А вот фиг его знает про затуп... возможно и есть... но как то не напрягает. Если педалировать энергично, постоянно крутя двигатель то его как бы и нет... Если на прогретом двигателе катиться км 50, а потом попытаться резко ускорится то скорее всего да, будет затуп... Во всяком случае он не напрягает. Я обычно, когда хочу с 50 резко ускорится, сначала газану немного, придавив и отпустив педаль газа, а потом уже давлю в этом случае затупа не бывает, так как двиг уже подраскрутился, турбинка поддула... Вообще все это очень субьективно... В общем если и есть затуп то он меня не напрягает.
Я на днях тоже выбирал дизель между ауди и бмв, в итоге остался снова на а4 )) На стингер как-то вообще неохота слезать после а4
1. да есть такое, после мойки немного потеют потом отходят 2. по коробке из того что можно назвать ярко выраженным - это то, что при сбавлении скорости и остановки, когда коробка переключается с верху в самый низ, так вот когда вот вот уже остановитесь происходит такое, что-то вроде кратковременной вибрации - происходит такое не всегда. в основном в тех случаях когда очень быстро поездишь и останавливаешься на светофоре например... в пробках например такого практически не бывает. в остальном пока к коробу нареканий нет. пробег 3+ тыщи
Да. Несильно. Мне пофиг. Дилер показал письмо представительства, где это описано как норма. Если сильно, с подтеками, то не норма. С 3 на 2 чувствую торможение двигателем, с 2 на 1 не ощущается вообще. Правда у меня под газом с 3 на 2 пинок ощутимый, но тоже забил. Сегодня при наличии новой "трешки" и S60 выбор A4 ну очень на любителя. Судя по фото, по гарантии Вам менять их никто не будет. Если Вы такой привередливый, то зачем покупали "робота"? На рынке куча очень плавных "гидротрансформаторов."
1. Потели в первую* зиму, потом прошло. 2. На 1.4 tsi (не помню сходу какая коробка) особенно сейчас, как морозы -5 -10 постоянно пинается 1-2-3 и вверх и вниз, на 4ой и выше почти незаметно такого.
Из этого списка, как мне кажется, S60 очень на любителя. Особенно с учетом цены, которую за неё просят.
Действительно, чтобы покупать полудохлое китайско-шведское переднеприводное поделие с мотором поперек за такие бабки это надо быть ну ОЧЕНЬ большим оригиналом.
S60 ну хз. Бмв 3 сейчас тоже реально рассматривал бы. Но 1. У нас нет дилера бмв, а у новой машины, да с глючной электриков это серьёзный минус 2.товарищ ездил раньше на старенькой 3ке. Цитата "дорогое ломучее говно" 3. Принципиально другой полный привод. Мне механика более импонирует. 4. Не люблю сенсорные экран крутилки трещетки мне больше нравятся. 5. Сборка наша Ну и смотрит он а5 Но зато у бмв есть 3 литровый дизель
g20 нет калин, так что сборка там немецкая тоже, как и а4. брал в каршеринге 320 дизель, после а4 даже с недоприводом....себе бы не стал брать пропеллер
Нет, отклик одинаковый, просто ожидания у всех разные. Я на дизеле тоже его не чувствую, вернее не обращаю внимание. Он проявляется при трогании с места или в комфортном режиме. В dynamic педаль газа откликается мгновенно при активной езде и минимальном использовании тормоза
Спасибо! Да, при этом комплектация богаче, чем была у предыдущей моей б9 + подарили комплект зимы + бесплатные работы на одно ТО.
Подскажите, пожалуйста, столнулся с такой проблемой. Мультимедиа mib2, версия прошивки 0917. При прослушивании apple music через блютуз довольно часто не могу переключить песни крутилкой из выпадающего списка воспроизведения. Можно переключить только последовательно вперед/назад. В то же время, если зайти в каталоги --- плейлисты, то я могу выбрать и включить любую песню. Была ли у кого такая проблема? При подключении через carplay такой проблемы нет
Что-то туплю, подскажите, плиз. При добавлении одного трэка в Favourites добавляется весь альбом. Это нормально? Слушаю с microsd.