дело не в двигателе, а в чипе. у меня прошивка под 100, вот и лью 100...Не было бы чипа, лил бы наверно 95.
Понятно. Если не снимал логи - то и поводов говорить, что бензин отличный и "проблем нет" тоже нет)))
Хотел добавить к вышесказанному. При прожегании "сажевика" в подкапотном пространстве поднимается температура до "ого-го!" поэтому и дует карлсон как перепуганный. У меня бывает в гараж заеду а сажевик ещё не прожёгся, и в гараже так тепло становится, что хоть в шортах бегай. Стал гараж открытым держать хоть 5, 10 минут.
Ну моя позиция такова, что если что-то работает и не доставляет дискомфорта, зачем туда лезть?) Ведь если бы были какие-то проблемы вроде детонации, то 100% хоть раз вылез бы чек. За 2.5 года никаких проблем не наблюдалось, все работало штатно и как нужно. Никаких ошибок нет. Я ездил каждый день и получал удовольствие от езды. Я и не думал никакие логи снимать и пытаться лезть в работающий агрегат) Логичный вывод - с бензином нет никаких проблем. Сейчас продал авто своему знакомому и он также ездит и все ок. Так зачем снимать какие-то логи и искать себе проблемы на пустом месте?)
Снять логи = лезть? Т.е. когда ты чиповал машину левым софтом, выбивал из нее катализатор , ставил кулёк , ты в нее не лез? "Детонация" это единственная "проблема" в ДВС о которой ты слышал? И да, обыкновенная детонация возникает в современных моторах десятки раз, успешно ловится датчиком детонации и корректируется ЭБУ и никаких чеков при этом не возникает, это нормальный алгоритм стоковой прошивки. Ты ведь наверно в курсе, что на рынке есть некоторые конторы(не будем показывать пальцем), в ЧИПах которых вообще выключены чеки и часть датчиков программно - там никаких чеков и ошибок у тебя не будет даже когда поршни вывалятся в поддон. Ты уже в него влез когда залил туда чип сторонней конторы и убрал катализатор для ст2., ты считаешь что в этом случае посмотреть логи по работе мотора это в него "лезть" ? На стоке - может быть и не надо было бы, хотя лить говно и туда лучше не стоит. А за выжатым в сопли пакетом сока наверно лучше приглядывать, а не лить в чип рассчитанный на хороший 100 бензин, топливо на котором откаты по УОЗ на каждой 1 машине с этим же мотором, вызванные как сам думаешь чем?))) Ну ты бы и начал тогда сразу с того, что ты обычный наездник и тебе насрать как оно там едет и работает, и едет ли на самом деле вообще. Главное же: п.с. А потом на вторичке народ покупает такое и говорит, что ВАГ - ломучее говно
Да тоже устраивает инт. ход, если не нужен в какой-то момент просто чуть притормозил и он отключается (не надо лезть в MMI) сразу видно если рядом с S или D появилась цифра, значит коробка подключилась и по оборотам тахом видно
Слушай, не находишь странным, что ты на форуме пытаешься мне доказать, что моя тачка ушат, что я не понимаю, как и ее правильно обслуживать и какие могут быть проблемы, основываясь лишь на том факте, что я сказал, что 100 BP норм и у меня нет проблем с ДВС, хотя даже вживую ее не видел?)) тормози, ты слишком близко воспринимаешь все к сердцу) Я не "обыкновенный наездник", который ездил каждый день и забивал на машину. Меня, порой, удивляет, как люди делают выводы в интернете, основываясь лишь на паре слов вводных данных) Я чиповал машину в рево и обслуживал ее там же. По машине были другие проблемы, которые благополучно решались у них же. Снимали логи они же во время чипа и регулярно проверяли авто. И если я говорю, что проблем с ДВС не было, это не значит, что они были, а я ездил, забив на обслуживание. Это значит, что проблем с ДВС не было, я проходил регулярное ТО и проверял общее состояние всех агрегатов. И если мне в рево (этим ребятам я доверяю) сказали, что с машиной нет никаких проблем, все обслужено и работает, значит так и есть. Не нужно пытаться казаться быть умным и писать такие полотна, будто я тупой и ничего не понимаю. У меня нет цели тебе что-то доказать) Если ты располагаешь достаточным количеством времени, чтобы так плотно заниматься машиной, ездить снимать логи, проверять ДВС и тд - это очень похвально. У меня, к сожалению, нет времени изучать тонкости 2.0TFSI движков и кататься по сервисам в поисках мифических проблем, а потом на форуме устраивать холивары на тему правильного обслуживания автомобиля) Я обслуживаю авто регулярно в одном месте и мне этого достаточно для понимания того, что с машиной все хорошо. Я не делаю из автомобиля культ изучая все узлы ДВС, катаясь по сервисам, снимая логи с каждого и думая - а все ли с ним хорошо?? У меня другие интересы по жизни) Авто ездит, голову не делает, проходит ТО каждые 7500, бензин только 100BP - для меня этого вполне достаточно полагать, что ни с бензином ни с ДВС проблем нет. Я с тобой просто поделился этой информацией. Доказывать мне обратное нет необходимости)В конце концов, мы живем в разных городах и вполне вероятно, что бензин тоже может отличаться. Закроем это обсуждение)
Если для тебя посмотреть самые обычные логи на предмет откатов в горшках = "зависать на сервисах", то действительно, это обсуждение лучше закрыть . Не было никакого смысла выкатывать стену бреда про маслА и ревА - т.к. никому в общем-то не интересно, что там ездуны в свои шитые тарантайки льют, хоть АИ92 - это право наездника. Просто не надо другим сказки рассказывать про то, как "все отлично и прекрасно" на ТНК-РОСНЕФТЬ(BP), раз ты и сам никогда не интересовался, классно там у тебя или не очень. п.с.: рево мск(этим ребятам я доверяю)(с) тоже говорят, что BP100 - помойка, и не рекомендуют лить его.
фары у кого-нибудь потеют? были запотевания после покупки, потом больше не замечал в субботу вечером после поездки показалось, что стала сильно потеть правая фара. вот думаю, еще понаблюдать или уже записываться к дилеру
Ни разу пока не запотевали. Даже после мойки. а вот другая проблема появилась - в 0 градусов и ниже стали тормоза скрипеть передние. Хотя пробег на авто всего 3 тысячи да и никаких экстремальных торможений не было что бы их перегреть
и тормоза скрипят ближе к заморозкам (ниже нуля если температура) и фары запотевали также с новья, после мойки например.