[QUOTE="vldmr, post: 12578093, member: 215235" запах чего это может быть в ситуациях, когда понаваливаешь на машине. [/QUOTE] Если дизель, то прожиг сажевого фильтра.
Спасибо! Надёжная связка DEUA и DL 382F ? На тест драйв нет таких машин.. а ценник почти как на а4 с 1.4 ..
В РФ такие не поставлялись, хотя в Германии продавались б9 с таким дизелем. По ощущениям, предположу, что будет похоже на дизельный пассат. какой ценник на них реальный?
Уже из названия ясно, что установка поперечномоторных коробок на платформу MLB-evo (продольный мотор) невозможна. Стоит на этой А4 та же DL382-F, что и на других переднеприводных А4 Б9. Коробка сильно конструктивно отличается от DQ381, хоть та тоже 7-ступенчатая, тоже преселектив и тоже мокрая. Касаемо мотора - наиболее близкий по конструктиву к нему мотор DFGA 150лс, установленный на тигуан последнего поколения, с тем отличием, что у Ауди мотор продольный, а не поперечный, что может накладывать на себя значительные конструктивные отличия. Лучше раскопать SSP по нему и уточнить более подробно.
Что пассат, что тигуан, что кодьяк будут куда ближе друг к другу ввиду расположения мотора поперек и общей платформы MQB, чем к А4, построенной на продольномоторной платформе MLB-evo. И даже внешне-габаритная похожесть пассата с А4, не отменяет того факта, что пассат конструктивно - растянутый VW golf 7 с мотором поперек и дешевым макферсоном спереди.
да это уже 100500 раз все обсудили и про млб и про mqb, и про подвеску в том числе. Если машины нет на тесте с дизелем в 150 л.с., то можно взять пассат (такие есть в тестовом парке с дизелем), чем сравнивать схожие моторы на седане и кроссовере. К слову, я ездил на тест-драйве дизельного кодиака и ощущения от езды на кроссовере не такие как в седане. Так же я ездил и на пассате последней генерации, 1,4. А4 немного лучше рулится (насколько это возможно для переднеприводного автомобиля), динамика у них практически идентичная и такая же динамика у октавии 1,4. Разница лишь в том, что октавия еще хуже рулится, чем пассат и после 130 по трассе уже на ней не так уверенно себя чувствуешь.
Это тупо вопрос стоек и пружин которые идут на рынок РФ, а так же профиля и типа резины. Октавии 1.4 все идут с пакетом плохих дорог на клиренсе под 16+см и с резиной 65 профиля. А вообще, никогда не понимал этого новомодного "рулитса-нирулитса", где отправная точка этой рулежки вне кольцевых гонок и специализированных тестов? Может хотя бы все машины были загнаны на лосиный тест, где была установлена максимальная скорость его прохождения для каждого автомобиля? Вот была у меня раньше заднеприводная бмв 3 серии, которую все лохоблогеры типа так хвалили за "фирменную управляемость", конвульсивно дергая рулем влево-вправо на абсолютно прямой дороге(это так они "рулёжность" определяют сейчас). А теперь у меня "никуда не рулящаяся полноприводная А4 с мотором за передней осью" - чисто из личного опыта прохождения одних и тех же непрямых участков дорог, эстакад, развязок на этих двух машинах, могу сказать - никуда не рулятся обе, практически в одинаковой степени. И та и та настроена под комфортную безопасную езду с подчеркнуто недостаточной поворачиваемостью. Скоростные пороги на шпильках, затяжных поворотах примерно одинаковые. Возможно, если ввалить бабла в подвеску, занизить, поменять все стабы, заменить рейку оно куда-то там и начнет "рулиться", но для обычных повседневных прямосралок это излишество.
Сегодня заехал в ауди сервис в г.Ойтин (Германия), объяснил всю ситуацию с рысканьем авто, технический менеджер проехался по автобану за рулем и подтвердил данный факт, сошлись на том что резина довольно широкая и посоветовал попробовать сменить резину или перейти на другой размер, если ситуация не поменяется то авто под пресс (шутка).
Лично мое мнение Владелец Тотальнейший лох )))) документы проверять надо всегда) ( мы в РФ живем) а так оч плохого ничего не увидел) проблемы были и их гарантийно решали) А ТО на гарантию влиять не может)