На бензиновой с интервалом замены масла 15т км, я думаю, к 100т может появится жор масла. Для дизельной интервал 15т ОК, хотя я бы менял 8-10т.
Чтобы средняя скорость была 170-200,нужно эти 2500км. ехать со скоростью не меньше 250....а постоянно ехать(2500км.)со скоростью 170-200 не реально.,думаю(судя по расходу) средняя скорость была 80-100
Учитывайте ещё,что сейчас зима(лучше охлаждение),и что будет летом....если часто катаетесь на таких скоростях-меняйте тормоза на более производительные.
когда ездил в крым по м-11 (вокруг волочка) там 330км и педаль все время была в полу. т.е. все 330км. гнал 230 (чуть с горочки 250) и то средняя не получилась 200) где-то 180 вышло. расход при этом был около 15л/100км. дизеля несколько раз приходилось оттормаживаться резко с 230 до 110. если тупо жать педаль - да, считай тормозов нет. Нужно двойное нажатие. Т.е. когда понимаешь, что нужно резко оттормозться нажимаешь на тормоз. На пол секунды отпускашь тормоз и жмешь повторно. Эффективность торможения значительно возрастает. Но если такие торможения частые то да. тормоза "плывут". а если после того как поплыли игнорировать данный факт и продолжать активно тормозить то можно перегреть. На прошлой машине так и произошло. Пришлось диски менять.
У дизеля победнее тормоза + задние не вентилируемые. В этом плане 249 бензин получше себя чувствует, но если надо чтоб совсем было хорошо - нужно ставить от S4 , встают болт-он.
Да много от чего подходит. Главное понимать, что на большой суппорт уже не встанут маленькие колесные диски..
Вот кстати по тормозам- 1,4 л TFSI (110 кВт) 2,0 л TFSI (125, 140 кВт) 2,0 л TDI (90−120 кВт) Перед 314*25 Зад 300*12 (сплошной) 2,0 л TDI (140 кВт) 3,0 л TDI (160 кВт) Перед 318*30 Зад 300*12 (сплошной) 2,0 л TFSI (185 кВт) 3,0 л TDI (200 кВт) Перед 338*30 Зад 330*22 (вентилируемые) То есть на нашем рынке нормальные тормоза только на 45TFSI (249 бенз). Мне их хватает вполне. До этого ни на одной машине не хватало.