У меня льет где-то через 3 секунды если удеживать. А так я проще делаю ) еду выключаю ближний свет брызгаю на лобовое и выключаю фары ) тогда на фары не льет )) Она льет на фары первый раз только если они включены ) Меня больше убивает логика того что если стоишь на месте то на лобовое не брызгает :\ брызгает только если удерживаешь рычаг стоя на месте или если начинаешь движение и просто нажимаешь
согласен, тут просто вопрос кто на сколько ленив ))) я в принципе привык и не сильно напрягает садясь в машину перед стартом кучу кнопок прожимать как в боинге))
Да, я когда приобрёл этот автомобиль, то от количества кнопок и световой иллюминации слегка офигел!)))
А вот это, кстати, одна из причин, по которой не стал второй раз подряд покупать бензинку Ауди. В городе реально раздражали эти затупы, но я "вылечил" их Рево ст.1 + всегда drive select был в режиме динамик. На трассе, конечно, затупов и близко нет, но с другой стороны, на других аналогичных бензинках других производителей настройки движка-коробки в городе куда "удобнее", хотя сама машина может быть и менее динамичной.
А вот низя это изменить кодированием. Был в PetranVAG пару дней назад как раз по этому вопросу. Ребята сказали, что если бы авто был 16-го года, то тогда бы помогли, так как с 17-го (или 18-го) года вроде изменился какой-то блок и не позволяет это кодировать. Можно только отключить и всё. Andryuxa собирался к дилеру ехать по этому вопросу, буду надеяться что помогут, хотя вероятность низкая.
Надо покопаться, может есть кодировочки! Дотирочный взмах можно же отрегулировать!!! И омыватель фар можно отключить!
Официалы по проблеме омывателя ожидаемо слились. "Ничего не знаем, ничего не умеем". Все дело в том, что в параметрии есть некие похожие пункты. Но редактирование из недоступно
Народ)) Как думаете сильно ресурс коробки и мотора порежет Stage 1 на 1.4 ?))) А то мысль прошиться что бы затуп педали снизить ))
Не думаю, мотор дохлый, а коробка у нас одна на все А4, ЕМНИП, без облегчений. Что-то типа 180/280 с 1.4 - по-моему печаль. Хотя если через 40 тысяч будете продавать, тогда наверное плевать.
Да вот как раз на этой планирую больше 40 покатать))) поэтому и вопрос))) меня в принците по динамика 1.4 устраивает для города ее выше крыши)) просто сильный затуп бесит)
Коробке ничего не будет, если постоянно не шлифовать с места. А вот именно мотор 1.4тси 150 сил не особо рекомендуют к тюнингу сами тюнеры по нескольким причинам: 1) алюминиевый блок 2) тухлая турбина, которая как ни странно, более хлипкая чем на 1.4тси 125 сил. У рево по этой причине вообще на этот мотор ничего нет. Тем не менее, некоторые другие конторы предлагают решения и на этот мотор. Если не планируется конских пробегов, думаю можно попробовать.
Ну и ладно тогда)) на стоке покатаюсь))к этому затупу привыкаешь в принципе и на секунду раньше думать начинаешь))
Заезд грузовиков повеселил ))) - "изи вин")) с булкой в руке )) и заезд с игрушечной машинкой тоже ))) не ожидал такого финала )
Попробуйте 100 BP. В сотых бензинах тоже разница есть как машина едет и как работает двигатель. Мне нравится 100 BP и 100 Танеко, - это оценка 5, потом 100 ГПН, - оценка 4+, 100ГПН с Ярославского завода хороший, - не знаю в чем там дело, но в Ярославской области на том же сотом ГПН машина валет лучше, чем на 100 ГПН, налитом в Москве на ул. Дмитрия Ульянова. Факт. На последнем месте Лукойл - это днище, двигатель моего авто работает на нем жестко, динамика самая вялая. 2) Так же есть а4 дизель, - это у меня первая дизельная машина. Пока принюхиваюсь к топливу. Заправляю Танеко и ГПН. Если кто давно валет на дизеле - поделитесь пожалуйста впечатлениями на каком топливе ваша машина валет охотнее! Благодарю за ответы.
Дизель тянет на любом ДТ с брендовые заправок. Может быть только звук работы и запах выхлопа, но это субъективные оценки, на которые влияют факторы внешней среды