Пример товарища с чип тюнингом. Которому вернули деньги за авто. Хотя по слухам чип это страшнее чем поменять масло самому. Вообще" каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу" А для того что бы выбрать нужно иметь достоверную информацию. А она такова, что обслуживание не у дилера юридически и фактически не влечёт за собой "автоматического снятия с гарантии из-за отсутствия какой то там отметки в бд дилера" Но скорее всего влечёт бодание с дилером из-за ремонта, которое очень вероятно будет выиграно, но с потерей времени и нервов. Для себя я решил как и вы. Мне проще переплатить 5-10 тыров за То, но ездить в относительном покое и уверенности что все будет безпроблемно. Тем более на фоне стоимости авто. И прошлый 13 летний аут я тоже обслуживал у официалов. Это было дороже, но проще, быстрее и спокойнее. Но те, кто выбирают другой путь, должны знать реальный расклад с чем они могут столкнуться и выбирать для себя.
На форуме есть история(со всеми документами) с чипом и отказом дилера ремонтировать "убитый" двигатель после чипа,а так же решение суда,который обязал не дилера,а "чип контору" ремонтировать двигатель.
Не нужно слушать и верить подобным "экспертам"(из видео)"....вы можете чиповать и смело ехать к дилеру,если что то случится",вот наш одноклубник и поехал(насмотревшийся подобных советчиков),итог:экспертиза-суд-отказ ремонтировать по гарантии.
Эксперты там не призывают к чипу и не говорят что "ничего не будет" Будет, если экспертиза установит причинно следственную связь между чипом и поломкой. В том случае, видимо, связь была установлена. В ролике- нет.
Я видимо какой то другой ролик слушаю. В указанном мной он говорит что можете чиповать и при этом гарантии на обогрев сидений вы не лишаетесь.
Мы наверное по разному воспринимаем данную информацию,для меня это выглядит так:Вы можете чиповать свой автомобиль,можете вообще никогда не проходить ТО,с гарантии вас никто не снимет....а вообще этот ролик сильно похож на рекламу "Рольфа"
А это разве не так? Есть понятие "снять с гарантии"??? Еще раз мои тезисы. 1. Понятия "снять с гарантии" авто или даже агрегата не существует. 2. Есть понятие "отказ в гарантийном ремонте" отказ при каждой конкретной поломке. 3. Отказ может быть если поломка возникла в результате нарушения условий эксплуатации, обслуживания. И это докажет дилер. Это что касается юридической стороны. Практически 4. При поломке и наличии повода отказать - в ремонте дилер откажет. 5. Кто знает свои права может начать их отстаивать. Чем закончится зависит от многих факторов (характер и причина поломки, юристы, руководство дилера и.т.д.) 6. В любом случае это риск отказа в ремонте, потеря времени и нервов. На этом дискуссию приостанавливаю. Если есть контртдоводы по тезисам - готов обсудить.
Ну вот зачем к словам цепляться...."снять с гарантии" или "отказ в гарантийном ремонте",понятно что мы говорим об одном и том же. На мой взгляд(без юридической стороны),должно быть так:Где обслуживал-там и ремонтируй-это правильно и справедливо.
Не согласен. "снять с гарантии" это означает что гарантия перестаёт далее действовать на агрегат или все авто. Это неверно. "отказ в гарантийном ремонте" это отказ в устранении конкретной неисправности, но гарантия продолжает действовать. Например, из-за левого масла сдохла турбина. В ремонте законно отказали. Потом умирает тнвд или генератор из-за заводского брака. И его обязаны отремонтировать. Хотя это тот же авто и двигатель. Гарантию на изделие даёт производитель или импортёр. Дилер только представитель. Логичто и удобно что я могу по гарантии обратится где угодно, в том числе и в поездке. Гарантия на ремонтные работы это отдельная штука. Кстати, жене осенью делал то1 на ниссане у официвлов. И что то мне кажется что масло они не меняли. Ибо через 50 км пробега оно было темнокоричневое. Официалы не панацея.
Подскажите пожалуйста, как с надежностью бензиновых 2,0tfsi 249 лс? Выбираю между бензиновым и дизельным 2,0 tdi 190 лс. Авто планирую брать на 5-8 лет. До этого отъездил 7 лет на q5 2,0 ген2 211лс, заменил поршневую по куланцу на 100т км, затем на 225т км жор вернулся - залегли кольца и вновь капиталка. Возможно жор вернулся, т.к. масло менял раз в 10.000 км, а надо бы чаще - 250 моточасов, что у меня соответствует примерно 7-8 т. км. Поэтому сейчас столкнулся с выбором между этими двумя моторами. При покупке бензиновых авто на вторичке с регламентом замены масла в 15 т. км. боюсь попасть на капиталку двигателя к 100т км. Что скажете? Есть ли статистика по бензиновым моторам?
По езде совершенно разные машины, если динамики дизеля хватает, конечно, берите его. Я лично сделал выбор в пользу бензина. Не потому, что он надежнее, а потому что он быстрее (на дизеле до этого ездил два года). Бензин я бы брал новый, если есть возможность. По статистике ничего не могу сказать, но если верить ютубу и блоггерам-подборщикам, то при регулярном обслуживании мотора ген3 (раз в 7 тыс) всё с ним хорошо.
Спасибо за ответ. По этой же причине и хочу взять бензин и склоняюсь к новой, цены не сильно разнятся с 2017-2018 с пробегами по 30-70к. Если за Б/У дизель не переживаю и можно смело брать Б/У, то Б/У бензин опасаюсь именно по причине обслуживания раз в 15 тыс км.
Я тоже хотел бензиновую, но у меня есть близкий друг,который работает на ваге, посоветовал взять именно дизельную, объяснив это тем, что мотор очень хороший. Кстати масло никогда не подливал. Расход маленький и динамики авто за глаза, а стартовать от светофора до светофора уже не интересно.
В тему недавнего обсуждения за Торсен, Ультру... Никакого явного преимущества нет ни у одной из систем. Единственное - Торсен невозможно перегреть. А Ультра бывает, что падает в аварию. Естественно, в условиях для которых она и не предназначена...
Вести полей: Сгонял тут на НГ в Швецию с семьей на своей. Супер доволен. Расход у нас при 150 км/ч до Питера по М11 на круизе около 8 л/100 км, у них за бугром с ограничениями 50/90 вышло 4,9 л/100 км. Еще раз скажу что, если буду потом что то брать лет через 7 то только Ауди и Сарай. Никаких кроссоверов. Идут по трассе утюгами, Сам свои вспоминаю аж передергивает, а сейчас обгоны легко до 200. На 210 ограничитель обрубает мотор. Купил часы для парковки. Запарился писать время на бумажке. Кто говорил, что бензопилы 1,4 по трассе мало, не понимаю таких людей совсем. Мне с полным багажником забитым санкционной колбасой, сыром и алкоголем из Duty Free, вещами доверха, 3 паксами и мной было очень комфортно. Недостатка тяги не испытывал совсем.