Купили новую А4 1,4 2019 гв. у дилера. После уже заметили, что пороги обработаны антигравием. Смотрится это очень ужасно. Разве такое возможно на современной машине? Можно ли как то это убрать? Кто нибудь с таким сталкивался?
На всех антигравий, просто на тех, где есть s-лайн есть еще и пластиковые накладки, которые это немного визуально прикрывают, возможно стоит их доустановить, если прям так напрягает. Ну и да, от цвета машины тоже зависит как это выглядит.
Подскажите, при плавном торможении перед светофором и переключении со 2 на 1 нет ли толчков? Моя стала периодически ощутимо толкаться. Дилер сказал, что это нормально и нужно подождать не будет ли прогрессировать. Не очень хочется возиться, добиваясь правды, поэтому думаю продать ее нафиг, так как удовольствие от вождения пропало. Потому позвольте поинтересоваться, почем приобрели, если не секрет? А то в автосалоне ценник висит 2.5, интересно за сколько по факту отдают.
2.0 кватро сейчас отдают от 2,3 до 2,6 в зависимости от упакованности. 1,4 на переднем приводе от 1,8 до 2,3 опять же в зависимости от начинки и жадности дилера )) б/у 1,4 продать дороже 1,5лям будет очень большой удачей)
Возможно, но я бы отталкивался от реальной цены на новый авто за минусом средней потери стоимости за период. У 1.4 в целом начинки приблизительно одинаковые, из тех что в наличии. За 1.8 брал свою в 2018. Есть сомнение, что за два года цена осталась прежней. Интересно за сколько взял Dalexendrov.
Хах) поздравляю с покупкой. Цену не раскроете? Если не затруднит понаблюдать немного и чиркануть сюда, то был бы супер признателен)
Мерсы С180 пинаются куда хлеще чем А4) у мерсов такой плотный поджопник причем как в верх так и в низ замечал
Забейте. Я это вообще увидел случайно, пока машина была на подъемнике. Накладки S-Line не рекомендую. Это идеальное место для того, чтобы запачкать брюки.
Какая то странная постанвка вопроса. На автоспоте новые 1,4 моторы от 1,6 Млн. https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/offer/7799/ Если есть желание продать, надо оценить, а оценщиков пруд пруди. Ну дадут вам 1,2-1,3. А как про пинки коробаса расскажите, так и не знаю сколько. Чего гадать то.
на автоспоте цены со всеми прелестями жизни - трейд-ин, кредит + СЖ, каско. За нал цифра будет немного другая. Можно сделать оценку в трейдине дилера + 150-200к сверху = ориентировочная цена продажи.
Ну и автомат ZF8 на бмв стабильно пинается на 2-3 и при переключении из паркинга. А если закодирована спорткоробка (опция 2TB), то вообще каждое переключение с пинком. И ничего, все нормально ездит_не_ломается.
В автосалонах и кваттра 2.0 бенз по 3.4млн висит, только ее за эти деньги, естественно, никто не покупает. Хватит 15 минут разговоров с менеджером, чтобы эта "цена" опустилась вниз тысяч на 800.
Я бы согласился с alexgrek10. Вы через автоспот покупали машины? Я пробовал, в результате сам все равно ездил по салонам и торговался. Для себя сделал вывод, что эта система не очень работает. В чем странность того, что при расчете стоимости бу авто я опираюсь на % удешевления ее с каждым годом и % удорожания автомобилей в целом? (естественно, учитывая, что все остальное в порядке - 1 владелец, без дтп, небольшой пробег, допы, 2 комплекта резины, регулярные ТО, гарантия) По поводу оценщиков. А вы так свои машины продаете, опираясь на то, что вам оценщики скажут?
Согласен, только размер скидки зависит от кредита, КАСКО, трейд-ин и прочих акций. Потому и поинтересовался почем реально продали машину.
Понимаю, у меня был суперб 2015 года, не пинался вообще. Рапид был 1.4, тоже ровно все работало (оч редко 2-3 дергал, может раз в месяц). А тут вроде и коробка получше и машина поприличнее... На бмв у меня опыта нет. Только тест драйвы на 3 ках. И вот недавно на 5ке каршеринговой проехал. 50К пробега на одометре, но ехала очень плавно - мне прям понравилось.