С Новым годом, форумчане. Стоит брать Audi A4 1.4 TFSI S tronic? Advance, 2019 год. Хочу попробовать сейчас выбить за за 1,6 млн. Альтернатива - взять киа оптиму 2.4 в полном фарше (Prestige с Харманом, за 1.75 млн) и жить спокойно. Заранее извиняюсь, прочитал последние страниц 50, однозначного ответа не нашел.
shepag, просто хочу понять как часто у этой балованной будет болеть голова. Сколько лет она будет еще красивой И сколько айфонов ей придется подарить, чтобы радовала. А та другая, у которой папа в мэрии, по-моему не такая и страшная. Просто обычная практичная домохозяйка
С Новым годом !) ответов не нашел потому что только ты сам можешь решить этот вопрос) тут нет однозначного ответа) Потому что все люди разные и мыслят по разному. кому то нужна динамика, кому то комфорт, кому то расход, кому то определенные опции, кому то просто "4 кольца", кому то кватро, а кто то берет авто в бомж комплектации , чтоб меньше угар был при последующей продаже ) возьми тест драйв - прокатись и сам все для себя решишь)
Ок, я вас услышал) Наверное, нужно было с конкретикой, виноват. Собственно по А4 вопросы: 1) Читал, что движок 1.4 жрет масло. Это массовое явление? Как часто придется лить/менять масло? 2) По расходу бензина, заявленные цифры от реальных сильно отличаются? 3) Есть у кого-нибудь опыт продажи данного авто на вторичке? Интересно как легко уходит это авто после 80-100к пробега
1. Не массовое но у некоторых подъедает до литра между ТО 2. Зависит от стиля езды. У меня дизель и по тех. Хар-кам заявлен городской расход 6,7. По факту ездим на машине вдвоём с женой. Она укладывается в 8-9, у меня примерно 12-12,5 выходит. 3. Относительно других а4 ? Да. Очень хорошо. Относительно Соляриса ? Очень плохо)
Всем привет такой вопрос , купил машину Ауди а4 б9 на гарантии ещё , пришло время замены масла , вопрос как нибудь можно поменять масло не официалов и чтобы машина с гарантии не слетела а то приехал , они мне там так расписали все
Нельзя. Кроме замены масла, ими ещё должна быть сделана и отметка о его замене. Не будет отметки - слетишь с гарантии.
Я чего-то не знаю, и отсутствие отметки о прохождении ТО у дилера теперь является основанием для автоматической утраты гарантии? - Здрасьте, у меня фара перегорела! - Так Вы масло у НАС не меняли. Вот где меняли, туда и езжайте! А после нашей замены фары не перегорают!
Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи: 5.4. ущерб и/или неисправность в результате неполного или несоответствующего обслуживания. 5.5. ущерб и/или неисправность в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного производителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных сервисным центров, не являющимся официальным дилером Ауди.(с)
Прошу рассказать и сослаться на нормы права, согласно которым для сохранения гарантии владелец обязан осуществлять техническое обслуживание у официального дилера? Я всегда полагал, что обслуживаться я могу где угодно, а в случае чего обязанностью дилера будет доказать, что неисправность автомобиля связана с некачественным техническим обслуживанием и не является гарантийной.
Ну Вы же сами приводите слова, подтверждающие, что непрохождение ТО о официалов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для утраты гарантии.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:... в результате неполного или несоответствующего обслуживания,т.е. если нет отметки о ТО,то деталь или узел не получили полного и соответствующего обслуживания....собственно для этого эти отметки и были введены.
Неполное или несоответствующее обслуживание - это некачественное: масло вне допусков или в DSG залили жижу для автомата. Отсутствие отметки о прохождении ТО у официального дилера не делает обслуживание некачественным автоматически. Почему залив рекомендованное производителем масло ВНЕ СТЕН дилерского центра, владелец должен терять гарантию? К слову, понятия "потеря гарантии" на автомобиль в принципе отсутствует. Гарантию можно потерять только на отдельный узел. Более того, дилер , отказывая в гарантии на мотор, обязан доказать, что мотор развалился именно из-за масла, залитого не у них, а не из-за заводского дефекта, например.
Отсутствие отметки "говорит" дилеру,что обслуживание не проводилось совсем,кроме самой оригинальной детали,ещё существует процедура её правильной установки(замены),к примеру масло в АКПП,должно заливаться по строго определённой методике,а не просто слил\залил. Совершенно верно,гарантию можно потерять на узел(агрегат),для которого установлен срок регламентного обслуживания(если этот срок нарушен)К примеру нельзя потерять(если не проходить ТО)гарантию на сквозную коррозию кузова,запотевание фар и т.п.