за исключением одного. он заднеприводный. Не нужна такая машина заднеприводной. Был бы переднеприводный, я б тоже себе взял вместо А4 1.4Т
Вы ошиблись, я не про GS, а про ES, у него передний привод. https://www.drive.ru/lexus/models/2012/es/
Ну а я вот не знаю, лучше он чем А4 или нет. Мне кажется он очень спокойный, такой прям, без души чтоли?
размер не всегда имеет значение! поэтому надо сравнивать динамику, а это не только мотор, но и коробка. Мощь на обгонах - это вообще не про мелкотурбы. Там реальный объем нужен, т.к. во второй сотне на одной турбине уже не выйдешь, она там заканчивается. Мелкотурбы исключительно до 100 км/ч шустрые, дальше они уже дохнут. Это вообще про все мелкие моторы? что то у меня фабия весьма бодро идет и на второй сотне. да и как может турбина закончится на второй сотне? турбина от оборотов зависит, а не от скорости.
сорри! я почему-то про IS думал ES это в чистом виде камри. Большая, валкая и других денег уже стоит. вообщем нахрен не нужна. GS это совсем уже далеко
Скока максималку разгоняли на ней? Я вот ваз 2101 в свое время до 160 км/ч разгонял. Ваз 21112 аж до 204 км/ч (и это по компьютеру, а не по спидометру). по-сути, мы щас другой класс обсуждаем. Сравнивать надо с октавией/супербом фабия все-таки существенно меньше и легче. В любом случае, на скоростях под 200 км/ч оборы уже высокие, особенно на мелкодвижках. Турбина там почти уже не дует, а просто воет и жужжит в унисон рычащему мотору. Если она разгоняется до 200 км/ч, это абсолютно не значит, что она бодро едет в диапозоне 100 - 200 км/ч Бодро - это как минимум динамика набора скорости не хуже, чем на отрезке 0 - 100 км/ч
Максималка по паспорту 220 где то. разгонял до 200 на новой риге (больше не стал в педагогических целях, ибо ехал с ребенком ). как это туба не дует на больших оборотах? скорость вращения турбины не сопоставима с оборотами движка. а класс да, другой, меньше и чутка легче. но думал обсуждается двигло. а по двиглу одна и таж фигня - 1.4
вот это как то очень странно, мало того что лансер какойто злой, там ведь в стоке он 150 шёл. Но даже если чипованный, обычно у атмосферников прибавка от чипа мизерная, у фл крутящий емнип 320, разница большая, А4 должна легко уезжать ЗЫ я вот поездил на 1.6 атмо, больше атмо не хочу никогда разгон до сотни 11.7, это дольше вечности)) ЗЫЫ разве что 4.2 FSI какой нибудь ))
кто на G37 не ездил тому сложно понять что такое хорошая динамика на скоростях 100+ когда не думаешь успеешь или нет обогнать сразу три фуры
Чип шмип на атмо,это для вышибание денег с клиента.Естественно впуск, выпуск, портинг головки блока и он лайн настройка на стенде под 98-й бенз. Можно было ещё и валы поставить, тогда бы было около 200,но я не захотел, а потом взял ауди и вообще охладел к тюнингу атмо. Жена моя на нём гоняет, ей нравится
1.6 на лансере? а то 1.6 то ж разные бывали. у меня на сивике был 1.6 атмо 160сил. разгон до сотни не мерил
ты же всегда голосовала за 1.8 на моноприводе с вариатором, так чем же он тебе так важен этот двигатель с коробкой ) Вольво, форд, тойота, мазда, хонда , ... , - это не современные двигатели ?
Тойота нет. 3.5 на камри например за последние 9 лет притерпел два изменения - прошивка 277 - 249 лс и, прошивка под евро 5 и другой катализатор под это дело. Механических изменений в самом движке нет. Только это неплохо и не хорошо, у каждого свой путь.