Купил такую штуку. https://m.market.yandex.ru/product-...mi-wireless-car-charger/642423018?pda-redir=1 Прикольная, удобно, но вылетает из дефлектора. У друга на туареге не вылетает. Но у него створки дефлектора ходят более туго, а у нас более свободно. Наверно, в этом проблема. Как можно прикрепить? Читал на двусторонний скотч на торпеду след останется. Есть какие-то нескользящие коврики или типа того (не клеятся на торпеду а просто кладутся), к которым можно что угодно присобачить. Никто не сталкивался? Не знаю куда спросить
Привет всем. Кто-нибудь ставил регулируемые пружины kw? У меня подвеска 1BA, машина 2019 года, 2.0tfsi 249лс с обычным Quattro, смотрю на выбор у kw два варианта: "Only for cars with damper diameter 48.5mm (not 50mm) on the front axle" Или "Only for cars with damper diameter 50mm (not 48,5mm) on the front axle" Эти отличия по дате производства или типу подвески можно распознать?
У меня тоже пинается со 2 на первую. Появилось с пробегом. На новой не замечал. Один дилер уже дал официальный ответ, что это нормально. У меня тоже было 2 сухих дсг до этого и все ок было. Здесь пинки слишком ощутимые и доставляют дискомфорт. На днях поеду ко второму дилеру. Думаю будет такой же ответ. Потом буду претензию писать. Фары потели поначалу. Потом прошло.
Приветствую всех. Кто нибудь замечал рысканье на трассе при скорости от 90 до 130 км/ч? Авто бензин+кватро, 18 нешипованая резина 245/40, подвеска 1ba.
У меня на этой скорости, можно руль вообще не держать. После 150 надо уже. Шипы и не кватра. Может к доктору сьездить?
Я сейчас просто в Швеции нахожусь, когда перегонял авто Мск-Спб по платной дороге сразу заметил что авто постоянно рыскает, но свел это все на плохую погоду, снег шел очень хорошо, руль постоянно приходиться держать, на днях поехал в Финляндию дорога до границы сухая но с колеей и опять авто постоянно двигается влево и вправо, на участках трассы где не было колеи вроде все ок.
а куда закреплено? На какой уровень дефлектора? У меня на верхнем и нижнем слетало. Сейчас в средний воткнул, вроде держится 2 дня пока
тоже сейчас хочу поменять подвеску, буду винтовую ставить. это диаметр нижней части передней стойки. они бывали двух видов - до ревизии и после.
Строго говоря, высота профиля также свою лепту вносит. И как я заметил, от производителя тоже зависит, но это субъективно, конечно...
колейность из-за 245 ширины конечно будет ощущаться, тут без вопросов избавился поэтому от этой резины в сторону 225 / 17 !!! !!!
Рысканье в колее,к ширине резины не имеет никакого отношение,чем больше высота резины и чем резина мягче,тем меньше она реагирует на колею.
190 лс, дизель, кватра. На 19х дисках, резина липучка Мишлен альпин спорт, не рыскает абсолютно, на любой скорости. Едет как по рельсах, что по асфальту, что по снежной каше на асфальте. Максимум ездил до 220 км ч. Как по рельсам. Идеально!
Неа...пример: Две абсолютно одинаковые покрышки(фирма,модель и т.п.)разница только в высоте профиля,т.е. 255\40 и 255\55-как думаешь какую будет "болтать" в колее?