Автоспот показывает порядок цен, чего можно достичь при переговорах. Я его достиг. Да, это расчет очень отвлеченный по удешевлению в % удешевления. Надо смотреть сколько реально авто стоит на рынке. Я продавал свои авто, штук 6 последних, через оценщиков / трейд ин. Сам не запаривался выставлять объявления. Нет желания, времени и возможности общаться с не всегда адекватными личностями.
Мне в трейд ине авто оценили в 2 раза дешевле чем я продал за деньги подборщикам. У нас в Кирове больше года стоит 1.4 в салоне. Думаю отдадут за копейки.
Я только 3 последние машины в трейд-ин сдавал. У разных дилеров цена варьировалась аж до 300к.Но удавалось найти норм предложения с учетом скидки за трейд-ин.
"Надо смотреть сколько реально авто стоит на рынке." - Реально так где-то и выходит, потому как % удешевления рассчитывается от рыночных цен на бу авто. Например, 1.4 повозка теряет приблизительно 14% в год. Самостоятельно продавать, да может быть долго и неудобно, а иногда сходу улетает. Попытка не пытка. Но за 1.3 не отдал бы свою чилиту)
Надо понимать, что и спрос на передний привод у Ауди а4\а5\а6 на вторичке ниже, т.е. дело не только в цене за которую машина висит в продаже. Даже за 1.3 еще надо будет попытаться продать, т.к. на вторичке сейчас действует правило из разряда "урвать максимальную комплектацию в идеале за цену нового соляриса", + неимоверное количество деградантов, насмотревшихся роликов "автоподборщиков", которые приедут тыкать своими кривыми китайскими толщиномерами и утверждать, что у тебя перевертыш сваренный из 3 машин. Коллега продает cвою А6 С7 2015 г.в. рестайл, передний привод, 33к пробега на машине, гаражное хранение, 2 комплекта колес по самому низу рынка - 1.380млн. Год продать не может, народ на полном серьезе идет и покупает мутные полноприводные машины со 100к+ пробега за 1.5млн+, но не покупает свежую неубитую машину на которой только в выходные до магазина ездят(и это реально так).
Полтора года назад он еще не хотел ее продавать)) Думал, что продать всегда успеет, казалось что "дело в шляпе" А по факту - неликвид,только в трейд-ин сдавать.
Рынок на дне совсем? Бред конечно, А6 с пробегом 33тыс за 1,38... На Украину гнать надо. Как почитаешь драйв, они битые перебитые из Штатов / Европы пригоняют с пробегом за 100 тыс по цене, что у нас новые продают.
Рынок на дне уже лет 5 как. Те у кого есть деньги - пойдут и купят новую или слегка б\у но на фарше, те у кого денег нет - смотрят другие авто. Гнать авто на Украину и что-то там продавать стало весьма напряжно, ввиду некоторых геополитических много_ходов_очек предпринятых 6 лет назад. Проще сдать в трейдин и взять новую со скидкой.
это национальная забава там, пригнать битый шлак в контейнере, героически восстанавливать его не пойми где, и потом в комментариях рассказывать как это выгодно и т.д., запопачливые одним словом.
слушайте, у меня реально было больше 1050 на баке, даже не обращал на это внимание, немного расстраивался после предыдущей машины, где она писала 1300+, но там и бак был огромный. такой же косяк был на двух машинах, ФВ и ауди, это происходит обычно один раз после запуска через секунд 40-80 плюс минус, забейте
У меня на моно 2.0 бензин было максимально 1060 или 1070 (летом), но реально столько никогда не проезжал. Но при поездке в Европу, хорошо помню, от границы Беларусь-Польша до границы Польша-Германия 850 км до заправки и запас еще оставался на 100 км, а за Варшавой скорость была не 90 км/ч, там автобан.
Всем привет! 2 недели назад забрал новую машину из салона. Пробег 1к Вчера утром выезжаю и чувствую, что руль стал очень тугим. Не жигуль, но и одним пальцем не повернешь. Драйв селекта нет. Кто-то сталкивался с этим?
думаю, в лучшем случае предложат 1 000 000 и то ради красивых ноликов, чтоб так сказать красивее сумма была)