Как вы это определили? Если по уровню, то при замене раз в 10к он будет всегда макс. Если замеряли объём слива-залива - то 10% там минимум погрешность, и никак вы не поймёте. При расходе масла как я написал 0,05% и нашими датчиками вы никогда не заметите расхода в 500 грамм от замены до замены. Если машина требует долива масла - это значит что минимум 1.2 - 1.5 литра (я про 2.0 двигатели) она сожрала. Моя машина тоже не требовала долива за 15к, при недоливе масла на ТО грамм 300. Но в конце сервисного интервала уровень показывал не максимум. Видимо вы просто невнимательно прочитали мой пост.
2019 год. Тоже самое. Хоть облейся на лоб, фары моются лишь при первом нажатии после запуска. Может быть зависит от режима щеток (ну типа в "авто" оно будет мыть). Пока не разобрался, но бесит.
В Вольво, например, у меня омыватель работал каждое пятое (вроде) нажатие, независимо от того включены фары или нет. Это помогало держать фары в чистоте. Логика проста- если ты брызгаешь на лоб, значит и на фары прилетело грязи. В немцах омывашка работает только при работе фар, от чего эффективность ниже. При этом, если покататься на машине без омывателя (недавно катался на C-klasse), то приходит понимание того, что он нужен, и без него- совсем боль. Не видно ничерта. В пределах Москвы, конечно пофигу, ибо везде освещение есть. Но за МКАДом я не представляю как жить без омывателя фар. Разве что бегать с тряпочкой вокруг машины.
Еще подкину на обсуждение пару мыслей.. 1. залил впервые 100-й бензин, до этого ездил (около 2 500 км) на обычном 95-м. Что-то никакой разницы не заметил вообще. Даже как-то стало казаться, что машина чуть неохотнее стала по динамике набирать.. (249 tfsi) 2. давно заметил, что машина отзывается на нажатие на педаль газа с задержкой примерно в около секунду - это нормально? 3. Режимы Drive Select имеют какую-то разницу кардинальную? специально тестил долгое время Comfort и Auto - разницы не заметил никакой. 4. Слышал тут на форуме, что на А4 есть какая-то штука которая сушит колодки, т,е. когда отпускаешь тормоз колодки все же остаются чуть прижатые, вроде как именно для быстрой сушки... так вот... также заметил, что если ехать накатом (без интелегентного хода), то машина как-то очень быстро снижает скорость, как будто бы оттормаживание идет не только двигателем/коробкой, но и еще чем-то. Вот думаю, может из-за этой функции просушки колодок? Поделитесь вашим опытом, пожалуйста, замечали ли что-либо из этого у себя.
По бензину- что тут обсуждать. Даже при условии, что он добавит 5 лс. - это невозможно почувствовать. Я лью только 100 т.к. степень сжатия мотора этого требует. Точка. Задержка нажатия на газ- логично. Она есть у всех машин. Это же не тросиковый газ. В спорт-режиме она минимизирована. Разница в режимах- конечно есть. Но не на уровне Мерседес-Ламборгини. Просто другая логика работы коробки и усилия на руле. Сушка есть. Работает, когда датчик дождя понимает что мокро. Кратковременно прижимает колодки к диску. На накат может и влияет. Но это должно быть очевидно только в дождь. По сухому врядли может влиять.
Кстати, по бензину, если смотреть на наклейку на крышке бензобака - то у А4 написано, что типа минимально - 95-й, а так 98-й.. НО вот интересно, что на Q5 написано только 95-й - ведь там одни и теже двигатели (249 л.с.).. настройки чтоли другие?
Я за 5 секунд половину бачка солью )) Завтра поеду к дилеру с этим вопросом. P.S. Вот в Октавии было круто. и при первом нажатии не мыл, и дальше только при удержании рычажка заданное время : Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlange pro SRA Activierung (это на какой раз омывания стекла сработают фароомыватели) Если меняем стандартные 9 на 1 (то сработают каждый раз) (3)-Windshield wiper — SRA Verzoegerungszeit (время удержания подрулевого рычажка омывания лобового стекла, чтобы сработали омыватели фар) (3)-Windshield wiper — SRA Waschzeit (сколько секунд будут работать фароомыватели) У нас таких каналов не вижу =(
На прошлой. Приехал на парковку заглушил. Через 5 минут достал щуп. Масло на максимуме. Через 5000 тоже. Чяднт
Тоже заметил, что если отключить инт. ход, то накатом машина быстрее снижает скорость. Езжу с ним, мне так больше нравится. По поводу задержки отклика на педали газа, тоже есть, хотя у нас двигатели разные. Я так понимаю, что это норма.
В моем такого не написано, все перерыл. Пробовал держать 3 секунды и остановился, так как омывайка как из ведра полилась. Если держать 5 сек, то это вообще писец будет. Но попробовать нужно.
Это дичь вообще лютейшая. Нафига так делать?! Лучше опцию впилите в MMI, чтобы по галочке активировать омыватель фар и все. Кому не нравится, уберут галочку как с ИХ, кому нравится, оставят галочку. Писец в общем какой-то...
Попробовал 5 секунд держать. Не льет. Завтра с утра записался к официалам по этому вопросу. О результате сообщу.