ну, как то сомнительно, что прямо постоянно стоит на 100%, на прошлой б8 1,8 поджирало стабильно 500грамм на тысяч 10 км. Т.е. от ТО до ТО. И опять же на прошлой, после тн. обкатки сразу скушало 0,5 за около 5000 км.
Не везло Вам значит с двигателями,не должны они "жрать"....моя бывшая как залил 8,5 так(через 10т.км.) и слил 8,5 нынешняя так же,как залил 4,3 так и слил 4,3
А дизель это вообще что-то невероятное....возможно после обкатки жор прекратиться....хотя у моей жены 2,0TDI расхода не было с новья.
Низкий уровень омывайки, фиксируется блоком, как неиспрвность, ошибка, которая, после долива и перезапуска зажигания (пересканирования) гаснет сама и переходит в статут "неактивной", но в блоке всё равно остаётся исторически, кодом DTC.
Хз как у Вас с этим электрощупом, заметил я вот что. Примерно первые 6-7 тыс масло не уходит вовсе, на последней тысячи оно испаряется вникуда до нижней отметки. Беру бутылек, доливаю 50-100 гр и снова всё стоит на максимуме. Может это мое недоверие электронке, но вот как-то так. P.S. Грешок есть, что маслицо меняю не так как советуют люди, но это из-за отсутствия времени и ежедневных беспробочный поездок 30-50 км
Электронный маслощуп живет своей жизнью и не показывает на 100% реальную картину. Он бывает то отъест одно деление, потом замеришь через пару дней - дольет обратно до максимума )))) Но в целом, 3-составные маслосъемные кольца + поршни по материалу, аналогичные поршням S3 на новых ген3эво решили полностью проблему жора масла.
Друзья, всем привет. Правильно ли понимаю, что если покупать задние колодки, то надо дополнительно покупать датчик износа к ним?
Если менять колодки ДО срабатывания датчика, то нет, он просто переставляется на новый комплект. Если датчик сработал, то меняем на новый.
игра с делениями . это либо не прогретый двигатель, либо неровная поверхность, либо не открывали капот. Открывать/закрывать капот нужно обязательно для обновления датчика, по крайней мере так б8 книжке было написано)
У меня в книжке про б9 про капот ни слова. Проверка только через ММИ прогрел, загушил, 2 мин подождал, проверил. Ничего открывать и закрывать не надо.
а ну значит это не в книжке было.. более типа точный способ через компьютер на приборке, после прогрева и выключения на 2 минуты надо открыть капот и включить зажигание, тогда на приборке будет уровень виден.