Не слушай, тряпка там отличная, от кожи правильно если сиденье не вентилируемые летом не айс, это просто здесь такие стереотипы полный привод и кожа обязательно, кожа нужна если маленькие дети в машине ездят, все, остальное понты. Я не разу химчистку не делала на тряпки езжу, все как новое.
Ну вообще А4 b9 есть с 3.0 TDI , в Германии и на других рынках можно купить свободно. Причём даже доступна версия с передним приводом )))) 6.6 до сотни (и резина в пыль ) 218 л/с. Есть такая же версия 3.0 TDI 218 л/с и quattro , 6.3 до сотни ну и есть нормальная версия 3.0 TDI Q 272 л/с и 5.3 до сотни. Причём последняя на гидрике, а первые две с строником
Малиновая, ты щас насоветуешь, он один руль и две педали тока купит аудисаунд бери. Опция совсем немного стоит, а от стока отличается. Бэнг уже существенно дороже, поэтому если музыка не важна, то не траться на бэнг. Ткань-тканью, а кожа-алькантра все равно намного лучше, если полностью кожаный вариант не нравится. Ты заказываешь авто? или из наличия? Если заказываешь, то лучше кваттру в исполнении "спорт" бери. потом точно не пожалеешь.
Летом жарко. Зато ничего не пачкается. Дети, дача, друзья пьяные Алькантара, говорят рулит, но я не разу не пробовал. Тряпка везде сильно пачкалась. Врядли у Ауди супер-нано-ткань. Хотя вот жена говорит, что в ауди даже коврики намного меньше пачкаются, чем в сиде Оригинальные велюровые и там и там.
Зеркала лучше И с автоматическим затемнением. Очень полезная функция. И приборку цветную не забыть, если в базе идет монохромная. Убогость адовая, весь вид портит.
[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23], зачем лишнее платить, он вон 2 литра берет и это лучше чем 1,4 на кожи[emoji106] для меня вот что главное, что под капотом -сердце машины и коробка, раньше у меня и парктроников не было на пассате нормально парковалась, зато не расслабляешься, а сейчас и камеру надо и парктроники, скоро и рулить не надо будет
Это ты советуешь как будто там три копейки надо добавить всего то на кварту и спорт, сам 145 зажал на 2 литра, а там мы бы и кварту тебе ещё насоветовали [emoji23]
Спорт сидушки + кожа-алькантара для меня must have! Удобно, практично, красиво! Дверь открываешь и каждый раз любуешься! ))) Но если быть честным, то от кожи там только название, но зато алькантара - вещь!
На прошлой четверке у меня была алькантара на сидушках, теперь кожа с вентиляцией, так вот алькантара показалась намного лучше
Кожа с вентиляцией тоже очень хороша. Даже если вентиляцию не включать, то через эту перфорацию попец охлаждается прилично в сравнении с обычной кожей.
если машина под заказ, то на нее скидок больших не будет. отсюда логичнее рассмотреть уже кваттру. Разница существенно меньше будет. Если из наличия брать, то да, разница большая, т.к. скидки хорошие, но тут по опциям сложнее. придется подбирать наиболее подходящий вариант.
Ты меня не внимательно читаешь, Лада Веста скорее для тебя, возьмешь её в комплектации спорт, помощнее с мотором 1,6 [emoji106]и стоит дешевле [emoji23]. А мне двигатель важен и коробка, такого в Ладе никогда не будет [emoji23][emoji108]
дык лады уже давно на автоматах делают я думаю с-троник лучше, с двигателем я бы поспорил, но мультик это что то с чемто, я бы лучше с-троник взял бы, если бы хотел автомат
так в итоге динамика важна. а тут только в комплексе надо рассматривать мотор-коробка. 1.8Т мощнее естественно, но мульт тупо сжирает часть этой мощи. 1.4Т слабее, но с-троник новый максимально эффективно использует всю мощность мотора. (плюс вес у новой конструкции ощутимо меньше) Отсюда по факту динамика паритетная получается. при этом на 1.4Т налог меньше и жрет бенза эта связка 1.4Т-строник гораздо меньше, чем 1.8Т-мульт
Да ладно вам, мультик нормальная коробка. И едет она нормально особенно с ген3. Думается мне что ходом б8 на мульте улетит от б9 1,4 с-трон. По поводу экономии тоже не факт что с-троник экономичнее. A4 1,8 c мультом экономичнее например пассата 1,8 с дсг. А с-троники/дсг сейчас везде пихают т.к. они дешевле в производстве. Все имхо.