В этом умопомрачительном уравнении только алмаза не хватает(который, как все знают - углерод, самый твердый минерал, который режет стекло) .
11 литров это если 200 км/ч среднюю выжимать а не максимальную. Север СпБ - юг МсК, 744 км, максимально 170 км/ч (М11 в районе Великого Новгорода, где 130 разрешенка), город и остальная часть в пределах М11 в пределах +20 от разрешенки. Итого расход 8.5 литров, средняя скорость 117 P.S. Так что дизелем разницы практически нет - выше пишут что при средней 93 км/ч расход на дизеле 7.5 На 249 л.с. при средней 74 км/ч расход 6.3 литра
Мне всегда нравилось желание владельцев бензина доказать, что расход одинаковый у них с дизелем)) По теме - 5 лет на чипованном бензине отъездил, сейчас на чипованном дизеле.. Разница в расходе очевидна. В городе может быть даже многократной, чем больше пробки - тем больше разница. На трассе - смотря как ехать, у меня на бензине много раз за поездку был средний около 12-ти.. Но в любом случае разница в 3-4 литра при одинаковом стиле вождения будет (ну если не тошнить совсем, конечно). П.С. При моих обычных маршрутах "только в пробках" проезжаю на дизельной примерно в 2 раза больше, при том, заправляю примерно на 10 литров меньше.
Хорошо, что у тебя есть объективное сравнение. Лично даже не пытаюсь это кому то доказывать..)) И на бензин, не сяду наверное долго, а может и вовсе. Не потому что он плох, а по многим другим причинам.
Прошлый авто был а4 б8 алроуд 2.0т. бенз225 л.с , так при одинаковых режимах езды расход был 12 против 7.
У бенза тоже есть свои плюсы. Было бы мне лет на 10 меньше, то взял бы бензинку 2.0 249л.с, но в нынешних реалиях, дизеля за глаза. А если хочется драйва, экстрима, скорости, сажусь на байк, квадр, снегоход(только нет снега в этом году)
Я привел пример реального расхода, так оказалось что он схож с дизелем. С моими пробегами в год мне вообще все равно сколько машина потребляет что 8л/100км что 25л/100км не существенно. Гораздо интереснее смотреть как дизелисты упорно доказывают что дизель выгоднее так как на 1/2/3 литра меньше на 100 потребляет. Я очень хорошо отношусь к дизелю на а4. Более того готов был дизель брать, но в последний момент всеже взял бензинку. Про расход совсем не думал при выборе. Но оказалось что 249 л.с. совсем не жрут бензин. Предыдущая B8 120л.с. потребляла если не больше, то столько сколько B9 249 л.м.
Сравнивать среднюю скорость в разных дорожных условиях, мягко говоря, некорректно. Пример: Пятничная пробка длиной 20км, стоим 2 часа, после чего едем с дико резкими разгонами ещё 100км, средняя, положим, 74км\ч. Либо едем примерно 100-110 с редкими торможениями и плавно набираем крейсерскую скорость те же 120 км и получаем среднюю 74 км\ч.. А так - конечно, если малые пробеги - вообще все равно. Хотя, я совершенно не обламывался (да и сейчас, когда на бензинах езжу), правда заправляться надоедает. Думаю, реальная информация по расходам может быть полезна тем, кто не ездил ни на том, ни на этом, пусть она будет максимально объективной.
У меня сейчас тоже 249 бензин и предыдущая была 1,8 бензин, правда 170 л.с. - на б8 расход был обычный городской 7-8, в пробках 10-11. На теперешней б9 249 - в городе 9-10, с пробками 12-14.
Это примерно из той же серии - как владельцы дизелей здесь долго и упорно пытались доказывать, что их тарахтелки едут "ничуть не хуже" бензина ))) Одни не чувствуют разницу в 3л на 100км, другие в 3с до 100кмч. Паритет практически .
Вот в плане расхода в чем разница между б8 и б9 и что меня неслабо так подбешивает.. так это то, что в б8 как завел, постоял минуту и поехал сразу показывал как средний так и мгновенный расход и он был равен именно среднему сразу. А сейчас в б9, допустим приехал я домой со средним расходом 10 литров. заглушил. Пришел на след. утро, завел, подождал около минуты пока тахометр ниже 1 упадет и поехал... и еще нужно проехать сколько ко то метров, чтобы компьютер показал расход... т.е. там прочерки стоят и получается все обнуляется при каждой новой поездке? а через какое-то время расход показывает 30-40 литров и постепенно снижается во время поездки уже до 25, 20, 15, 13, и т.д. Причем, если проехаться так, заглушить, и потом через час например снова куда-то ехать.. то расход чудесным образом сохраняется, т.е. не начинается с 30-40, а сразу с того, на котором заглушил авто. А вот если ехать через продолжительное время (на след. день), то начинается все заново.
Для этого есть кратковременная и долговременная память. Все сделано убер логично. Я один что ли инструкцию к авто читал?...
Кстати, а приборка одна и та же, что на 1,4 150, что на 2,0 249 - ? Смотрю, что даже на тахометре одинаковые метки на ограничении (красная полоска) от 5800...
Уже три страницы идет дискуссия по поводу расхода топлива) а почему ? потому что обсуждать больше нечего) Тачки не ломаются, их не угоняют, все , что не устраивает в авто решается дооснащением теми элементами которые изначально предполагались в авто но из-за дешевой комплектации не установлены там. Те проблемы которые есть , имеют единичный характер. У а4b9 , что у дизеля, что у 2 литрового бензина нет проблем с динамикой в городе. Да и на трассе при вождении с головой, нет проблем с обгоном. Двигатели одинаково надежны. Почему обсуждается расход топлива на машине стоимостью 2+ лям. это вообще парадокс) Если машина будет есть на 5л. больше то при среднем пробеге 25т.км./год это всего лишь 60т.р. потеря товарной стоимости за год в разы больше но об этом ни кто не говорит)