Мне подсветку ручек поменяли по гарантии, при этом обратили внимание, что камера заднего вида не предусмотрена моей комплектацией по ВИНу)))
Что тут спорить, обслуживание своими руками или дяде Васей в гараже на яме, явно не предусмотрено никакими законами. А вот если вы обслуживаете авто на сертифицированной для авторемонта станции или в автосервисе и имеете все подтверждающие документы на руках, то тут вопросы могут возникнуть только в серьёзных случаях, например если лазили в электронику. Ну и надо доказать, что неисправность возникла именно по вине кривых рук этого сервиса или из-за использования некачественных материалов.
Вам vurun все правильно ответил. Ту часть договора, где он противоречит закону о защите прав потребителей, я соблюдать не обязан. Т.е. написать мелким шрифтом можно все, что душе угодно. Но если это противоречит закону о защите прав потребителей, то ни один суд не встанет на сторону продавца. А чтобы суд встал на сторону дилера, ему (дилеру) необходимо доказать, что именно причина непрохождения ТО у дилера является причиной поломки. Это крайне маловероятно. Посмотрите ролики ярдрея, там много судебной практики
Суд встанет на сторону дилера только по тому,что вы нарушили подписанный вами же договор....а вообще делайте ТО где вам угодно,а потом(если что либо случится с автомобилем) надейтесь выиграть суд у концерна с многомиллиардным оборотом,поверив роликам блогеров. P.S. Я вот не могу понять,в чём кайф не проходить ТО у дилера,в экономии 2-3т. рублей?...стоит ли за эти деньги искать приключений на свою задницу.
Суд встает не на сторону того, у кого многомиллиардный оборот, а на сторону того, кто не нарушает закон. По вашей логике - в договоре будет указано, что я обязан проводить услуги по шиномонтажу только на дилере, в противном случае машина слетает с гарантии. И я это подпишу собственноручно. Вы серьезно думаете, что суд встанет на сторону дилера только потому, что я это подписал и не будет руководствоваться буквой закона? А практики, где многомиллиардные концерны нагибают в судах навалом. я Вам выше написал - у меня был такой случай. На дилере не делал ни одного ТО, делал их на евроавто (там тупо дешевле). На 80к сальник коленвала потек, в гарантии отказали. Я предоставил все выписки и документы о станции (что это не гараж и есть все лицензии). До суда даже не дошло, хватило звонка в представительство. В итоге поменяли по гарантии. Просто потому что дилер понимает, что в суде проиграет и понесет убытки еще и на адвокатов. На разборки потратил 2 недели. А в договоре дилер пишет, что ТО проходить обязательно у дилера только для того, чтобы доверчивые люди воспринимали это как обязанность, раз они это подписали и под угрозой отказа в гарантийном ремонте в будущем ездили только к нему. Впрочем, Ваша позиция мне ясна, предлагаю закончить это обсуждение.
Пункты договора противоречищае ЗЗПП являются ничтожными. Договор заключён с дилером, гарантию даёт фольксваген рус. Не вводите в заблуждение. Тем более сервисных книжек сейчас нет и что и куда отметил дилер это его половые проблемы. Суду это будет не интересно.
Пусть я купил авто с рук. В договоре ничего не прописано прогаоантию. Я её лишён? Чем я обязан соблюдать условие договора прежнего владельца? Между цепочками рассуждений. "Я сделал то не у оф дилера и мне отказали в гарантии на все авто" И Я не сменил масло. Из-за этого стукнул двигатель и это доказал дилер экспертиз ой. Мне отказали в ремонте двигателя. Но отремонтировали подсветку ручек. Есть громадная разница.
Я уже писал,гарантии лишат узлы,агрегаты(двигатель,АКПП и т.п.)которые должны быть должным образом обслужены и должным образом эксплуатировались.
Я вот не разу не слышал,что кому либо по гарантии заменили(отремонтировали)двигатель или АКПП(а это была массовая проблема у VAG) при отсутствии у владельца отметок о ТО?....поделитесь информацией о таких счастливцах.
И что? Нельзя лишить гарантии даже агрегат просто потому что нет отметки в какой то базе дилера. Могут отказать в ремонте конкретной неисправности конкретного агрегата, если будет доказано что эта неисправность возникла из-за некачественного обслуживания. А если точнее, отказать то могут сославшись на какие то галочки. Но вот в суде это все рассыпается.
Дилер-это и есть фольксваген рус. Может рассыплется,может не рассыплется-испытывайте,если есть желание.
Если уж тема по поводу гарантии поднялась, хотел бы задать свой вопрос тут (немного ранее спрашивал об этом же на драйве) У меня сейчас пробег 103 тысячи, появилась на рынке приборка виртуал кокпит с пробегом 103 с копейками, хочу поменять свою ЧБ, но, как меня предупредили некоторое время назад в Аудимании (как-то год назад уже интересовался у них), если пробеги реальный и на приборке будут не соответствовать, могут отказать в гарантии, в случае обращения. В Ауди-Рус сказали, что главное чтобы пробег был больше, чем после последнего обращение на ТО. На драйве мне прокомментировали и сказали, что после установки виртуалкокпита через 100 км новый пробег прописывается во все блоки. У меня машина еще пока на гарантии до конца июля этого года, ранее устанавливал в ПетранВаг МИБ2. Ведь по Вин могут сказать, что виртуал кокпита в комплектации нет а пробег мог я поставить какой угодно? Машина всегда обслуживается у дилера
Андрей скажите. А масло менять только у официалов? А доливать масло можно, при норме в литр на 1000 км у ВАГа. Вам про одно а вы про другое. Понятно что проще плыть как какашка по течению как все и проходить ТО у диллера, я так же делаю, мне и вам так проще , но это не значит что это правильно и можно только так. Лично я поставил диски МОМО и Вебасто, и прохожу ТО у диллера.
Если у тебя кокпит накроется и все, что с ним связано, то тебе откажут это ремонтировать, а посоветуют обратиться туда (в данном случае Audi rus), где ты это все устанавливал. А если другие детали (тьфу-тьфу) выйдут из строя, то по гарантии все сделают.
Отвечу вопросом на вопрос:Зачем рисковать,если риска можно избежать? Я выше спрашивал какой смысл делать ТО не у дилера,в чём плюс,в сэкономленных 50$?
Промежуточное ТО (это по желанию) делать, а также колодки, тормозные диски, салонный фильтр и другие расходники, на которые не распространяется гарантия можно смело менять не у официалов. Так там уже речь идёт не о 50 баксах!!!
Можно,почему нет...если не официалы знают что делают,к примеру не будут провода от АКБ к суппорту подключать для того,чтобы заменить задние колодки.