Но у неё и двигатель есть и что? Автомат 70 года выпуска 4 ступка, купи себе и езди. У меня в жизни не было Российского автопрома, я только на нем училась ездить. Современные двигатели и коробки только у немцев
А мне мой мульт нравится, я очень довольна коробкой. Плавный разгон на старте, нет постоянно дерганья при переключении передач.
А сколько в нем лс не думаю, если до 150 то разница есть, а если больше то небольшая она будет, большая разница после 200 и 250 [emoji3]. Я на своей расход по городу 6-7 делала и раз был 5,8 так что смотря как ездить, расход тоже небольшой, если конечно в пробках не стоять
я это все (динамика, расход) пишу в сравнении с ранее бывшим у меня в употреблении А5 спортбэк 1.8Т на мульте. Пока что по сравнению с ним не увидел минусов у связки 1.4Т на с-тронике. динамика такая же, расход меньше.
Свои две копейки вставлю. Очень понравился (по реакции, как минимум) вариатор на последнем Форестере. У них он называется Lineartronic. Интересен, в первую очередь, тем, что в нем сочетаются сам вариатор и гидротрансформатор, который передает момент на низких скоростях и дает отличную плавность хода (после 10км/ч он блокируется). При этом, старт с места у него просто "звериный". Никаких задержек.
Для мыслителей, читателей и слушателей, у которых робот дергается. За 4 года владениня А6 около двух месяцев ездил на подменных авто. Все машины были новые, с пробегом от 500 до 4 тысяч, период эксплуатации зима. 0. А4 (allroad) 2.0 Q 11 год. Пройдя первый тест-драй на allroad был поражен работой полного привода. Понял, что машину хочу только такую. Остались вопросы к салону (уже в 11 году он был для меня не хорош), работе робота. Он в момент набора скорости имел рывки, в спорт режиме это проявлялось еще сильнее. Два три раза ездил на тесты на разных А4, все имели схожие повадки в работе коробки. Грустный салон + дерганная работа коробки заставили пойти к выходу из салона. Но в АЦМ оказался настоящий продавец, он меня уговорил просто прокатится на А6 3.0 TFSI, просто сравнить свои ощущения от машины. По результам тест-драйва была заказана А6. 1. А4 1.8 мульт в 13 году. Машина для езды в одном ряду, уверенные обгоны на ней выполнять нельзя. Маневр приходилось высчитывать, делая огромный запас по времени. В 13 году ВРОДЕ было два 1.8, какой из них мне дали не знаю. Отмучался дня три, потребовал замену на А6. Дали.. 2. А6с7 2.0 мульт 13-14. Ощущения от машины лучше, обгоны хоть как-то можно выполнять. Для активной езды не предазначена. Работа коробки чувствуется только при начале езды задом. Есть легкий пинок. При этом я ездил на 3-4 разных А6 2.0, все были с одним и тем же симптомом. Едет немного лучше А4 с 1.8. Но в целом такой же по ОЩУЩЕНИЯМ овощь. 3. А6 1.8 с s-tronic 15 года. Робот такой же как на А4 B9. На машине можно ехать!!!! Мотор везет очень бодро, передачи щелкаются моментально. Никаких затупов ни в каких режимах нет. Единственно ,что не понравилось, постоянное срабатывание антибукса, но это вопрос в недоприводу. Работа коробки все-таки оставила вопросы. При трогании и переключении с 1 на 2 чувствовалось толи легкое замешательство, толи легчайший пинок. Кстати, прогревался 1.8 моментально, не больше 5 минут при -10. Связка 1.8 и нового робота оставила положительные впечатления. 4. А3 1.4 робот 14 года. Переодически езжу, когда лень идти за А6 на стоянку. В городе мотора хватает почти всегда, ездить приятно. Коробка слегка пинается в моментах , когда водитель сам не может понять- толи ему ехать, толи тормозить. В пробках ничего не дергается. Иногда есть небольлшие подергивания в момент начала езды в горку. Например, на выездах на мкад. 5. А4B9 2.0. Ездил не больше 20 минут. Двигатель и коробка шикарны, никаких дерганий и затупов, как на А6 1.8 нет и близко. Но, коробка на 1-2 передачах и в момент старта, работает не так плавно как на моей А6. 6. А6 3.0 TFSI\TDI 11-12 годов. Из всех роботов, на которых я ездил, DL501 работает наиболее лучше: скорости переключаются без всяких рывков, затупов во всех режимах езды нет. Кроме первой минуты начала движения при минусовой температуре, есть один два пинка при переключении с первой на вторую. Коробки до 13 года имеют конструктивный дефект, ОД пока мехатроники меняет по куланц. Подвиду итог. Для меня мульт- для неспешных, размеренных передвижений в пространстве. При текущих ревизиях робот, если находится в исправном состоянии, не пинается, не дергается, доставляет удовольствие при активное езде.
Двигатель Тип двигателя 1.4 TFSI Рабочий объем 1395 см3 Максимальная мощность, л. с. при об/мин 150 / 5000-6000 Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин250 / 1500-3500 Динамические характеристики Максимальная скорость 210 км/ч Разгон 0–100 км/ч 8,5 с Трансмиссия Тип привода Передний привод Коробка передач S tronic Масса Снаряженная масса* 1450 кг
Ну на мой взгляд очень бодро она должна катать. Единственное, наверное, вся ее прыть поникнет, когда в салоне будет 4 человека. В сравнении например вот лексус ЕС250, разгон 8,6 вроде и во всех тестах его нахваливают, мол как все хорошо