Всем привет, подскажите, у кого-нибудь установлена сигнализация старлайн e60/е90 или старлайн s66/s96?
а у кого сколько весит авто?? и совпадают ли данные из ПТС/СТС с данными с официального сайта или авто.ру?? у меня 1704 весит машина по ПТС и таких ТТХ нет нигде (там 1575)
Стесняюсь спросить, а зачем такая информация? Реальный вес а4 тди кватро 1650, по работе иногда загоняю её на разные весы.
Все в разнобой СТС - 1487 Автору- 1415 Официально - 1500 это из буклета. А на сайте Ауди тоже 1415. Ничего не понимаю.
у меня записано максимальная снаряженная масса - 1960кг. как по паспорту. У нас от веса машины начисляется налог на дороги.
Гарантия такая же если вы заливание не фирменное топливо audi, и делаете шиномонтаж не у официального диллера. Смотрите ЯРдрея он вернул Тойоту с чипом
подскажите, а у кого-нибудь активировано на MMI XLink? кто как использует? с айфоном никак не подружить?
Приветствую всех! Полгода как стал обладателем а4б9 1.4, авто доволен до безумия , не считая всяких "умников", говорящих, что назлебаешься с коробкой... Пробег авто 114 000, никаких проблем не имею, тьфу-тьфу, как понимаю небольшой жор масла из-за оригинального кастрюль. Опытных владельцев прошу помочь в выборе масла, так как насмотревшись разных блогеров и т.д. и т.п. говорят, что оригинал лить не стоит. Поездки работа-дом-работа примерно 20 км в день, минимум трассы, режим беспробочный. И доп вопрос: скидывайте ли на нейтраль коробку перед остановкой на светофоре/пробке?
Масла льют кому какие нравиться)) Главное в допуске и уверенность качестве!) В нейтраль ни в коем разе... Тем более у вас и пробок нет...
Везде указан вес минимальной 1.4 на моноприводе и механике. Кваттро с 2.0 так в принципе весить не может. Её реальный вес ~1620кг.
Стесняюсь спросить, а какое прикладное значение имеет выяснение массы автомобиля, - неужто продавать будете, если она окажется больше или меньше заявленной?
а я наоборот всегда в нейтраль перевожу на светофорах а также если долгие остановки бывают в пробках... это во вред коробке? где-то наоборот видел или слышал что для ДСГ это лучше. У меня пробег уже за 100 тысяч, и мне нравится как работает коробка. Пинков практически не бывает, в пробках спорт
Таким же образом эксплуатирую, толчков и иных проблем нет. Хз как правильно. Но если стоять на передаче и переключить на нейтраль, то обороты падают и наоборот. Руководствуюсь логикой, что на ручке нормальные люди не стоят с выжатым сцеплением.
Согласен вами обоими!) Просто у нас светофор минуту, поэтому не особо влияет. Вот если длинный хвост. - тогда тоже в нейтраль.