Ну я в такие пробки попадаю что у меня скачет 1/2/3 А в S режими 1/2 ))) Тут просто как говорится кто как хочет так .... ))) Мне просто к примеру интеллектуальный ход оч нравится ) машина действительно долго накатом идет и не сильно теряет скорость ) + В D турбина греться не успевает что бы не ставить ее потом на турботаймер )
Какой турботаймер...? На Ауди стоит своя, независимая система охлаждения турбины. Она работает и после остановки двигателя, если он был под активной нагрузкой.
Добрый день, странно.. в 17 году купил Б8 и сразу накатил рево ст.2. Откатал 70 тысяч до ноября 19. Все ок, никаких проблем. Сейчас Б9, тоже рево ст.2. Лью только БП100. Никаких проблем..
На а4 дизель, после отжига, у меня порой минут 5-10 Зимой!!! молотит вентилятор после выключения двигателя! Это нормально для дизеля? Чет стремная какая-то фигня. На 2.0 бензине нет такой фигни, ну может только летом при +30-35°C
Всё правильно выше сказали. На ВАГе турботаймер уже лет 8 как не нужен ))) У меня на предыдущей Джетте 2011 уже было штатное независимое охлаждение турбы
это не после отжига.. ) это обычный прожиг сажевика .. так бывает каждые 150-300 км города или 500-700 трассы ) обычно когда остановитесь - будет 1000 об/мин вместо 800 когда идет прожиг
Речь, как я понимаю, шла о работающем вентиляторе на радиаторе системы охлаждения двигателя, после того как машину заглушили... При чем здесь прожиг сажевого фильтра?
при том, что при обычной (да даже при отжиге) работе дизеля зимой - вероятность его нагрева до температуры, что сработает карлсон достаточно низка, кроме того, я дополнительно написал, что при регенерации поднимаются обороты до 1000 в минуту
Я никогда не снимал логи) я просто ездил 2.5 года и не парился. Все работало, никаких проблем не наблюдалось. Сейчас также езжу и не парюсь) Несколько раз заливал и на лукойле 100 и иногда на шеле 98 v-power. Никакой разницы не замечал.
коль уж заговорили тут в очередной раз о бензинах - подскажите, все-таки какой смысл лить именно 100-й? У меня раньше была 1,8 tfsi и на крышке бака также, как и сейчас на 2,0 249 написано тоже самое т.е. min 95 / 98. 4 года отъездил исключительно на обычном 95-м - никаких проблем. Зачем в 249 2,0 вы заливаете 100-й??? кстати, был в салоне, что интересно, то на ку 5 везде на крышке написано ТОЛЬКО 95 (не больше не меньше) хотя двигатель то такой же 2,0 - 249 л.с... а на трехлитровых v6 (a6 / a7 tfsi 55) - min 91 / 95. Так получатся на а4/а5 самый капризный чтоли к бензину двигатель?