в очередной раз делюсь своими эмоциями касательно полного привода.. в Москве вчера была вновь кватро-погода) полу-обледенелая дорога с кашей из снега.. и все это не очень хорошо чищенное даже к вечеру!! вообщем - это действительно очень большое удовольствие, т.е. не ехать тупо прямо, а именно из ряда в ряд, да еще обгоняя осторожный остальной поток) при этом на пустых участках попытаться увести авто в занос, поворачивая то влево то вправо)) настолько резко, чтобы вступала в действие уже и ESC. Понимаю, что все это в любом случае опасно и не не стоит надеяться на полный привод и электронные системы. Вообщем, я очень рад, что купил кватромобиль, плохо одно - опять блин +1 и все тает
в какой-то другой Москве живете : ( я вчера льда не заметил)) а к 15 часам и чистить нечего было - все расстаяло утром из шустриков заметил только одну 99, там эчкере был уверен что едет на бтр и не боялся ничего)) и я ехал быстрее потока, но кватры у меня нету( а народ едет тупо прямо и осторожничает не только потому что боится при нажатой газульке в занос уйти (при городских скоростях это вообще реально на современной авто?!), а еще и потому что боится не успеть затормозить перед таким шустриком из ряда в ряд прыгающего, и еще из-за противных осадков в виде дождя и дриста от расстаявшего снега у народа стекла и зеркала загажены, вот и едут еле-еле кватра конечно збс вещь, но тормоза-то у всех одинаковые, не?
Тормоза по снегу см 5-7 тоже не понравились. Может за счет того, что катки широкие. Октавия по снегу тормозила лучше это факт, правда там стабилизация срабатывала раньше при езде и глушила тягу. Здесь с этим лучше конечно.
Подразумевается, что "погода кваттро" - это ESC OFF (долгое 5-секундное нажатие). В чем кайф пытаться раздавать с включенными ошейниками, которые предназначены для того, чтобы поведение машины не отличалось от среднестатистического соляриса, дабы не шокировать неискушенного водятла?
Именно. Не нравиться работа АБС, что растормаживает колеса и из за этого долго тормозит авто. Диаметр дисков тут не причем. Это больше колеса КМК.
опять школьная физика буксует? ) при торможении работает принцип "слабого звена": если коэффициент трения между колесом и дорогой большой (сухой асфальт), то слабым звеном будут тормоза и тогда разница между 1 т. цилиндром и 4мя будет, конечно, чувствоваться. А если под колёсами шмазь, то какая разница, с какими тормозами скользить?
А, понятно. Даешь такой всем оценочные суждения о "нормальности или ненормальности гонщеков", посылая всех на трек, на котором сам не был ни разу. А че так можно было? И что такое "гонщеки вокруг бани" и чем они так лично тебе помешали, что аж задолбали? Вон vldmr на прошлой странице говорит, что хорошо покатался, ему лично понравилось. А твоя в чем грусть?
во-первых, не "твоя", а "ваша"; во-вторых, да, считаю, что нормальные люди на дорогах не гоняются; в-третьих, на треке (под Веной) первый раз был в 1993 году, приоткрою вам завесу тайны; ещё есть вопросы, ясновидящий вы наш?
1) Раз "ваше" ЧСВ протекло вместе с "баней, вокруг которой кто-то там что-то"- то пусть будет "ваша". 2) Ну считаешь и считай, твоё право, "ваше" то есть. Однако, это никак не мешает наличию и другого, весьма распространенного мнения, противоположного "вашему". 3) Вот, наконец серьезные регалии подъехали - треки, Вена, 93й. Солидная заявка для того, кто собрался поучать жизни и рассказывать кому, где и как ездить.
Мне достаточно режима "ESP sport" (антибукс отключается, ошейник ослабляется) чтоы нормально себя чувствовать на зимней дороге. С ESP сыкотно. Ни ускориться, ни перестроиться с ускорением, плюс непонятно как она себя в повороте поведет. На курсах подготовки бНв советуют распускать ошейник зимой. В ином случае- тошнить в правом ряду. И это правильно- имхо =) Резина допустим даст. Причем разница может быть очень значительной. Да и мы же говорим про чистый лед. мы ездим не по поверхности озера, а по дорогам. И зацеп, как ни крути, есть. Соответственно- мы понимаем, что в случае с A4 кваттро тормозит не "также как монопривод" а значительно лучше. P.S. небольшое видео на тему тормозов и 4WD. Там у ребят условная "кваттра" тормозит лучше ))))
Резина(и только резина)важна при торможении скользкой дороге,большие тормоза ставят дабы предотвратить их перегрев,а перегреть тормоза зимой практически невозможно.
А не уточним заодно, за счет чего именно, так называемая система стабилизации, при условии что она включена, осуществляет выравнивание машины и предотвращение сноса с траектории? Что при этом подвергается повышенному трению, нагреву и износу?