я правильно понимаю, что на А4 Б9 в с-лайне в бампере вот эти круглый черные заглушки - это заглушки адаптивного круиз-контроля. Но если машина с адаптивным круизом - то внешне все также и выглядит - просто это уже не заглушки, а радары (или даже вроде один с какой-либо одной стороны) этого самого адпт. круиза? Просто был на днях в АЦ Восток и менеджер усерался мне доказывал попутно приводя в пример свою многолетнюю работу в Ауди, что это заглушки никак даже и не связаны с адаптив круизом, а сделаны так, потому что нет больше противотуманок.. типа вместо туманок пластмаски впаяли)) мне вот даже обидно стало, он так убедительно, тварь безграмотная, это говорил, что я даже немного усомнился в своем изначальном мнении об этом. очень печально, что всякую шваль глупую набирают в продаваны... лишь бы впаривалось.. дальше другие разберутся (сервис, гарантийный отдел и т.д.)
Мне по телефону то же самое один манагер говрорил. Мол это промежуточнй рест у а4, сзади патрубки стали прямоугольные, а спереди заглушки вместо туманок. Потом я узнал, что это ложь. Если видите черные заглушки - это радар асс
Они так же лечили, что виртуальной педали не существует на а4, какое было удивлённое лицо когда я показал что она есть и работает даже без кнопки закрытия багажника на седане.
у меня есть эти черные заглушки... это что значит, что радар асс установлен? но самого асс то у меня нет...
Да, там дешевле. Сервис по замене масла около 15 т.р. с оригинальным маслом. Но в последнее время, в Москве тоже можно найти сопоставимую цену у официалов
В общем технарь из Ауди ответил-таки: "Фраза из инструкции к автомобилю "Продолжает оставаться доступным" не означает, что усилитель не отключится, а означает что Вы можете им воспользоваться в дальнейшем". Короче трудности перевода, конечно с тем же успехом фраза и не означает, что усилитель НЕ отключится, но главное что автомобиль работает штатно, всем спасибо.
Гарантия кончилась((, неужели это симптом конца термостату? Может кольцо уплотнительное или ещё чего...?
Народ, как победить скрип дверей, это жесть для тачки за 2кк, мазал силиконом - помогло только для одной двери. Заказал разику (с а8 вроде) на петлю, поставил на самую шумную дверь, даже не разрезая пополам, не помогло вообще. Регулировать петли в арках, сдвинув во внутреннюю сторону?
Совершенно верно, только не петли, а замки. На Б8 бился с этим скрипом, пока не отрегулировал замки - результата не было. Единственный минус - двери стали тяжелее закрываться.