Всем привет, подскажите, кто знает - номера защиты двс и кпп на а4 б9. Не пластик, а алюминий, спасибо!
кстати, а не обращали внимание на крышку бензобака - в том месте где надо нажимать на нее для открытия, видно что лкп как-то протирается что-ли... это от того, что на заправках заправщики в своих перчатках это делают постоянно? После очередной мойки обнаружил следы на лаке именно в этом месте, как будто эту крышку открывали уже 500 раз. Как же сильно испортилось КАЧЕСТВО всего на б9.
у меня до этого была б8, поэтому сразу все заметил - шумка хуже, музыка хуже, сверчки с новья, настройки в компе урезанней, ну по лкп пока под вопросом..
Ну а салон? Кмк не хуже, а лучше. Тут сделал открытие для себя. Если коротко то RTFM. Для закрытия 5 двери, надо оказывается просто подержать кнопку в двери и вуаля, все закрывается. Прошел всего год и 2 месяца владения авто и какие новости)
Ну не знаю. У меня была непродолжительное время рабочая б8, шумка для меня в ней с точностью наоборот. Салон и вовсе на б8 как динозавр, особенно рычаг кпп ))) Музыка да, не восторг. Лкп точно такое же как на всех немцах, не ах, но лучше японцев это уж точно. А что именно в компе урезано у Вас?
салон в б9 бутафорский - в угоду маркетингу.. ни капли практичности, подлокотник открытый, нет ниш под монетки (на платках очень удобно), нет ниш под всякую мелочь - телефон, карточки и.д. подстаканники очень близко к климат-систему и кнопкам управления драйвселект и т.д.... т.е. очень неудобно, оттуда что-то доставать - обязательно заденешь либо кнопки этой панели, либо кнопки климата... + туда точно по тем же причинам уже не вставить большой стакан 0,5 и более.. также есть вероятность им что-то задеть, облить и т.д. кнопки климата сенсорные типа вау эффект - маркетинговая херня.. на экране даже не отображается скорость, направление потоков, пока не подведешь палец к этим кнопкам.. в целом все б9 именно такое и есть - бутафория т.е. единственное что радует, это двиг и полный привод.. тьфу тьфу тьфу взял эту машину только из-за того, что рестайл еще большая печаль будет. я к тому, что по дизайну - вопросов нет - все глаз радует как обертка конфетик, но по практичности, такое ощущение, что клепали на скорость б9.. очень мало что продумано по эргономике.
да, и сравните дерево с б8... б9 на него жалко смотреть, как будто это наклейка) в особенности на краях элементов.. и этот звук пустоты в дверях в местах где дерево-вставки.
)) дерево б8 я уже не помню. Ну может и так, каждому своё ) Видимо я как-то проще отношусь ко всему этому. Всякую мелочь и прочее не в дверях, нигде не держу в машине - лишние сверчки \ звуки ) Пара карточек от АЗС у меня в козырьке, очки в очечнике, всё, больше ничего нет. А! Не! Еще полный подлокотник конфет, но они не дребезжат )))
Я тоже как-то дискомфорта в эргономике не особо испытываю)) Подстаканники норм ничего не задевал ) Все удобно расположенно)), мне к примеру монетница вообще не нужна не люблю монеты ), а если и есть то хватает монетницы в бардачке. Шумка в А4 как по мне оч даже не плохая на С w205 лично мне кажется она хуже , а про эргономику Цшки я вообще молчу )
Второй раз удивляюсь отзыву о Б9. У меня была Б8 в хорошей комплектации и я много чего в ней зашумил, шумка устраивала. Перед покупкой Б8 ездил на тест-драйве А5 купэ и понял, что в А5 шумки нет (подумал, из-за стекол). Когда купил А5 Б9 (5д) то удивился, что шумка (тогда ещё без доп шумки) была как минимум не хуже чем на А4 Б8 с шумкой. Что, сейчас всё поменялось и в А4 стала шумка хуже, чем в А5 ?
А вот и нет!)) На том тест-драйве Б8 купэ как раз ездил - ужас. На Б9 Спортбэк меня по-моему тоже катали сзади, но тут по сравнению с Б8 А4 противоположный результат. Но вот на А4 Б9 не ездил ни спереди, ни сзади.
я катал тест драйв А5. и сидел на заднем сиденье . думал, что окно не закрыто) катался с товарищем. у него такое же впечатление сложилось. сидя спереди шумка показалась сравнимой с а4b9
Я вместо похода по магазинам за гречкой, потратил время на установку омывателя камеры на седан. мотор 1K6955651 шланг гофра 1J0955751D ( 10метров) ( ушло примерно 6 метров) шланг резина 2D0955962 ( 1 метр) переходник 3B0955665C - 2шт Кодировки ОДИСом , чтобы управлять омывателем через меню MMI. Никаких доп кнопок не ставил. Шланг от моторчика протягивается под жабо на левую сторону моторного щита и далее идет по порогу в багажник к камере. Камера с форсункой была установлена давно в petranvag.
Так куда жать надо, чтобы полилось? )) Или при каждом поливе лобовухи срабатывает и омыватель камеры? Какой алгоритм работы?
на первой фото написано куда жать шайбой )) 1 . Выбираешь функцию и нажимаешь шайбу. Вода однократно смывает. 2. Если мало -повторить процедуру. Да, это несколько неудобно без отдельной кнопки, но колхозить с ней у меня нет никакого желания
Ясно ) А на стрекозу в параллель к омывателю лобового не пробовали? Да, колхоз, лишняя трата омывайки и всё такое, но вроде гораздо удобнее в использование, а главное быстрее при необходимости пшикнуть )) А то лазить и искать по меню для того, чтобы раз пшикнуть.....
Друзья, подскажите что заряжает сисиема рекуперации? Тупо аккум? А то выделили эту фишку будто машина гибрид xD