Делал и не раз. Обращался в Автототем. Когда они не смогли сделать дверь без снятия (скорее не захотели) обратился к частнику. Результат всегда меня устраивал. Если бы не видел сам, то не поверил бы.
какое-то интервью, непохожее на то, что сотрудник бывший)) учитывая наши реалии и этого "блогера" очень может быть, что это новый такой вид коллаборации с авто-блогерами.. типа анонимно рассказывает бывший сотрудник о всех грехах, которые по факту и есть скрытая реклама, ведь по факту ничего такого страшного то и не рассказал этот тип.
А на стоке не отжигают? Как проверишь? Не существует никакой внятной и очевидной связи между "аккуратностью", "бережливостью", "отжигами" и чипом. Достаточно посмотреть на десятки тысяч стоковых помоек на дорогах в РФ на которых ездят так, как многие бы не стали ездить даже на подготовленном трековом корче. Можно подумать, что после чипа автоматически падает кирпич на педаль акселератора, а владелец внезапно перестает беречь машину, устраивая в тот же день ралли по лесной грунтовке.
Не факт. Владел Октахой А7 1.8 (ст1), затем Q5 2.0 tfsi (ст2). Сейчас 5 месяцев езжу на А4 249 сток, и чиповать пока не тянет. Динамика вполне себе.
3 года на 2,0 249 л.с. без чипа, вполне хватает. Тоже думал, что буду чип делать, когда брал. Но по факту достаточно. Больше уже убиться можно. Езжу по максимуму, как машина позволяет.
+1 Владел 2.0 224 силы, чипанул через 3 дня после покупки. До меня не чиповали. Отъездил 70к - никаких проблем, забрали также с чипом. Сейчас купил 2.0 249 уже на чипе и с обманкой для дилера, чтобы сэкономить деньги. Накатил только ст2 вместо ст1. Езжу, кайфую) Нет никакой связи между чипом и состоянием авто. Я на б8 3 года отъездил на чипе и машина была в оч крутом состоянии для 120к, т.к. я берег ее
О, добро пожаловать в наш клуб. Нас уже 4-ро) Про датчик очень, кстати, интересно. Дилер заливает по щупу своему, и на практике получается у меня 5.5 литров (примерно) Хочу заметить, что в прошлых EA888 4.5 литров, куда этот лишний 1 литр влезает хз, но факт, что датчик скорее всего остался от прошлых ДВС. От замены до замены было макс на протяжении 15к Однажды приехал, как всегда со свои маслом 5 литров канистра + чуток от прошлой замены меньше половины. Когда забирал машину дилер сказал, что мы мол чуток не долили грамм 300 примерно, но это нормально можно не покупать ещё один флянец. Выгнал, уровень максимум и поехал... Я меняю раз в 15к, это где-то 260-270 моточасов и 7-8 месяцев. Так вот, примерно к 12-13к уровень масла стал на 1 риску меньше к 15к стал чуть больше половины, как потом узнал, от мин до макс примерно 1 литр, т.е. сожрало масло у меня где-то грамм 300-400 за 15к. Поэтому, ребяты, хочу развеять вам миф что машине не жрёт масло. Жрёт, просто умные маркетологи, сделали показание так, что сожрало ~ 600 вы по уровню не определите, если на ТО залито по диллеровскому метчику и у вас будет макс всегда. Ну а видя постоянный макс, всё спокойны и добры и машина масло не жрёт. Ну а если менять раз в 7500, то там 300-400 грамм 100% не заметишь. Вообще в идеале, если масло меняться откачкой (отсосом, кому что больше нравиться))) то можно по уровню знать сколько слили. И сопоставив сколько залили, можно понять сколько реально сожрало. Ну и это всё косвенно подтверждает теорию о масложоре 1.4. Там масла 4,5 литра, и датчик скорее всего показывает действительный максимум без запаса как на 2.0. Поэтому сразу при угаре идёт на понижения а то время как угар на 2.0 никак не идентифицируется. Должен, он не может не жрать. На цилиндрах в любом случае остаётся что-то, что сгорает при каждом цикле. Поэтому если с прошневой и стаканами всё в порядке, и маслоотделитель работает корректно, расход масла составляет примерно 0,05% от расхода топлива на атмосферниках и 0,07% на турбе. Это давно вычисленные и известные числа (гугляться если что). Поэтому давайте прикинем... 