Я мою на мойке самообслуживания. Так как авто стоит в гараже, то при каждом выезде зимой получается. Стоимость выходит 200руб. Это 4 жетона. Вода, шампунь, вода и воск. Гидрофобный он или нет не ведаю. Так что деньги за мойку ниочем у меня. Летом 3 жетона - вода, шампунь, воск. 150 руб.
Вот и вопрос отсюда, что лучше, мыться чаще или реже. Чаще тож не хорошо, так как лкп повреждается от замши.
Экономичность дизеля обуславливается 2 причинами: 1) как вы правильно указали - это больший коэффициент расширения. В классических циклах Отто он равен степени сжатия. Хитрые циклы миллеры-аткинсоны служат одной задаче - увеличить степень расширения, оставив приемлемой степень сжатия. 2) для работы дизеля не требуется стехиохимическая смесь. единственное условие - кислорода должно быть больше чем нужно для сгорания порции топлива. Иначе дизель начинает сильно коптить, да и смысла в этом нет. часть топлива просто полетит в трубу. Поэтому при частичных нагрузках в дизеле может подаваться и 10% топлива от "стехиохимического" отношения. Бензинки пытаются делать для работы все с более бедными смесями, но из-за искрового зажигания это не так просто. Начиная от форфакельных двигателей и заканчивая скай-эктивами
Тесть затянул Q7 черную полностью год назад. замечаний нет. в одном месте немного отошла приехал - ему подклеили. У нас дают 3 или 5 лет гарантии что не облезет. Всю затянуть вышло бы в 3 раза дороже. Да и белая она у меня
Видимо все смотрят на это по-разному, для меня черная машина вся сливается в черное пятно уже с расстояния 10-15 метров, на котором вообще неразличима ни 1 кузовная грань, ни 1 выштамповка, различимы только колеса. Это и было причиной отказа ставить обвесы всякие на черную бмв - на ней их попросту не видно, хотя на синем эшториле например, или красном металлике - смотрелось бы огненно. Белый визуально всегда делает машину чуть больше, да и как-то исторически сложилось, что для ауди был наиболее выигрышным цветом именно этот цвет, лучше по сути только кислотные цвета из S\RS линейки за доплату.
Авто 2018 года (выпущен в сентябре). Алгоритм такой, что прыскает на фары один раз после пуска двигла. Дальше хоть 20 раз прыскай, на фары ничего не прыскает. Заглушишь двиг, запустишь двиг, снова брызнет на фары при первом разе и все.
Что за гидрофоб такой за 3тр, нет, я понимаю что московские цены конечно Не пробовали Grass Hydro polymer ? https://www.ozon.ru/context/detail/id/146876141 Наносится легко, на влажный кузов побрызгать и растереть, можно не каждую мойку, через одну. У нас обработка на автомойке стоит 300р что ли...
Касательно цветов, как мне кажется выигрышно смотрятся черные только на представительском или бизнес классе. Белый цвет не понимаю в принципе. Как и серебристый. Максимум, что по душе среди таких нейтральных - это темно-серый - daytona grey или manhattan grey вроде у Ауди такой. А еще не понимаю коричневый) Хотя такое авто также предлагали. Вообще в этот раз цветов было много на выбор, что очень удивило, т.к. искал не любое авто, а принципиально с некоторыми опциями. В итоге взял синию, почти как раньше была, только чуть темнее - Scuba была поменяна на Navar'у. Кстати интересный цвет еще Turbo blue (новый вроде), причем это неметалик. И вот этот эросочный обычно, темно фиолетовый - тоже класс, но это уже эксклюзив: Кстати, заметили, что буквально сегодня начальная РРЦ А4 увеличилась до 2200 (а картинку не спешат на рестайлинговую менять видимо):
У меня при покупке уровень был 70%, после 5тис упал до 30%,я долил 0.3 л, заменил на 14500, после замены уровень 100%, сейчас пробег 17600 а он все равно 100%, думаю может перелили, в 5 л канистре осталось 0.3-0.5 л, двигатель 1.4, или после обкатки он перестал кушать масло. На шкоде 1.2 tsi, литер на 10000 стабильно уходило с момента покупки авто и до продажи. А сдесь уровень держится и это радует.
У меня при покупке тоже выбор стоял только чёрная и белая, поскольку предыдущая Октавия была белая цвет надоел, взял чёрный цвет, царапины паутинка не заморачивайтесь это следы эксплуатации и естественного старения авто, может её в пакет завернуть и не трогать а то испачкаеться..)
"Паутинки" бояться - черную машину не покупать. Я в период владения черным Тигуаном провел эксперимент чтобы понять, как часто летом надо мыть машину, чтобы она оставалась презентабельной. В сухую погоду - каждый третий день, потому что пыльно, а с утра на машине конденсат, что в итоге превращается в подтеки везде, даже на крыше. В дождь - ну сами понимаете... Царапины от тряпок заметил на второй месяц владения. За два года принципиально хуже не стало. "Керамика" и прочая хрень хоть как-то имеет смысл при эксплуатации автомобиля раз в неделю. Каждодневная эксплуатация чтобы внешний вид не менялся - только матовая краска/пленка, все остальное - деньги на ветер. Только антидождь, потому что аэродинамика в районе боковых стекол у нас отвратительная.
Всем привет! подскажите пж у меня у одного вода с лобового перетекает через стройку и расплывается по всему боковому стеклу со стороны водителя ?) это на скорости 80+ вроде каналы для воды на стойках есть а толку 0 :/
Вся боль в твоем видео xD дико горит от этого косяка ... Уже думаю попробовать дефлектора приколхозить :\
Я уже где-то тут писал, что антидождь решает эту проблему. Вода продолжает течь, но стекло остается почти что чистое.
Есть такое. Уже привык и стараюсь стёкло мыть при остановке или на скорости 100+. Больше бесит (уже писал об этом) забрызгивание правого зеркала. В грязную погоду стоит проехать километров 20 по трассе и в правое зеркало не видно НИЧЕГО.
Я думаю, что это у всех. После каждой мойки появляется от 15 до 20 царапок, которые делают паутинку. Я сделал полировку через три года и покрыл специальным воском, который раз в полгода обновляю. А так, самое эффективное средство - это закатать кузов в пленку после покупки или после полировки.