Пробовали?(я если что пробовал)....просто попробуйте понять "физику" процесса,почему,за счёт чего колесо "пытается" выехать из колее и остаться в ней.
Тёзка, вот только про физику мне в уши дуть не надо. Я тебе сам надую. Если колесо не умещается в колее, то оно будет стараться выехать, потому что широкое. Не умещается ровно, вот машину и болтает. И вот поэтому на зиму в целях безопасности лучше ставить резину поуже, а не потолще.
Неверное у Тебя представление. Чем резины (в высоту)на диске меньше,тем она будет жёстче,будет хуже повторять профиль дороги,по этому она будет стремиться ехать прямо,т.е. выехать их колеи. P.S. Про зиму и узкую резину-весьма сомнительное утверждение.
Подскажите, режим Dynamic отличается от остальных только тем, что при его включении также включается и S режим? т .е. какой смысл то в дайнемике этом без С? И еще момент.. попробовал эти подрулевые лепестки, они получается только в ручном режиме переключабт коробку? т.е. при нажатии на лепестки коробка уходит в ручной режим.. нельзя переключать передачи в автоматическом режиме? ну или после например включения лепестком пониженной передачи как то возвращать в авто режим, а не продолжать ехать в ручном? Неудобно ведь все это!!
У меня как минимум в динамике руль очень заметно наливается. Зажми "+" и коробка снова перейдет в автомат. А вообще в инструкции еще много интересного
У себя замечаю временами в плохую погоду. Только катки 17 и резина 225/50. На лете вроде такого нет, так что грешу на резину (Хакка 8).
Количество сверчков за год эксплуатации подошло к опасной величине, в связи с чем машину надо "шумить". Вообще А4 Б9 оказалась довольно безобразно сделанной в этом плане. Коллеги, кто где делал, какие впечатления, и если есть контакты конкретных мастеров, то прошу поделиться.
Делал тут https://www.drive2.ru/o/StP-Tehno/ . Делал только двери, ибо не хочу, чтобы что-то разбиралось в салоне - сверчков станет еще больше) По качеству на 4+ из 5. По ощущением стало чуть-чуть потише, возможно эффект Плацебо) У меня просто обшивка пассажирской двери пипец зудела на грубом асфальте, шумка эту проблему решила.
Меня смущает, что они говорят: "Всего за один день мы делаем шумоизоляцию в любом автомобиле." Я не очень представляю, как можно сделать полную шумку с полной разборкой салона за день, не потеряв половину болтов Все хорошо сделали?
Я полную не делал, но делают качественно! Каждый этап снимают на фотоаппарат, в конце тщательная проверка работоспособности электроники. Причём полное разделение труда, работает целая бригада (к вопросу о том что могут сделать за один день) и контроль! К ним, кстати, с АЦ Варшавка машины гоняют))) На работы дают год гарантии.