То, что ты его "не чувствуешь" это уже заслуга кваттро. При 252 силах на переднем приводе ты копал бы колесами до 3 передачи включительно уже сейчас, без всякого снега.
Систему стабилизации отключите и понаваливайте на пустой парковке супермаркета. Хотя до праздников где уж тут пустые парковки...
А А4 еще не перевели на quattro ultra? Без снега не понаваливаешь особо. Во-первых мотор слабоват, во-вторых подвеску жалко. Выпадет снег, поеду в школу кваттро в Яхрому, там А4 можно взять.
пока 40/60 https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/quattro/quattro-models.html откуда инфа? ну вообще логика есть - особенно в рамках экономии топлива
Заявязывайте с этими приколами, оставим ultra-шизу для говноблогеров и кузьмичей на соплярисах с драйв2. На а4\а5 стоят коронные шестерни в планетарном механическом самоблок диффе, ультра только на Allroad.
Сорри за оффтоп, конечно, но все-таки, еще раз о мультитронике Ауди, сейчас читал историю кватры и вот что обнаружил среди успехов этой тхнологии: Увидевшая свет в 2010 году базовая модель Audi A8 оснащалась 6-цилиндровым двигателем 3,0 л TFSI и вариатором CVT (multitronic) и полным приводом quattro. Вариатор на V6 и полном приводе!! это к вопросу о том, что варик слабый там и не держит момент и т.д. А вот ставили его на вполне себе неслабые авто еще каких-то 9 лет назад.
Насколько понимаю, оптимизация затрат и унификация: VAG-у невыгодно иметь две столько разных коробки: Multitronic и DSG, сделали ставку на робота.
Это понятно. Но выбор сделан был почему-то в пользу ДСГ, а не в пользу прекрасного мультитроника. И, кстати, сама Ауди тогда комментировала что-то в духе: "в связи с невозможностью довести до ума". Плюс комменты счастливых пользователей мультитроника на ветке В8: "управление тягой, как на резинке" и "сел на мультитроник - меняй манеру вождения" тоже помнятся.
Дилер, конечно, тоже человек и имеет право на точку зрения, но вряд ли владеет цифрами завода (и там-то их знают пару-тройку немцев, но нам хрен скажут). А конструктивно ДСГ не скажешь, что сильно проще мультика, так что с чего бы ему быть дешевле?
И, чтоб 2 раза не вставать, пост для любителей МКПП: поменяли-таки и мне коробку по гарантии. Повод: гул при скорости 90-100, причина - бракованная партия подшипников. Кстати, 5 недель (были попытки ремонта) ездил на подменке с ДСГ - очень понравилась, прекрасный коробас, никаких особых подергиваний не ощутил (сравниваю с 6ст АКПП Aisin на 2й машине).
Про то что будет Ультра в рестайле - все дилеры кого спрашивал говорили, когда тачку брал (конец ноября 2019). Что сейчас не ультра - аналогично инфа от дилеров, плюс с этого форума, плюс с audi.ru. Топлива там экономится стакан (0.3 литра) на 100км по словам Ауди, мне кажется это очень мало. Меньше 10% расхода, считай в пределах погрешности. Но я лично не механик/автогонщик, пока сам не попробовал, не пойму чего этой Ультры так все боятся
Доброго дня и с наступающим всех! Подскажите, это нормально что система старт стоп отключается за секунду до полной остановки и блокирует руль? Пробег 1100,только прошёл обкатку,но уже несколько раз чуть не влетел из-за такого режима, когда перед поворотом максимально оттормаживаешься и убедившись что успеешь проскочить начинаешь давить на газ,а машина уже заглохла и самое страшное руль не сразу начинает поворачивать. Поверил в пробке ,если руль сильно провернуть - двигатель заводится.