Да меня так же бесит, что правое чуть что сразу заляпанное, при том что левое практически чисто. На В8 такого не было за все годы.
1) Это минус комфорт ) машина дерганная ) 2) это увеличенный расход) 3) это не работающий интелектуальный ход) 4) ну сама по себе машина постоянно в нервном состоянии)
Это почему? Какое-то странное использование S у Вас. В городе как раз S вообще здорово и удобно. Как по мне, то D чисто для трассы и свободного МКАДа, грубо говоря. Никогда не понимал зачем S в пробках. Типа чтобы не переключалась часто на вторую? - Так и в D в глухих пробках коробка у нас довольно долго, практически до упора держит 1ую скорость. В общем для себя не вижу разницы. И еще, что заметил уже давно: при спокойном движении и плавных ускорениях в режиме S коробка крутит движок довольно плавно и не до красной зоны тахометра, кстати. То есть при спокойной педалировании машина довольно плавная в S режиме. Повышение расхода на литр-полтора на 100км - так это вообще даже не серьезно ))) На этой машине нужно ездить в удовольствие, как говорится на все 100 и получать кайф от вождения. У меня жена вообще исключительно на S ездит. И, кстати, только в пробках переводит в D, говорит иначе дергается
Ага, я тоже так думал, пока в рево шить не приехал. В итоге, на 100 BP - откаты углов по 2 горшкам даже в стоке на холоде. Ни на нормальном нефраншизном лукойле-100, ни на ГПН-100 такого нет. п.с. А еще БП передает свой классический привет сетке бензонасоса, которая на ВАГах массово подыхает на этом бензине тысяч за 40.
Всем привет! Наконец то более менее удалось прочуствовать кватру, у нас наконец зима началась, вчера снега выпало много.. и он сразу же практически стал таять, а к вечеру все это заморозилось) и плюс ночью снег еще пошел - в итоге на утро имеем как раз вполне себе кватровые погодные условия и со снегом и со льдом)
Поздравляю! Сам 12 лет на кватро. Знаю это чувство. Два года назад, во время сильного снегопада, со стоянки смогли уехать только субару и я, остальные или не пришли за машинами или не смогли выехать.
Вот не поверишь, с Аметом замерял мою прошлую Q5 на BP100 и дословно цитирую его "октановое число очень хорошее". По грязи и сетке- тоже бабка надвое сказала. Я снимал логи на stage2 и бензине BP100. Откатов не было.
Да, я пока довольствуюсь тем, что как раз ничего не чувствую)) удивительное чувство ехать по обледенелой дороге с кашей и ничего не чувствовать - ни намека на снос/занос... после переднеприводной А4)
Ну если учесть, что Амет уже давно лично не занимается прошивками и замерами, видимо это было достаточно давно)) Тогда и лучок100 считался топовым, а сейчас ГПН стал лучше. Все меняется.
ну самих сносов/заносов не было, т.к. ESP вывозило.. но по ощущениям казалось, что машину вот вот начнет заносить.. с кватро как раз вообще нет никаких ощущений, просто как ехал прямо так и едешь. Тут как я понимаю, даже ESP не вмешивается, т.к. и на приборке ничего не моргает в отличие от таких же ситуаций на переднем приводе.
На переднем приводе у тебя абс моргает, когда на тапку давишь по скользкому. На кваттре тоже моргает - просто нажать надо посильнее)) Даже когда надо поворачивать Но тут уж не поделать ничего - недостаточная поворачиваемость + тяжелая морда с мотором за передней осью))
не, моргала ESC.. не когда по скользкому, а когда сворачиваешь с накатанной в колею с кашей.. и ощущения будто машину начинает уже заносить, но в последствии ESC ее выравнивает здесь эту же ситуацию и имел ввиду, т.е. при съезде с накатанной или очищенной дороги на поверхность где каша - это никак не влияет на направление машины.
Пробег за 2 года и 10 месяцев - 124 000 км. Приветов никто не передавал. (В основном лью 100 ГПН/100BP).