто - почти все пропадает. в августе еще на ТО диллер смотрел коробку - говорит все в норме ничего не заметили. коробка всегда в S режиме как быть? И ещё, может кто-то делал доп шумку? Гарантия с ней слетает? Надоел цокающий сверчок в районе заднего дивана, да и в целом хочется побольше тишины ((
Привет! Снимается он элементарно. Головкой на 13 откручиваются 4 болта верхней "железки", на которой докатка лежит, потом ей же (головкой) откручивается фиксатор аккумулятора. Далее, ключом-головкой на 10 слабятся клеммы и всё. payone, с гарантии невозможно вот так вот "слететь", тем более, сделав шумоизоляцию.
Пинок с третьей на вторую происходит из-за того, что коробка тупит и не переключается 3->2 заранее на торможении, а ждет, пока не начнется нажатие на акселератор, после чего судорожно выводит мотор на нормальные обороты. Как раз в спорт-режиме этой проблемы нет, потому что в пробочном режиме коробка вообще до третьей не доходит. Это что за восстание машин?) Не имеет значения. Возникает хоть летом при полностью прогретой коробке. https://www.drive2.ru/l/541429488282502117/
Слишком много у вас запар по поводу мелких тычков в коробке, не переживайте-это нормальное явление в нашей кппп. Если само не пройдёт, то вы привыкните к данной коробке, ну или по гарантии.. , ваг уже исправил все основные косяки в ней, ездите и радуйтесь, что у вас не бмв 3.
Ранее писал уже. Пол года назад поменял вставку в опору коробки на спортивную и у меня пропали все тычки при переключении, но через некоторое время заметил, что машина стала трястись на холостых, после чего поставил родную вставку и всё стало хорошо. А4b9 tdi кватро.