По моточасам надо. При 250 обычно или если насупит раньше 1 год / 15 тыс пробега для РФ условия. У кого и на 4 тыс км 250 часов могут быть, у кого при 30 тыс км.
Как определить при покупке был ли чип-тюнинг двигателя? Дилер может увидеть, если делать у него диагностику? Интересует 2,0tfsi
Экономный Новый Год выдался. Катался только по городу и ближайшему загороду. Я такие цифры видел только по приезду в Сочи. Половина бака по стрелке, в баке будем считать 30л., пробег 490, остаток 492- это ж почти тысяча км на дизеле. *************** До праздников глюк был: запас хода показывает 150км, а в баке 3 литра! Хорошо вовремя заметил и заправился.
Заправил 55литров + в приложении к охране видно + андроид по CAN показывает остаток в баке. Да, приборку менял, вот и получается , что кодировки там другие . Может у донора бак другой . Приборка от Аванта передний привод.
Ну, во-первых, мне физику учить не надо, я давно выучил другое Во-вторых, не знаю, какой он авторитет, но он моторист, в отличие от меня. В-третьих, стехиометрия и КПД не то что бы исключающие вещи, скорее наоборот.
1) и 2): ничего личного, не хотите углубляться - ваше полное право, сейчас многие так делают, т.е. выбирают себе "пророка" вместо того, чтобы самому включить логику; 3) если по сути, то прежде всего: то, что вы называете "стехиометрией" (точнее будет - стехиометрическим соотношением ) - это вообще свойство топлива, а не двигателя; КПД же - свойство двигателя и как при этом вы скрещиваете зелёное с прохладным - непонятно; А чтобы много не теоретизировать, приведу один практический аргумент: бенз 2.0, 190 лс для чего сделали работающим по циклу Аткинсона? Именно для того, чтобы, увеличив геометрическую степень сжатия, повысить топливную экономичность. Т. е. (для гуманитариев), для того, чтобы горячие газы толкали поршень более продолжительное время, совершая больше полезной работы. Вот и всё. Вид топлива, тип смеси и т.п. - второстепенны в данном случае.
Хочешь купить уже чипованный, чтоб самому не доплачивать потом за чип? Правильно, одобряю. ОД не факт, что увидит - флаг TD1 может не быть отправленным в Ауди, если тюнеры ставили всякие фильтры и приблуды, а так же банально, если машину не подключали к диагностике у дилера когда обслуживались "у своих от ОД". По факту большинство 2.0тфси 249 моторов чипованные, т.к. нет никакого смысла покупать эту машину чтобы ездить в стоке - деньги на ветер. Кто шарит, только с этим мотором и берут чтобы ездить не на стоке, а для всех остальных моторов есть альтернативы у других производителей получше)) У не-гуманитариев этот мотор сделан с применением цикла Миллера, что там у остальных - трудно сказать.
Ок, цикл Миллера-Аткинсона (хоть они и чуть отличаются и, строго говоря, у этого мотора именно Аткинсон) - так устроит?
Разумный человек не захочет покупать чипованнную машину, даже если сам хочет ездить на чипе. Нафига нужна машина на которой до тебя уже кто-то "отжигал"? Лучше купить машину на которой ездили аккуратно, берегли её. А потом уже чипануть и получать удовольствие...
никто не вытягивал вмятины по кузову? типа ремонт без покраски.. обнаружил сегодня на своем авто маленькую вмятинку на капоте, что-то упало видимо, причем никаких следов, царапин вроде нет.
Делал на Октавии. Сделали на Тульской, где аньше Форд был салон. Следов не стало совсем. В приложении как было.