15к, расход в среднем 7 литров на 100. Итого сожрано 1050 литров топлива. Если взять 0,05% получаем - 0,525 литров масла. Что примерно 1 в 1 как и у меня. Исходя из этого конкретно для меня до 750 г масла /15к - естественная норма расхода на ДВС. Ну а для вас, сами посчитайте. з.ы. не придирайтесь что я где-то пишу мл, где-то граммы, я для простоты написания принял плотность масла за 1, хотя это не так)
Значит мои двигатели(у меня и жены) неисправны,ибо как я писал выше расхода масла за 10т.км. пробега у них нет совсем.(2,0TFSI и 2,0TDI)
Не так. Я со своим маслом когда менял, мне, чтобы не открывать новую фляжку, влили 5л, сказали если масла позже попросит, долей потом. Показали, что уровень был на 1/4 где-то или 1/5 даже (от мин до макс). Потом проверял много раз, уровень такой же был ровно вплоть до следующей замены через год или около 8к пробега - городского, точно больше 250мч с постоянными отжигами. Так что машина масло не ест, от слова совсем.
дизель с 340 тыс пробега, меняю масло каждые 18-20 тыс, иногда доливаю 200 грамм иногда нет, по трассе езжу 130 км/ч не более...катаю машину со 150 тыс с неметчины... заливаю всегда 4,5 л, сливаю в гараже через пробку, с пятой замены получается одна лишняя литрушка кастрол 5в30 едге.
То есть говоря о том, что дизельный мотор может работать на более бедной смеси по сравнению с бензиновым (это как раз про стехиометрию), за счет чего он и будет более экономичным, я был прав? Или по другому, на бедных смесях КПД дизеля будет не просто выше, а в сравнении с бензином достаточно для езды?
1) заставить мотор работать на смеси, беднее, чем стехиометрическое соотношение, можно (причём как дизельный, так и бензиновый); 2) делается это в т.ч. за счёт негомогенного смесеобразования (т.е. где-то в камере сгорания смесь нормальная, а где-то очень бедная; => смесь воспламеняется, начиная с "нормальной" зоны); 3) все эти игрища со сверх-обеднёнными смесями в реалиях не дают заметной экономии; 4) дизель и на обычной (условно "стехиометрической", хотя в реалиях смесь чуть богаче) смеси будет заметно экономичней бензина; 5) причина: из-за более высокой степени сжатия у дизельного мотора горячие газы во время рабочего хода расширяются существенно сильнее, и, соответственно, бОльший % их энергии идёт на полезную работу (толкание поршня); 6) чтобы и рыбку съесть, и кости сдать, для бенз мотора придумали цикл Миллера-Аткинсона: геометрически у такого бенз мотора очень большая для бенза степень сжатия, но в начале хода сжатия впускной клапан ещё открыт (т.е. поршень уже идёт вверх, но давление ещё не создаётся); за счёт этого давление в верхней мёртвой точке не выше, чем у обычного бенз мотора, а рабочий ход при этом - почти как у дизеля, что заметно повышает реальную экономичность. Так понятно?
Абсолютно все у кого когда-либо были новые черные машины. После новой black sapphire metallic BMW я зарекся покупать темные цвета в РФ вообще - машина покрывается паутиной менее чем за сезон, и остается чистой ровно 15 минут после мойки пока не осядет пыль. Когда покупал Ауди в салоне стояли 2 темно-сине-фиолетовых А4(забыл как цвет зовется), я подошел к ним - они даже без эксплуатации уже все затертые и в паутине, и это очень хорошо видно под прожекторами освещения автосалона. Поэтому белый металлик (glacier white) на Ауди - ван лав .
у меня серый цвет, если присмотреться, то тоже есть паутина, но я не заморачиваюсь на этот счет, сделаю потом полировку может быть.