Подскажите, есть ли у кого в пользовании детское автокресло Evenflo? Нормально ли оно помещается на задний ряд?
Чего то не догоняю. а сайте у Ауди теперь характеристики двикателя 1,4 улучшились и максималка стала 224. https://www.audi.ru/ru/web/ru/clients/c-special-offers/premium/audi-a4.html Как то странно это. Пререпутали с мотором 2,0 150 сил?
Все равно в оф. данные по 2.0 150 не попали. Так что, думаю, владельцы 1.4 могут радоваться - их авто стало официально быстрее. Во всяком случае, в клавиатурных заездах точно)))
мне вот интересно другое, почему в конфигураторе до сих пор нет рестайловой б9? ведь их штампуют с лета 2019 года. и цена от 2 200 вроде как на рестайлинг, а фото дорестайловое..
Наверно потому, что сейчас официально а4\а5 рест еще не продается в РФ, а остатки дореста сливают с огромными скидками.
но ее же можно заказать.. как можно было заказывать в конце 2015 б9... когда б8 еще продавалась. я бы ксатти скидки не назвал бы огромными сейчас.. думаю, что они на порядок меньше тех, которые были осенью и ближе к концу года (когда этих машин было просто дохерище), а вот когда рестайл появится в наличии, то тогда возможно скидки на прошлогодние дорестайлы будут очень хорошими.
Ага, если не распродадут все интересные машины к тому времени. Я когда в апреле покупал - машины с мотором 249 мог даже не каждый дилер предложить - у всех склады были 1.4 завалены и дизелем. По сути был только 1 вариант на Таганке, 1 на Бережковской и 3 машины в Севере. И примерно с начала 2019 года на улицах я стал замечать резко возросшее кол-во кватровых А4/А5. Видимо, когда обновились поколения у главных конкурентов (BMW G20) и все в буквальном смысле ох**ли с цен на них(от ~2.6 млн на всех скидках за дизель задний привод на 190сил) народ как-то быстро сообразил - что 2.2-2.4 млн за 249лс машину с потенциалом 400+ сил и нормальным полным приводом - это вообще не так уж и много. Что в итоге статистика продаж за 2019 год и отобразила - рост продаж по А4/А5 из-за большего размера скидок, чем ранее. Хотя вспоминая тот же 2017 год - этих машин было крайне мало на дорогах (в основном пустые 1.4 на Ильичах) , а сама модель считалась диким оверпрайсом.
Вот вот. Товарищ присматривается к а5. Что то нет ему мега предложений с мега скидками. Мне в апреле 750 тыров от прайса сбросили. Сейчас ему 350 дают.
Нашли в чем проблема? У меня то же самое, тормоза сток, 2 раза за 3 дня загоралась ошибка ручника, притом что ручник работает нормально. Авто приобрел недавно. А5 Q249
Да, нашел причину, проблема была в старой сигнализации. У меня стояла старлайн е90, она официально не поддерживала модель авто. Ее хз как сколхозили и установили и это давало ошибку ручника (я реально не понимаю, как это связано). Потом выкинул ее и установил уже последнюю модель. Сейчас все ок уже более месяца.
хмм.. 750 000 от какой суммы сбрасывали, и что за аппарат был, бензиновый кватро? Я когда осенью искал авто, на а5 предложения были не особо в отличие от а4, понятно, авто разные по сегментам (а5 имиджевая, молодежная, спортивная) + а5 не так много заказывают дилеры изначально, чем классический и более практичный седан а4. так вот на а5 спортбек кватро максимум что предлагали (с учетом трейдина, кредита, сж, гап, каско - т.е. эти прелести уже входят стоимость) - 2 700 - 2 750. Причем эта а5 была дизельная и очень мало оснащенная, кроме пакетов (sline, advance ит.д.) в ней не было практически никаких опций. бензиновая понятно, еще дороже.
Видимо поддержки от представительства изменились. В апреле 2019 мне предлагали а5 2.0дизель спортбек примерно в такие же деньги что и а4 249 бензин. Вот а5 купе уже стоило действительно ощутимо дороже. Но т.к. смысла в дохлом ваговском дизеле , а тем более в 5дверном псевдо-купе я не вижу никакого, выбор был очевиден.