Добрый день, кто что скажет про бу ауди а4 b9 249 лс при пробеге 100к? Не мало машин при таких пробегах и продают, цена от 1.5 млн 2017 год. Какие могут быть вложения и прочее при таких пробегах и стоит ли брать? Заранее спасибо
Любой совет по этому поводу - не более чем сотрясание воздуха. Всё зависит от состояния конкретного автомобиля, которое может оценить только специалист. Поэтому только диагностика в профильном и авторитетном сервисе сможет ответить на Ваш вопрос, всё остальное бла, бла, бла... Если повезёт, остаточный ресурс этого двигателя ещё 100-150 тыс., при должном обслуживании, коробка вполне откатает от 50 до 100 до замены блока сцеплений. Если нет,.....
У меня машина из Германии. Книга для пользователя на немецком. Ищу книгу на русском или код для заказа книжки. Может кто посмотреть свою русскоязычную книжку и написать код? Жене проще листать книгу, а не в компе смотреть.
Зарегестрируйтесь на сайте https://my.audi.com там можно инструкцию в формате .pdf скачать и при необходимости распечатать.
Я знаю про https://my.audi.com . Неужели трудно посмотреть номер или сфотографировать? Про съездить к дилеру, тоже не актуально. Дома все самоизолироваться должны.
...:Если повезёт, остаточный ресурс этого двигателя ещё 100-150 тыс????!!!эт ты о чём??ты хочешь сказать что у 3х литрового дизельного двига ресурс 200/250К???!!как ты сам пишешь про должной обслуге,хорошии масла,замена фильтров,и тд.этот двиг спокойно пройдёт тыщ 400 450 без напряга,после 150К.надо конеш будет вложится,поменять кое чё,но если за машинкой следить,а не токо ездить,то и служть она тоже будет долго.
UPD был на ТО у ОД, они тоже не смогли сделать данный пункт активным хоть ищи бывшего владельца и спрашивай что он там нахимичил
Саня, у тебя всё хорошо...? Ты о чём вообще пишешь-то? При чём тут 3 л дизель? Тему-то почитай сначала, потом свои ????? ставь. Человек пишет о 2 литрах, 249 л.с., а дальше сам думай.
Всем привет! Недавно стал обладателем A4 2018 года TDI Quattro S-line. Авто всем радует, кроме жуткой колейности. В СПБ на Каде просто вцепливаюсь в руль. За пару недель так и не привык. Колёса R18 на штатной резине Hankook Ventus. Кто сталкивался с данной проблемой, какие пути решения? Переходить на r17 летом не очень хочется, резину менять тоже.
Ширина 245? Если да, то на 225 будет ощутимо лучше. Вы не любите комфорт? Ну и до кучи в любом случае нестабильного поведения машины стоит проверить УУК.
В машине сзади стало что-то скрипеть. На слух скрип пластика. В багажнике пусто, в нишах все инструменты сидят плотно. Сиденья на скобах сидят как влитые. Скрипит на неровностях на небольших скоростях, при торможении и разгоне. По-моему, везде, где есть хоть сколько нибудь значимая деформация кузова. От прогрева салона не зависит. Путем осмотра нашел потенциально слабое место: корпус дополнительного стоп-сигнала, сделанный из говнопластика и упирающегося в стекло. Если на него немного понажимать, то звук похож на тот, что я слышу в движении. У кого-то было что-то похожее?
Скорее всего клипса задней полки, болячка известная, особенно на машинах 2016 - 2018 года выпуска. Устраняют по гарантии.
У меня аналогичная машина и размер колес/шин (штатные). Впиваться в руль не приходится. Проверьте сход/развал, он влияет на колейность. На 17 переходить не обязательно. Я сам недавно пересел с б9, где штатные колёса были 17 диаметра (резина 225/50) и нынче на 18 (245/40) машина комфортнее! Вот такой вот парадокс При этом подвески у машин совершенно одинаковые
Вряд ли дело в колёсах, они на столько не влияют на поведение автомобиля в колее. Судя по Вашему описанию проблемы - стоит проверить развал-схождение.
Ок, спасибо. После покупки авто поехал на ТО к дилеру, прокатились с менеджером, естественно проблем он не обнаружил, правда катались на ровной дороге. Сход-развал не делали. А резина у Вас такая же?